Именно безумцам даны заповеди, как:
«Дабы из двух создать в Себе Самом Одного!
нового человека...
в одном теле примирить...» Еф.
2:15-16. Важно заметить, что ложь
(созданная сатаной) имеет цель: не дать человеку даже приблизиться к
реальности...
понять истинное положение вещей, желая извратить
любовь.
Заставить человека любить все индивидуально,
раздельно. Не любя много из того, что Бог создал
из Самого Себя.
Такая любовь названа «любодеянием,
прелюбодеянием, блудом». Общество, занимающееся
такими извращениями - названо: «Великой
Блудницей». Есть заповедь:
«Кто посмотрит на женщину с вожделением
- тот прелюбодействует с ней в сердце своем». - о чем здесь идет речь?... О запрете взгляда
на то, что создал Бог? Или о чем-то другом?
- О другом!..
- О частичном, не целостном взгляде на то, что
создал Бог. Частичный взгляд является грехом
прелюбодеяния.
- Если сам вожделенный взгляд на женщину
представляет грех прелюбодеяния - то, любой
взгляд есть грех.
Отсюда, каждый, кто нашел, кто определил свою
невесту - он уже прелюбодей. Так как без этого
(первичного) чувства он не может даже обратить
на нее внимание. Оно - первично.
По-любому, чувство вожделения (до брака) будет
присутствовать, так как является самоцелью
завести семью, детей.
По заповеди же, как только ты ощутишь в себе
желание (даже к невесте, которая, все же,
женщина) - тогда ты тут же становишься
прелюбодеем.
- Если же ты не будешь иметь к ней желания
вожделения - ты просто не сможешь ее выбрать.
- Казалось бы, парадокс. Неужели, только после
бракосочетания, сразу, после произнесения слов:
«Объявляю вас мужем и женой» - с небес впервые
приходит чувство вожделения и нисходит на
брачующихся?
- Разгадка проста.
Заповедь: «Не
прелюбодействуй»
- подразумевает нарушение целостности
действия закона Любви.
А именно то, что любить Бога и ближ- |
него нужно только всецело! Не частично, не отдельно тело ближнего (ближней), не отдельно душу, не
отдельно его духовную сторону, а всецело! Во всей полноте!
Частичное отношение к человеку представляет как раз - прелюбодеяние. Любить... совершать одно
действие - либо с телом, либо с душой, либо с духом.
Что представляет собой пренебрежение тем, что тебя не
интересует: то ли это душа, то ли дух, то ли тело.
- Смотрящий с вожделением на женщину - желает
любить что? - Только ее тело! А это уже частичная, уже извращенная любовь. Это прелюбодеяние.
Бога, так же как и человека, нужно любить всецело! Всей своей крепостью, всем разумом,
всею душою, всем... что составляет твое естество.
Любить нужно все, что представляет Бога.
Все, что создано Богом! Все, что явлено из Него, из Него
Самого, представляя Божественную целостность!
Любить одно, и при этом отвергать другое - есть грех
прелюбодеяния. Представляя наслаждение человеческим
телом, никак не связывая себя с его душой, его духом,
всей его жизнью.
Единение людей должно быть абсолютным! Целостным, нераздельным. Нельзя чем-то Божественным
брезговать, пренебрегать.
Дома терпимости, бордели, продажные женщины, блудницы
- несут на себе грех прелюбодеяния, совершая грех
отторжения целостного человеческого естества.
Там нет обязанности иметь душевные, духовные отношения
с клиентами. Никто из них не продолжает свое дальнейшее
единение после свершения с телом полового акта,
становясь родными, близкими, едиными на всю жизнь. Став
навечно одним единым целым.
Грех прелюбодеяния прогрессирует даже в среде жен и
мужей, которые заключают свой брак, основываясь, как раз
на сексуальном интересе. Который становится основой их единения.
Человек не животное, хотя он и имеет тело, но он
- не тело! Он - человек!
И любить его необходимо всецело. И не только человека, а
каждую частичку природы, все, что есть Он - Бог! |