«Дух
Святой»
это - сама Энергия Жизни! Эта Энергия обозначена словом -
«Дух
Святой»! И данная Энергия может говорить! от Самой
Себя лично:
«Дух
же ясно говорит,..
что...» 1Тим.4:1. Этим Духом, Этой Энергией можно Питаться! - Еф.5:18.:
«Не упивайтесь вином, а исполняйтесь Духом». Им можно Наслаждаться (чувствительно) аналогично даже
как физическим предметом.
Энергия «Духа Святого» - многогранна, она
представляет и Весь созданный видимый мир! И весь невидимый!
Эта «Энергия» состоит из чувств Истока!
Из чувств: «Отца и Сына».
Которые исходят из Них в виде «Плюсов» и «Минусов».
Которые, при соприкосновении дают некий разряд
«Молнии», которая, аккумулируясь, порождает Энергию.
Которая является результатом, исшедшим из Истока
«Алеф». От «Отца и Сына». Рождая поток Реки Жизни,
которая изливается вовне Троицы в виде Атомов «Алеф».
Сущность
Энергии Духа Святого представляет собой аналогию
устройства состояния Воды. Которая
получается в результате единения также двоих: Кислорода и Водорода.
Вот, почему «Вода» является символом знака «Алеф».
(Этого символа мы коснемся чуть позже.)
Итак, каждая частичка бытия состоит из Энергии, эта
Энергия представляет «Дух Святой».
«Из!
Которого все!....» 1Кор.8:6. Представляя собой элемент Рожденный!
Бесконечно: Рождаемый. Являя реку Жизни Атомов «Алеф».
Отсюда возникновение понятия слова: «Отец!»
Представляя Того! Кто первым родил, Кто дает... Кто дал
возможность появиться из Себя первой части Атома «Алеф» - «Плюсу»!
Который составляет первичную часть Атома «Алеф».
Отсюда - «зависимость» каждой части бытия от родившего
ее Истока
-
который представляет «Отца»!
Вот, почему сказано - Мф.23:9.:
«Отцом
себе!
не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах». |
Такая же ситуация с понятием слова «Сын», которое представляет Вторую часть Троицы. Который также, как и «Отец», явил из Себя, родил Вторую! основу жизни Атома «Алеф»
- «Минус».
Став как бы Вторым Отцом (Второй
ипостасью), Отцом «Минусов»,
которые представляют вторую часть Атомов «Алеф».
Вот, почему Сын Божий Иисус Христос назван
одновременно и «Сыном», и «Отцом»! Иоан.14:8-9.:
«Филипп сказал Ему: покажи нам Отца,
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами,
и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца;
как же ты говоришь, покажи нам Отца?»
«Я
и Отец
- Одно».
Иоан.10:30. Есть одно важное место:
«Да будут все едино, как Ты,
Отче, во Мне, и Я в Тебе».
Иоан.17:21.
Важно понять - то что, мы называем «Троицей» - однажды не существовало.
Невидимая точка знака «Алеф»
представляет Единственную Единую Единицу!
Которая по своей внутренней структуре являя
Одного Бога указывает на то, что Он в некой
определенной ситуации может проявляться в Троичном состоянии!
То, что называется, как «Сын»
- это указывает на то, что «Сын» однажды, как
индивидуальность был рожден. Но, это не как
человек. То рождение было иным! Кол.1:15-17.:
«Который есть образ Бога невидимого, рожденный
прежде всякой твари;... ибо Им создано
все! что на небесах и что на
земле, видимое и невидимое:... все Им и для
Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит». Иоан.1:18.:
«Бога не видел никто никогда; Единородный
Сын, сущий в недре Отчем,
Он явил». Фраза: «Единородный
Сын, сущий в недре Отчем,
Он явил» - представляет несколько не земное
изложение ситуации рождения сына женщиной. Здесь
три иных фактора:
Первый, это: Единородный Сын - Он уже Был до
Своего рождения!
Второй: Он был в неком Недре
Отчего.
И третье: Сын не родился, а Явился! |