На главную
К знакам алфавита


Он звал их в цивилизацию, стоящую несоизмеримо выше бытия материаль­ной Вселенной! Призвав людей - стать не Божьими слугами, а полноправными гражданами иного мира, вернув им звание - «Сынов Божьих».

- Пришелец сказал, что Он и Отец - Одно! Что Он является Отцом людей.

- Это был не просто Мессия:

- Это Отец, ходил по Земле и ис­кал Своих детей - тех, которые смотрели на небо...

«Я и Отец - одно». Иоан. 10:30.
Бездушные же, слепые «псы», «свиньи», те, кто были от мира сего, говорили:
«Не Иисус ли это, сын Иосифов, кото­рого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес
Иоан. 6:42.
А Он:
«Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек».
Иоан. 6:51.
Они:
«Ужаснулись, так, что друг друга спра­шивали: что это? что это за новое уче­ние?». Мар. 1:27.
Но, пришелец проповедовал только тем, кто был не от мира сего, и только о Царствии Небесном!.. а не о все­мирном покорении евреям народов ми­ра.
«Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие». Лук. 8:1.
«Пошел в Галилею, проповедуя Еванге­лие Царствия Божия». Мар. 1:14.
«Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, ... беседовал с ними о Царствии Бо­жием». Лук. 9:11.
- Уходя, Христос велел ученикам также проповедовать только то, что пропо­ведовал Сам - Царство Небесное:
«Ходя же, проповедуйте... Царство Не­бесное». Мф. 10:7.
«Поверили Филиппу, благовествующе­му о Царствии Божием... крести­лись и мужчины и женщины».
       Деян. 8:12.
«Придя в синагогу, (Павел) проповеды­вал три месяца, ... о Царствии Бо­жием». Деян. 19:8.
- Все, кто откликнулся на этот зов, го­ворили так:
«Наше жительство - на небесах»!
 Фил. 3:20.
«Ибо знаем, что, когда наш земной дом,
эта хижина разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом не­рукотворный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище». 2 Кор. 5:1-2.
«Они... издали видели оные, и радова­лись, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показы­вают, что они ищут отечества (Ро­дину), потому что... они стремились к лучшему, то есть к небесному».
  Евр. 11:13-16.
«Авраам... ожидал города, имеющего основание, которого художник и стро­итель Бог». Евр. 11:8-10.
Этимологически слово «Город» - озна­чает:
- «Источник жизни и счастья».
(*Примечание: Изречения: «Царство Не­бес­ное» и «Царствие Божие» - не являются разными изречениями. «Царс­твие Божие» - это по-гречески то, что по-еврейски звучит, как: «Царство Небес­ное».)
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда прийдет конец». Мф. 24:14.
Сегодня повеление Христа «пропове­довать Царство Небесное» - не вы­полняет ни одна христианская деноми­нация. Проповедуя тот образ Евангелия, который Христос никогда не велел про­поведовать, а именно:
«Спасение - через жертвоприно­шение».

- Знак «Хе» представляет учение о реальном бытии Царства Небесно­го. Представляя Иисуса Христа Таким - Каким Он Сам явил Себя людям.

- А явил Он Себя - Пришельцем!
Который не имеет никакого отношения к тому телу, в которое Он воплотился, назвав это тело, как: «Тело раба».

- Никакой Он не сын земной женщи­ны Марии. Не существует никакой «Ма­тери Божьей».

- С каких это пор, женщины стали рождать Богов, которые сотворили мир?!

Слова Христа Марии... где Он, указы­вая на Иоанна, сказал ей:

- «Женщина, се сын твой»!
- говорят о еще одном Боге? Еще об одном Сыне Божьем, Мессии, которого звать Иоанн?.. Если он тоже ее сын? Если она - матерь Божья?!..




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.