На главную
К знакам алфавита


«Дух Святой» это - сама Энергия Жизни! Эта Энергия обозначена словом -
«Дух Святой»!
И данная Энергия может говорить! от Самой Се­бя лично:
«Дух же ясно говорит,.. что...» 1Тим.4:1.
Этим Духом, Этой Энергией можно Пи­таться! - Еф.5:18.:
«Не упивайтесь вином, а исполняйтесь Духом».
Им можно Наслаждаться (чувствитель­но) анало­гично даже как физическим предметом.

Энергия «Духа Святого» - многогран­на, она представляет и Весь создан­ный видимый мир! И весь невиди­мый!

Эта «Энергия» состоит из чувств Ис­тока! Из чувств: «Отца и Сына». Ко­торые исходят из Них в виде «Плюсов» и «Минусов».

Которые, при соприкосновении дают некий раз­ряд «Молнии», которая, акку­мулируясь, порожда­ет Энергию.

Которая является результатом, исшед­шим из Истока «Алеф». От «Отца и Сына». Рождая поток Реки Жизни, ко­торая изливается вовне Троицы в виде Атомов «Алеф».

Сущность Энергии Духа Святого пред­ставляет собой аналогию устройства сос­тояния Воды. Ко­торая получается в ре­зультате единения также двоих: Кис­лорода и Водорода.

Вот, почему «Вода» является симво­лом знака «Алеф». (Этого символа мы коснемся чуть позже.)

Итак, каждая частичка бытия состоит из Энер­гии, эта Энергия представляет «Дух Святой».

«Из! Которого все!....» 1Кор.8:6.
Представляя собой элемент Рожден­ный! Бес­конечно: Рождаемый. Являя реку Жизни Атомов «Алеф».

Отсюда возникновение понятия слова: «Отец!» Представляя Того! Кто первым родил, Кто дает... Кто дал возможность появиться из Себя первой части Атома «Алеф» - «Плюсу»! Который состав­ляет первичную часть Атома «Алеф».

Отсюда - «зависимость» каждой части бытия от родившего ее Истока - ко­торый представляет «Отца»! Вот, поче­му сказано - Мф.23:9.:

«Отцом себе! не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Ко­торый на небесах».
Такая же ситуация с понятием слова «Сын», кото­рое представляет Вторую часть Троицы. Который также, как и «Отец», явил из Себя, родил Вто­рую! основу жизни Атома «Алеф» - «Ми­нус». Став как бы Вторым Отцом (Второй ипос­тасью), Отцом «Мину­сов», которые представ­ляют вторую часть Атомов «Алеф».
Вот, почему Сын Божий Иисус Хрис­тос назван од­новременно и «Сыном», и «Отцом»! Иоан.14:8-9.:
«Филипп сказал Ему: покажи нам От­ца, Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел От­ца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?»
«Я и Отец - Одно». Иоан.10:30.
Есть одно важное место:
«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе». Иоан.17:21.

ГЛАВА 12
Важно понять - то что, мы называем «Троицей» - однажды не существо­вало.

Невидимая точка знака «Алеф» представляет Единственную Единую Единицу! Которая по своей внутренней структуре являя Одного Бога указыва­ет на то, что Он в некой определенной ситуации может проявляться в Троич­ном состоянии!

То, что называется, как «Сын» - это указывает на то, что «Сын» однажды, как индивидуальность был рожден. Но, это не как человек. То рождение было иным! Кол.1:15-17.:

«Который есть образ Бога невидимого, рожден­ный прежде всякой твари;... ибо Им создано все! что на небесах и что на земле, видимое и неви­димое:... все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит».
Иоан.1:18.:
«Бога не видел никто никогда; Еди­нородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».
Фраза: «Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» - представ­ляет несколько не земное изложение ситуации рождения сына жен­щиной. Здесь три иных фактора:

Первый, это: Единородный Сын - Он уже Был до Своего рождения!

Второй: Он был в неком Недре От­чего.

И третье: Сын не родился, а Явился!





Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.