Он звал их в цивилизацию, стоящую несоизмеримо выше бытия
материальной Вселенной! Призвав людей - стать не Божьими
слугами, а полноправными гражданами иного мира,
вернув им звание - «Сынов Божьих».
- Пришелец сказал, что Он и Отец - Одно!
Что Он является Отцом людей.
- Это был не просто Мессия:
- Это Отец, ходил по Земле и искал Своих детей
- тех, которые смотрели на небо...
«Я и Отец - одно». Иоан. 10:30. Бездушные же, слепые «псы», «свиньи», те, кто были от мира сего, говорили:
«Не Иисус ли это, сын Иосифов, которого отца и Мать мы
знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес?»
Иоан. 6:42. А Он:
«Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб
сей будет жить вовек».
Иоан. 6:51. Они:
«Ужаснулись, так, что друг друга спрашивали: что это? что
это за новое учение?». Мар. 1:27. Но, пришелец проповедовал только тем, кто
был не от мира сего,
и только о Царствии Небесном!..
а не о всемирном покорении евреям народов мира.
«Он проходил по городам и селениям, проповедуя и
благовествуя Царствие Божие».
Лук. 8:1.
«Пошел в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия».
Мар. 1:14.
«Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, ... беседовал с ними о Царствии Божием».
Лук. 9:11. - Уходя, Христос велел ученикам также проповедовать только то, что проповедовал Сам - Царство Небесное:
«Ходя же, проповедуйте... Царство Небесное».
Мф. 10:7.
«Поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием...
крестились и мужчины и женщины».
Деян.
8:12.
«Придя в синагогу, (Павел) проповедывал три месяца, ... о Царствии Божием».
Деян. 19:8. - Все, кто откликнулся на этот зов, говорили так:
«Наше жительство
- на небесах»!
Фил. 3:20.
«Ибо знаем, что, когда наш земной дом, |
эта хижина
разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный,
вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное
наше жилище».
2 Кор. 5:1-2.
«Они... издали видели оные, и радовались, и говорили о себе,
что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества (Родину), потому что... они стремились к лучшему,
то есть к небесному».
Евр. 11:13-16.
«Авраам... ожидал города, имеющего основание,
которого художник и строитель Бог».
Евр. 11:8-10. Этимологически слово «Город»
- означает:
- «Источник
жизни и счастья». (*Примечание: Изречения: «Царство Небесное» и «Царствие
Божие» - не являются разными изречениями. «Царствие Божие» -
это по-гречески то, что по-еврейски звучит, как: «Царство
Небесное».)
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда
прийдет конец».
Мф. 24:14. Сегодня повеление Христа «проповедовать Царство Небесное» - не выполняет ни одна христианская деноминация.
Проповедуя тот образ Евангелия, который Христос никогда не велел проповедовать, а именно:
«Спасение
- через жертвоприношение».
- Знак «Хе»
представляет учение о реальном бытии Царства Небесного.
Представляя Иисуса Христа Таким - Каким Он Сам явил Себя
людям.
- А явил Он Себя - Пришельцем! Который не имеет никакого отношения к тому телу, в которое
Он воплотился, назвав это тело, как: «Тело
раба».
- Никакой Он не сын земной женщины Марии. Не существует
никакой «Матери
Божьей».
- С каких это пор, женщины стали рождать Богов, которые
сотворили мир?!
Слова Христа Марии... где Он, указывая на Иоанна, сказал
ей:
- «Женщина, се сын твой»! - говорят о еще одном Боге?
Еще об одном Сыне Божьем, Мессии, которого звать Иоанн?..
Если он тоже ее сын? Если она - матерь Божья?!.. |