«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится
к жене своей; и будут [два] одна плоть». Быт. 2:24.
-
Это представляет старую традицию, где присутствует один
мужчина и одна женщина. В Церкви новая (дописанная)
традиция:
«Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к
жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я
говорю по
отношению ко Христу и к Церкви».
Еф. 5:31-32. В старой традиции звучит призыв любить только друг друга.
В новой традиции (где тело состоит из множества людей)
звучит другой призыв ко всем участникам так:
«Да
умножается Любовь каждого!!! друг ко другу между всеми вами». Прочтем аналогию действия двух традиций одновременно. Старая
является прообразом новой:
«Мужья,
любите своих жен,
как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя
за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством
слова; чтобы представить ее (единственное
число) Себе славною Церковью, не имеющею
пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была
свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен,
как свои ТЕЛА!!!! Любящий свою жену любит
самого себя... Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви».
Еф. 5:25-32. - Что это за тайна?..
- Почему Троица выступает в роли Жениха, а Церковь - в
роли Невесты? Почему не наоборот? Разве в Церкви одни
женщины?!
- Но, тогда как мужчины, составляющие часть Церкви,
представлены в женском роде? Кто это знает?..
Кто может открыть тайну по отношению ко Христу и к
Церкви?!
- До сей поры эта тайна Христа и Церкви не открыта. Так
как суть данной тайны запечатана 4-м знаком Истины «Далет».
С момента ее открытия наступает пора новой традиции в
отношении устройства коллективного человечества.
Где все те, кто сможет стать членом Церкви (на которого
изольется Духом Святым Любовь Божья) - сольется с телом
Церкви и станет новым существом, |
членом великого
коллективного тела Христова.
Представляя одного из миллионов членов
великого единого тела Церкви. Вместо старой
традиции, где для создания тела достаточно
было двух людей.
Новое тело состоит не из двух половинок, а
из миллионов. Только поэтому культ парочек будет упразднен!
- Так как человек найдет свое место, свою
возлюбленную не в роли половинки, а в
состоянии великой человеческой семьи - в
сонме падшего общества «Бет». Став частью
громадного коллектива, представляющего все
человечество.
И совершает этот процесс учение имени
Божьего, которое является реализатором
данного плана:
«Отче Святый! соблюди их во имя Твое,
... чтобы они были едино, как
и Мы».
Иоан. 17:11. Вот, почему имя «Иегова» - включает в себя
не одну личность, а четырех сразу. Делая
одно единое тело.
«Вы
одно тело»
- как раз свидетельствует о том едином
ощущение множества - как одного, как
действующей одной нервной системы,
это жизнь одной души.
Важно заметить различие «Любви Божьей» и
обычной:
- «Любовь
Божья»
совершает процесс слития множества в одно.
- «Любовь
плотская»
- это наслаждение каждого индивидуума
отдельно. Это: «Я тебя люблю».
Такие слова признания в любви не могут
прозвучать внутри Троицы. Это все равно, что
признание в любви самому себе.
Именно только Любовь Божья являет пример
общения людей между собой. Представляя
абсолютное слитие множества в одну единую
субстанцию с одними чувствами. Это один в
другом.
- Такая система взаимоотношения по Любви
«Гимель» противопоставляется культу парочек,
как: «жениться и выходить замуж».
Символ «Гимель» - пальмовая Ветвь. Это
указывает на то, что контакт человека с
человеком должен происходить не в среде
парочки - один на один, а так, как это
отображено чертежом пальмовой ветви. |