Отсюда, «Бет» (иначе - человек) становится: «Храмом
Священного имени Божьего!»
- А теперь давайте вернемся к рассматриванию проекта
строительства нашего с вами «дома»,
нашей Скинии, чтобы в нее однажды смог прийти наш Отец!..
ПЕРВАЯ ЗАВЕСА Итак, образ Скинии символизирует устройство человеческой Духовной структуры!
Представляя человека с его внутренней стороны! Перед входом
в Скинию Святилища стояли - пять столбов.
«Сделай для завесы пять столбов».
Исх. 26:37. «Пять
столбов» - указывают на 5 органов чувств (зрение, слух,
вкус, обоняние, осязание), единственно через которые
окружающий мир может проникать внутрь человека!
Иначе, только через это что-либо может войти
внутрь Святилища Скинии человека!
Перед входом в Скинию на пяти столбах висела
завеса, состоящая из 4-х цветов, закрывая вход в Скинию! По
др. еврейски: «Завеса» этимологически означает: «Полоса».
«Сделай завесу для входа в скинию из голубой и
пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона».
Исх.
26:36. Между пятью столбами (пятью чувствами) висела завеса,
представляя «Некую
Преграду».
Завеса состояла из самостоятельных 4-х полос. А не так, как
утверждают многие, что речь ведется о сплетении воедино 4-х
нитей.
Закон запрещал свивать в одно - шерстяную и льняную
нить.
«В одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не
одевайся».
Лев. 19:19. Поэтому, покрывало Скинии и завеса представляли собой
материю, состоящую из 4-х разноцветных полос, сшитых
меж собой! А ни в коем случае не переплетенных!
- Почему не допускались смешения цветов в одну ткань?
- Когда мы рассмотрим суть значения цветов - поймем,
почему!
1.
ПЕРВЫЙ ЦВЕТ ЗАВЕСЫ:
«ГОЛУБОЙ» tlkt («тэхэлет») Этимологически
слово: «Голубой» tlkt («тэхэлет»)
- происходит от глагола hlk («кала»),
означая: «Твердое
решение»,
«Завершение
чего-либо».
Иначе - этот цвет представлял поня- |
тие, как: «Воля»,
«Твердое
реше-ние»,
отождествляя понятие: «Способ-ность
принимать твердое реше-ние».
«Голубой» цвет завесы «Святилища» указывает на человеческую волю, которая имеет право
управления пятью органами чувств!
Которая имеет власть допускать или не допускать внутрь человека все, приходящее
к нему через пять органов чувств!
Воля
может управлять органами чувств:
отворачивать глаза от непотребного зрелища, убирать руки
от нежелаемого предмета; призывая не слушать плохие
слова, не обонять... не вкушать нечистое.
2. ВТОРОЙ ЦВЕТ ЗАВЕСЫ:
«ПУРПУРОВЫЙ»
Nmgra («аргаман») «Пурпуровый» Nmgra («аргаман»)
от глагола gra («араг»)
- этимологически означает:
«Организовывающий», «Объединяющий
воедино», «Ящик», «Ячейка»!
Второй цвет завесы представляет собой понятие: организации того, что «вошло» внутрь человека
посредством пяти органов чувств (пяти столбов);
того, что пропустила воля (голубой цвет)!
Слово: «Ящик», «Ячейка»
- означает понятие некой пустой емкости, в которую что-то должно помещаться «Организовываться»!
Фраза: «Организация
воедино»
- представляет понятие множества, соединенных в
одно!
- Это свидетельствует о том, что в человеке имеется множество ячеек, в которые
помещается все, пришедшее к нему извне через пять
органов чувств.
«Ячейки»
- представляют собой место скопления слов, мыслей,
идей! Представляя место «памяти» человека, место разума!
Что, образно, в Св. Писании названо: «Сердцем», «Совестью», центром мыслей!
Представляя то - куда вкладывается Мысль!
«Услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и
приносят плод».
Лук. 8:15.
«Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое
мысль?» Деян. 5:3.
3.
ТРЕТИЙ ЦВЕТ ЗАВЕСЫ:
«ЧЕРВЛЕНЫЙ»
(цвет
загустевшей крови)
yns telt («толаат шани») Он состоит из двух слов: yns telt («толаат
шани»).
|