Горение светильника представляло доказательство истинности
свершаемых человеком деяний единства, которые
являлись результатом принятых в сердце идей, законов.
Сейчас, важно рассмотреть слово: «Жертва».
СЛОВО «ЖЕРТВА»
hdqe («акеда») Этимологическое
значение слова «Жертва» hdqe («акеда»):
1.
Первая буква e («айин»)
в этом слове, указывая на глагол rwe («ур»)
- означает: «Бодрствовать».
2.
Вторая буква q («коф»),
указывая на глагол vdq («кадаш»)
-
означает: «Святить,
отделять»,
представляя ступень посвящения, отделения от всего
нечистого.
3.
Третья буква d («далет»),
указывая на глагол qbd («давак»)
- означает: «Прилепляться
к Нему»
- указывая на соединение человеческого духа с Духом Божиим.
(Втор. 13:4, 1 Кор. 6:77.)
4. Последняя буква h («хе»),
указывая на слово dwh («год»)
- означает: «Входить
в великолепное сияние высшего Света».
Так, слово «Жертва»
- указывает на:
Процесс восстановления в человеке образа Божьего!
Через битву, сражение внутри тела путем сжигания
страстей плоти и крови, доходя до уровня сияния отражения
Божественным величием! Становясь - зеркалом Божественных
действий.
«Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте
тела ваши в жертву». Римл. 12:1. В
буквальном смысле - такие слова представляют призыв к свершению
акта самоубийства.
Таковы, по велению Ап. Павла: «представьте
тела ваши в жертву» -
должны умереть!.. покончить жизнь самоубийством. Ведь, Апостол
умоляет их это сделать!.. и нет здесь никакого слова,
указывающего на духовный смысл!
-
Но, Ап. Павел призывал к другому! К свершению
другого акта:
«Восхождению
к сиянию Небесным Светом»!
Как и Христос - не был физической жертвой, принесенной Богу Отцу, как выкуп за грех!
|
«Священник сожжет это на жертвеннике; это пища огня
- жертва Иегове».
Лев. 3:11.
«Жертва
огню» - означает: «поклонение
истине»!
Все божества (других религий) представляют
противоположную сторону (огня), заставляя поклоняться миру плоти - плодородию!
Воспевая тельца (тело), с прославлением всех
атрибутов тлеющей материи. Призывая людей, наоборот,
- сжигать на огне все духовное! О чем
сказано:
«Жертвенники их разрушьте (проповедующих
плодородие), столбы (основание) их (идей) сокрушите,
вырубите священные рощи их, и изваяния богов их
сожгите огнем». (Огнем закона «от Альфы до Омеги».)
Втор. 7:5. (Исх. 34:13.) Поэтому, с одной стороны, говорится так:
«Все, чего гнушается Иегова, что ненавидит - они и сыновей своих и дочерей своих сжигают
на огне».
Втор. 12:31. И тут же стоит:
«Если кто возьмет себе жену и мать ее: это
беззаконие; на огне должно сжечь его и их,
чтобы не было беззакония между вами».
Лев.
20:14. Иначе,
понятие: «Сжечь человека на огне» - имеется в виду
на огне закона, в смысле: праведности,
разделенности, отвержения от соделанного греха! а не
практически.
Как, например, место о Боге, как: «Огне
поядающем» tlka sa («эш
охелет»)
- означает одно:
«Превращающий
в собственную субстанцию». Аналогично обстоит с заповедью: «Побить
камнями»
-
которая представляет понятие: «Обратить к заповедям, начертанным на каменных скрижалях» -
то есть: идейно, а не буквально!
- Так, как это правильно употребил Иисус, Который
«Побил»
грешницу заповедями Каменных
Скрижалей, сказав:
«Не
прелюбодействуй»! Да, и место о Христе, как о «камне» - имеет только символический смысл:
«Кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он
упадет, того раздавит».
Мф. 21:44. - Разве есть примеры, чтобы Христос на кого-либо
упал, как камень, и раздавил?
|