На главную
К знакам алфавита


Горение светильника представляло дока­зательство истинности свершаемых че­ловеком деяний единства, которые яв­лялись результатом принятых в сердце идей, законов.

Сейчас, важно рассмотреть слово: «Жертва».


ГЛАВА 21
СЛОВО «ЖЕРТВА»
hdqe («акеда»)
Этимологическое значение слова «Жер­тва» hdqe («акеда»):

1. Первая буква e («айин») в этом слове, указывая на глагол rwe («ур») - означает: «Бодрствовать».

2. Вторая буква q («коф»), указывая на глагол vdq («кадаш») - означает: «Святить, отделять», представляя сту­пень посвящения, отделения от всего нечистого.

3. Третья буква d («далет»), указывая на глагол qbd («давак») - означает: «Прилепляться к Нему» - указывая на соединение человеческого духа с Духом Божиим.
(Втор. 13:4, 1 Кор. 6:77.)

4. Последняя буква h («хе»), указывая на слово dwh («год») - означает: «Вхо­дить в великолепное сияние выс­шего Света».

Так, слово «Жертва» - указывает на:

Процесс восстановления в чело­веке образа Божьего! Через битву, сражение внутри тела путем сжигания страстей плоти и крови, доходя до уров­ня сияния отражения Божественным ве­личием! Становясь - зеркалом Божест­венных действий.

«Итак, умоляю вас, братия, милосер­дием Божиим, представьте тела ва­ши в жертву». Римл. 12:1.
В буквальном смысле - такие слова представляют призыв к свершению акта самоубийства.

Таковы, по велению Ап. Павла: «представьте тела ваши в жертву» - должны умереть!.. покончить жизнь са­моубийством. Ведь, Апостол умоляет их это сделать!.. и нет здесь никакого сло­ва, указывающего на духовный смысл!

- Но, Ап. Павел призывал к друго­му! К свершению другого акта:

«Восхождению к сиянию Небес­ным Светом»!
Как и Христос - не был физической жертвой, принесенной Богу Отцу, как выкуп за грех!
«Священник сожжет это на жертвен­нике; это пища огня - жертва Иегове».
Лев. 3:11.

«Жертва огню» - означает: «покло­нение истине»!

Все божества (других религий) пред­ставляют противоположную сторону (ог­ня), заставляя поклоняться миру плоти - плодородию! Воспевая тельца (тело), с прославлением всех атрибутов тлеющей материи. Призывая людей, наоборот, - сжигать на огне все духовное! О чем сказано:

«Жертвенники их разрушьте (пропове­дующих плодородие), столбы (основа­ние) их (идей) сокрушите, вырубите священные рощи их, и изваяния богов их сожгите огнем». (Огнем закона «от Альфы до Омеги».)
Втор. 7:5. (Исх. 34:13.)
Поэтому, с одной стороны, говорится так:
«Все, чего гнушается Иегова, что не­навидит - они и сыновей своих и дочерей своих сжигают на огне».
Втор. 12:31.
И тут же стоит:
«Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами». Лев. 20:14.
Иначе, понятие: «Сжечь человека на огне» - имеется в виду на огне закона, в смысле: праведности, разделенности, отвержения от соделанного греха! а не практически.

Как, например, место о Боге, как: «Огне поядающем» tlka sa («эш охелет») - означает одно:

«Превращающий в собственную субстанцию».
Аналогично обстоит с заповедью: «По­бить камнями» - которая представляет понятие: «Обратить к заповедям, на­чертанным на каменных скрижа­лях» - то есть: идейно, а не буквально!

- Так, как это правильно употребил Иисус, Который «Побил» грешницу за­поведями Каменных Скрижалей, ска­зав:

«Не прелюбодействуй»!
Да, и место о Христе, как о «камне» - имеет только символический смысл:
«Кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит».
 Мф. 21:44.
- Разве есть примеры, чтобы Христос на кого-либо упал, как камень, и раздавил?




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.