Существовал только Единый. Представляя того, Кто
именуется Богом!
Чтобы образно понять, что такое есть Бог - необходимо увидеть
своим внутренним, скрытым от нас сознанием предел
охвата нашего (человеческого) воображения.
Представьте себе - существует некая космическая карта всего того,
что существует как бытие.
На
этой огромной карте, на одной из ее сторон, на краю (северной
стороны) карты стоит маленькая, еле заметная черная точка,
затерявшаяся среди миллиардов других, окружающих ее светящихся
радужным светом точек.
Таких точек на всей карте бытия - громадное, неисчислимое
количество. Все вместе они представляют гармоническую,
грациозную, красивую, симметричную картину.
Все точки, представляющие различные Вселенные, галактики, -
светятся радужным сиянием, и лишь одна черная точка не светится
- она и представляет нашу Вселенную. Которую, по сравнению со
всем окружающим ее бытием - не просто найти.
Обо всех этих бесчисленных Вселенных сказано так - Иоан.14:2.:
«В
доме Отца Моего Обителей Много».
Все эти Вселенные, все эти миры, являются результатом проявления,
действия порождения от Того, Кто именуется словом «Бог».
О
Нем Самом сказано так - 3Цар.8:27.:
«Небо и небо небес не вмещают Тебя».
Знак
«Алеф» открывает тайну великих слов - Иоан.1:18.:
«Бога
не видел никто! никогда!;
Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».
«Царю
же веков нетленному, Невидимому единому
премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь». 1Тим.1:17. Слова: «Бога
не видел никто! никогда»
- отражают
реальное положение дел.
Также слова: «небо
небес не вмещают Тебя»
- означает, что Тот, Кто именуется Богом - не является
творением (которое можно увидеть), а самим Творцом всего
видимого.
Он
- Бог! стоит вовне любого творения. И говорить о Его изображении,
размерах, каких-либо видах - весьма некорректно, как будто Он
сам является неким творением. Так как все то, что стало быть
видимым - явилось как творение.
Образно, чтобы хоть как-то было понятно, необ- |
ходимо представить
себе некую нематериальную, энергетическую субстанцию, которую
невозможно увидеть так же, как нельзя увидеть ток, протекающий в
проводах.
Эта Субстанция представляет ту Личность, которая является Высшим
личностным Сверх разумом, который постичь даже на 1 стотысячный
процент не может ни одно сотворенное Им разумное существо.
Которое, даже при попытке постижения глубины, желая выйти за
пределы работы своих мозговых клеток, может просто сгореть.
Его мощь, Его сила разума, Его энергетическая сила превосходит
естество любого сотворенного Им существа настолько, что
постижение Его целостности доступно в весьма ограниченном
спектре.
«Он
сказал: Человек не может увидеть Меня и остаться в живых». Исх.33:20. Человек не может остаться в живых не по причине, что Бог не
желает, чтобы Его кто видел, а по той причине, что при начале
постижения Бога (в Его присутствии) наступит предел возможности
человеческого постижения Бога.
От
чего, при продолжении дальнейшего постижения Творца (от изобилия
информации, подаваемой за секунду времени, исходящей от Бога) -
человек просто сгорит.
Первым сгорит его мозг, от которого не останется и следа. Ни
человеком, ни каким другим созданным существом Бог не может (в
полном объеме) быть познанным.
Более того, важно понять ту истину, что Это великое Существо,
создавая какое-либо новотворчество, использует для этого (задействует)
всегда только одну из Своих частей, сторон, а не
всего Себя. Вот,
почему текст, как - Иоан.1:18.:
«Бога
не видел никто!!! никогда!;
Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». Слова: «Он
явил»
- отражают состояние явления Бога, Которого в принципе
невозможно явить как целостное явление.
Здесь Иисус Христос выступает одновременно и как Сын Божий, и
как Сам Бог. Как Тот, кто Явил Бога!
Не
Всего Бога, так как Всего Бога явить просто невозможно.
Его не то, что человек не может вместить, а даже все...
абсолютно все созданное Им бытие. |