Очень важно рассмотреть состав этого духа!
Так как ошибка может привести к тому, что человек вместо
осуществления своей истинной цели (достичь подобия Первого
«Хе») - может всю свою жизнь потратить на
осуществление процесса реализации духа
падения на Небесах!
Границу здесь (казалось бы) трудно провести. Ведь, истинная
цель жизни человека, как раз и представляет собой желание -
достичь подобия Бога. Но, в то же время, эта идея является и
причиной падения.
Граница проста! Ее - не трудно увидеть!
Разница заключается в том: Какой образ?.. Какого Бога ты
достигаешь!..
- «Алеф»
или: «Бет»?
Ты: «сын Божий»?.. или сам Бог?.. Идея
падения была:
«Стать каждой частичке «Бет» - Богом!
Помимо проекта «Бет»! Вовне его!» Этой
идеей, ее духом были заражены те, кто позже стали землянами.
Граница, как видно, - весьма контрастна! Одно
дело, являясь сыном Божьим (частичкой сонма «Бет») -
возрасти в образ Бога в среде структуры единого тела Церкви
«Бет» в среде «Далет».
Другое дело: осознать, ощутить себя - целостной, законченной
единицей «Бет», которая обрела для себя лично качества Бога.
- Это - два разных духа!
Первые
- напоены Духом Святым!
Вторые
- духом сатаны, духом «Айн»!
Первые
- дети Божьи!
Вторые
- дети диавола!
Отличить, - кто есть кто, - не сложно!
Вторые
- представляют практически все население Земли. Они напоены
духом уже состоявшегося «Я»! «Я» - как
бога. Этот дух представляет нахождение... ощущение себя - одним! Где: «Я» - представляет точку, источник
бытия. Являя предмет самоощущения. Ту личность, которая существует самостоятельно!
Существует разница в том, каков характер реально
существующего Бога «Алеф» - от характера того бога, которым
ощущает себя человек. Характер земного бога - не сложно
улицезреть. Все качества бого-человека направлены на
Зло, на проявление своей личной власти.
Где - все принадлежит ему одному.
Если
Бог «Алеф» повелевает добром, используя только инструменты
любви, то земной бог (падший человек) - жаждет повелевать силой зла, ис- |
пользуя инструменты смерти. Казалось бы,.. пусть будет много богов «Алеф». Пусть каждый станет Богом. Будет просто много богов....
- Увы!.. Зло родилось, как раз по той причине, чтобы каждому лично дать возможность стать одним Богом, исключив проект «Бет»!
Дать целому сонму падших
существ возможность каждому стать одним богом! Что, как раз и дало появиться обществу врагов! Став местом рождения самого зла. Представляя
борющихся друг с другом богов за одно вакантное место!
Именно эта идея породила
само зло и характер всех грехов. Потому что, желание каждого возжелавшего стать
богом - автоматически превратило всех остальных частичек «Бет» - во врагов, конкурентов! От чего, сами условия сложившейся ситуации произвели
идею освобождения ближнего от ближнего, превратив каждого во врага. В
гражданина.
Идея падения («я
- бог») - вообще исключает существование ближних,
равных. Членов одной единой личности «Бет», которая единственно способна
обрести, достичь подобия Бога «Алеф».
Где, человек,
являясь частью, одним из элементов единой индивидуальности - мог,
действительно, обладать всеми божественными качествами и свойствами. Для этого и
был сонм «Бет» создан Богом.
Желание: прославить
одного самого себя, обрести для одного самого себя все качества Бога -
представляет центральную суть падения. И тот, кто этой идеей (этим духом) движим
- представляет сына сатаны!
Грех, ошибка появилась
от того, что созданный Богом человек - на самом деле (по реальности), является только Частью! Частью ближнего! Из
совокупности которых состоит тот, кто является (образно) вторым Богом.
Где, в конце концов, -
по чертежу «Далет» - «два» Бога: «Алеф» и «Бет» - сливаются в одну единую субстанцию! Где нет никакого: ни первого, ни второго
Бога.
Начало греха, его исток
взял свое начало от момента разделения частичек «Бет» - на единоличные
самодостаточные личности. Что, само собой изменило реальность!
Автоматически вызвав новое отношение к ближнему.
Дав родиться, появиться, как раз тому, что называется - злом!
Которое, в свою очередь,
представляет вид новых отношений частичек «Бет» друг к
другу, явив набор отношений к ближнему, который стал именоваться словом - зло! |