Человек, испивший такую чашу, представляет личность,
рассуждающую в духе собственной правды, живя конкретным клеветническим сознанием с
узконаправленной программой, имеющий цель - вредить,
вредить и еще раз только вредить.
Таковой: «Слепой» и «Глухой», - потому что для него не
существует ничего, кроме того, что он видит и слышит.
Любая попытка открыть ему глаза и уши - бесполезна, с
ним можно только соглашаться.
Он - сконцентрированный на своей точке зрения, не видя и
не слыша ничего, кроме того, что он сейчас видит и
слышит. На вид, он: зрячий, слышащий окружающий мир,.. -
но, на самом деле - он глух и слеп, так как клевета
ослепила его:
«У
которых бог века сего ослепил Умы, чтобы
для них не воссиял свет благовествования».
2Кор.4:4.
«И
во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма
ослепила ему глаза». 1Ин.2:11.
«Оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой
ведет слепого, то оба упадут в яму».
Мф.15:14.
«И
сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие
видели, а видящие стали слепы».
Ин.9:39. Фраза: «Я пришел, чтобы видящие ослепли» - как раз
говорит о том, чтобы клеветники, считающие себя
«видящими» - поняли, что они слепы, так
как то, что они видят - не существует на самом деле,.. а
то, что существует - они не видят!
Явление
Истины: «Альфы и Омеги» - открывает глаза
даже слепым клеветникам, представляя их взору -
истинную, реальную картину мира, снимая с них покрывало
лжи, которое лежит на глазах и ушах сынов и дочерей
диавола. Которые не могут не клеветать!
КЛЕВЕТА И ЕЕ ЗАМЫСЕЛ Клевета и ее Замысел - вещи
неразрывные. Клеветы без замысла, умысла - не бывает! После осенения
новоявленный сын диавола начинает бомбить свою жертву
«Голыми фактами», дорисованными ложью, преследуя всегда
одну цель, которая представляет синонимы слова
«Клевета»:
«Опозорить, оскорбить, высмеять, надругаться над
авторитетом,.. в конце концов: уничтожить, и не только
морально, но и физически. Желая довести жертву до
нервного истощения и внезапной смерти».
«Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые
волки, не щадящие стада».
Деян.20:29. |
Клеветник всегда говорит только ту правду, которая его
«Осенила».
«Ты
избавил тело мое от погибели и от сети клеветнического языка, от уст сплетающих
ложь; ... Ты был мне помощником, и избавил меня, ... от
скрежета зубов «клеветников» готовых пожрать меня».
Сир.51:3-4. Клеветник, скрывая свой умысел, всегда лжет, говоря:
«Мне, просто нужна правда». У такового всегда есть умысел, который раскрывается его
поведением! Он первым делом нарушает заповедь:
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи
его между тобою и им одним».
Мф.18:15.
Все, что он хочет, - это высмеять его
перед людьми и морально уничтожить.
Он идет и оповещает всех, манипулируя «голым фактом»,
дорисовывая желаемую картину с теми единомышленниками,
которые к этой клевете присоединились.
Которые, вкусив семя диавола, взрастив его
в своих душах (кокон сына сатаны), - очень быстро
перерождаются в данный образ, становясь во всем похожими
на своего отца диавола. Начиная распространять эту
заразу везде, где она только может разместиться,
порождая, как грибы, других детей диавола. Но,
начинается все от «Озарения свыше».
Если бы сатана открыл Еве свое намерение - изгнать Адама
и Еву из Рая,.. через них похулить Бога,.. разорвать мир
единения между всеми... - вряд ли бы Ева его слушала.
Клеветник становится обладателем неадекватного
поведения: он, истерически захлебываясь сатанинским
духом, - кричит о правде, о истине, о справедливости.
Представляя человека - глухого и слепого.
Ему, что ни говори, - он не слышит.
Он лишен разума, здравого смысла, былой
чувствительности. Он очень боится открытия прежних
чувств своей души, в которой что-то просится наружу,
желая остановить его безумие.
И он это чувствует... - и тут же... от
страха закрывает рот своей совести и сердцу, - объясняя,
что это не голос совести и души, а голос трусости.
Сейчас - он герой!.. Он - свободный от всего!.. Он -
беспредельно свободен. Он - не скованный ничем и никем.
На
самом деле, это - беспредельщик зла!
Трусливый инквизитор, в полном разгаре своей
«священнической деятельности», который, не спя, ищет
варианты, - как бы поскорее сжечь кого-либо на костре.
Он - страждущий и жаждущий «прокурор», облаченный
мантией судьи духа справедливости. Он может только
говорить,.. только вещать, но,.. ни в коем случае,
ничего не слушать.
|