На главную
К знакам алфавита


Заметьте (те, у кого больше 7% ума), когда речь идет о единении мужчины и женщины в сфере секса, то когда го­ворится о женитьбе, - на самом деле говорится же не о правильном при­менении секса.

- Говорится о состоянии, при котором секс становится непорочным явлением. И если соблюдена форма традиции (женитьбы) - таковые допускаются до секса, который не играет роли греха. Мол, пожалуйста, сколько угодно зани­майтесь сексом, так как вы святы и непорочны.

Иначе, секс сам по себе не является вообще чем-либо грешным или нет. Он обретает значение только тогда, когда он помещается в среду некой традиции.

И, если эта традиция соблюдена, тогда секс становится святым и непорочным. Если же традиция нарушена - секс становится страшным грехом.

Если бы секс был сам по себе грехом, от этого греха его не избавила бы ни­какая традиция. Грех есть грех. Убийс­тво есть убийство. Воровство есть воровс­тво. Секс - не убийство, и не воровство. Он есть ничто.

Притом, что он является Божьим тво­рением. Без нарушения традиций секс не может стать грехом вообще.

Оказывается, каким-то образом секс (который сам по себе не является грехом) - при определенных обстоятельствах становится грехом. И обстоятельства эти представляют традицию.

- Нелогично: нарушена традиция, а виноват становится кто-то другой. По­этому, действительно, грехом становится секс после нарушения традиции.

Другими словами, речь идет о тра­диции, а не о сексе вообще. Смени традицию наоборот, и тогда секс станет грехом в совершенно другом, противо­положном состоянии.

Тогда тема о сексе перемещается в сферу традиции, никак не затрагивая сам секс. Существует общепринятая тра­диция:

«Диакон должен быть муж одной жены». 1 Тим. 3:12.
Отсюда, нарушитель традиции «мужа и жены» - виновен в ее нарушении.

- Было время, когда существовала традиция закона Моисея об исполнении Субботы. Далее, этот закон был упразд­нен.

И тот человек, который прекратил исполнять традицию исполнения Суббо­ты - он,  работая в Субботу - не совершал

никакого греха.

Более того, если он продолжал соблю­дать Субботу (после ее отмены новой тра­дицией), то он наоборот становился грешником.

Те, кто переходили из одной традиции в другую, говорили так:

«Законом я умер для закона, чтобы жить». Гал. 2:19.
Прочтем новую традицию, новую форму жизни общества.
«И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою».
   Мф. 16:18.
«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут».
   Иоан. 17:21.
«Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих». 1 Кор. 12:13-14.
- Скажите, как живет человек, который осуществил эту традицию?.. Который стал «едино, как Он», который стал членом одного единого тела? Которое напоено одним Духом?

Где: «славится один член - славится с ним все тело»... и т.д.

И самый главный вопрос: «Почему Церковь (которая состоит из множества мужчин и женщин) - женского рода?!

Более того, она названа «женой», «Невестой» Бога «Троицы». Разве мож­но быть одновременно «невестой» и «женой» двух?

- Что это за двойная невеста?

- Это не логично, это безумно... Это что, насмешка?.. Это что, неправильно подобранный Богом человеческий об­раз? Или действительно все правильно, и невеста может быть только одна и один жених?

- Может быть, разница заключается в том, что не Бог ошибся с подбором образа, а люди не перешли со старой традиции на новую?!

«Я покажу тебе жену Невесту Агнца».
       Откр. 21:9.
Церковь представляет собой единствен­ное число, являя одно! тело, притом - женского рода. Что представляет ана­логию Троицы. В Которой три Личности составляют одну Единицу, представляю­щую сторону Мужчины.

Церковь - тоже некая «Троица», но в которой находится не три личности, а много.

«Но теперь членов много, а тело одно». 1 Кор. 12:20.




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.