Иначе: «Все, что проходит, что про-пускает
«Совесть» фильтра «от Алеф до Тау» - то принимайте в свою
душу!
Иначе: оно прошло через огонь Совести!
Отсюда, знающий «Алеф» и его сим-вол «Воду», и суть «Огня
закона» семисвечника - прекрасно поймет фразу:
«Мы
вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу». Пс. 65:12.
Есть два вида огня, два
закона, две
совести, два
светильника - один сжигает заповеди другого, разрушая или восстанавливая
ячейки Совести.
Прочтем пример сожжения сатанинс-ким огнем заповедей Иеговы:
«Через лицемерие... сожженных в со-вести своей». 1
Тим. 4:2.
Даже огонь у памятника воинам осво-бодителям называется «вечным»,
пото-му что горение его свидетельствует о том, что люди не
забыли своих ге-роев!
И,
лишь на христианском светильнике больше не горит огонь
закона Иего-вы, там выгравированы заповеди Ваала под его
именем.
Итак, горение огня (или света) - яв-ляется символом
действий, свершаемых в настоящем времени поступков, исходя-щих от
некой идеи, закона, заповеди, исходящей, либо от Иеговы, либо от
Ваала!
Расположение на Семисвечнике 22-х Знаков «от Альфы до Омеги» -
ярко свидетельствует нам в настоящее время, - какие заповеди нужно христианству освещать!
Св. Писание очень конкретно отвечает на вопрос - «Что есть
светильник?!»:
«Заповедь
есть - светильник»!
Прит. 6:23.
«И
восстал Илия пророк, как огонь, и слово его
горело, как светильник».
Сир. 48:1.
«Он
был светильник, горящий и све-тящий».
Иоан. 5:35.
«Пять неразумных дев» собрали свой светильник из заповедей
Пятидесятни-ков, Субботников, МЦХ, которые исходят не от Бога
Иеговы, давшего истину на Синае, а от Мартина Лютера, Чарльза
Рассела, Мормона, Смита, Уильяма Миллера, Дамаскина и т.д.
Сказано:
«Кто
прельстил вас не покоряться исти-не».
Гал. 3:1.
«Написал Я важные законы Мои
(!!!!!!), но они (ими) сочтены как бы |
чужие».
Ос. 8:12. Так, вкратце мы познакомились с сутью Семисвечника, а
теперь давайте прос-ледуем от Семисвечника к третьему
ат-рибуту «Святилища» - «Жертвеннику
воскурения фимиама».
«МОЛИТВЕННЫЙ ЖЕРТВЕННИК» Слово «Священник» - означает: «пос-вященный
в истину»,
который по ис-тинному рецепту приготовляет «12 хлебов
предложений».
У которого жизнь представляет горя-щий семисвечник,
представляя реаль-ного, ежедневного осуществителя истин-ных
дел. Которого ожидает самый важный атрибут Скинии
- «Святое Святых»! Здесь священник представлен, как стоя-щий перед завесой
«Святого Святых» и перед ним
«Золотой
Жертвенник», с которого должен начать подниматься вверх бла-говонный
фимиам его молитвы!
Жертвенник символизирует молитву Священника,
представляя место кон-кретного начала общения с Богом!
Многие говорят:
- «Да, я молился Богу много раз, но Он
мне не отвечает!»...
- Но, молился ли он хоть раз в жизни!?...
- Возможно ли, купаясь в озере, уме-реть от жажды?... -
Аналогично обстоит и с неуслышанной, неотвеченной молит-вой, вопиющей о плодородии!
Бог, давая Моисею Закон, показал посредством устройства
Скинии - образ молитвы или же - путь
человека к контакту с Богом! Поэтому и сказано о
воскурении фимиама на жертвеннике.
«Неразумные девы» - не могут быть услышаны, так как, в
противном случае: ответ на их молитву воспримется ими так,
что их светильники - горят!
Бог, построив Скинию, показал ее уст-ройством путь
молитве, проделав ко-торый, человек единственно может
рас-считывать на контакт с Богом!
Итак, перед молящимся стоит завеса,
представляющая некую преграду, указы-вая некую тайну,
находящуюся за ней - «Святое
Святых».
О состоянии молитвы (о стоящем в Скинии перед
жертвенником) - сказано так: |