Заметьте (те, у кого больше 7% ума), когда речь идет о
единении мужчины и женщины в сфере секса, то когда говорится о
женитьбе, - на самом деле говорится же не о правильном
применении секса.
- Говорится о состоянии, при котором секс становится
непорочным явлением. И если соблюдена форма традиции (женитьбы)
- таковые допускаются до секса, который не играет роли греха.
Мол, пожалуйста, сколько угодно занимайтесь сексом, так как вы
святы и непорочны.
Иначе, секс сам по себе не является вообще чем-либо грешным
или нет. Он обретает значение только тогда, когда он помещается
в среду некой традиции.
И, если эта традиция соблюдена, тогда секс становится святым и
непорочным. Если же традиция нарушена - секс становится страшным
грехом.
Если бы секс был сам по себе грехом, от этого греха его не
избавила бы никакая традиция. Грех есть грех. Убийство есть
убийство. Воровство есть воровство. Секс - не убийство, и не
воровство. Он есть ничто.
Притом, что он является Божьим творением. Без нарушения
традиций секс не может стать грехом вообще.
Оказывается, каким-то образом секс (который сам по себе не
является грехом) - при определенных обстоятельствах становится
грехом. И обстоятельства эти представляют традицию.
- Нелогично: нарушена традиция, а виноват становится кто-то
другой. Поэтому, действительно, грехом становится секс после
нарушения традиции.
Другими словами, речь идет о традиции, а не о сексе вообще.
Смени традицию наоборот, и тогда секс станет грехом в совершенно
другом, противоположном состоянии.
Тогда тема о сексе перемещается в сферу традиции, никак не
затрагивая сам секс. Существует общепринятая традиция:
«Диакон должен быть муж одной жены».
1 Тим. 3:12. Отсюда,
нарушитель традиции «мужа и жены» - виновен в ее нарушении.
- Было время, когда существовала традиция закона Моисея об
исполнении Субботы. Далее, этот закон был упразднен.
И тот человек, который прекратил исполнять традицию исполнения
Субботы - он, работая в Субботу - не совершал |
никакого греха.
Более того, если он продолжал соблюдать
Субботу (после ее отмены новой традицией), то он
наоборот становился грешником.
Те, кто переходили из одной традиции в другую,
говорили так:
«Законом я умер для закона, чтобы жить».
Гал.
2:19. Прочтем новую традицию, новую форму жизни
общества.
«И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою».
Мф. 16:18.
«Да будут все едино, как Ты, Отче,
во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут».
Иоан. 17:21.
«Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело,
Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все
напоены одним Духом. Тело же не из одного члена,
но из многих».
1 Кор. 12:13-14. - Скажите, как живет человек, который
осуществил эту традицию?.. Который стал «едино,
как Он», который стал членом одного единого
тела? Которое напоено одним Духом?
Где: «славится один член - славится с ним все
тело»... и т.д.
И самый главный вопрос: «Почему Церковь
(которая состоит из множества мужчин и женщин) - женского рода?!
Более того, она названа «женой», «Невестой»
Бога «Троицы». Разве можно быть одновременно
«невестой» и «женой» двух?
- Что это за двойная невеста?
- Это не логично, это безумно... Это что,
насмешка?.. Это что, неправильно подобранный
Богом человеческий образ? Или действительно все
правильно, и невеста может быть только одна и
один жених?
- Может быть, разница заключается в том, что
не Бог ошибся с подбором образа, а люди не
перешли со старой традиции на новую?!
«Я покажу тебе жену Невесту Агнца».
Откр. 21:9. Церковь представляет собой единственное число,
являя одно! тело, притом - женского рода. Что
представляет аналогию Троицы. В Которой три
Личности составляют одну Единицу, представляющую
сторону Мужчины.
Церковь - тоже некая «Троица», но в которой
находится не три личности, а много.
«Но теперь членов много, а тело одно».
1 Кор. 12:20. |