На главную
К знакам алфавита


Иначе: «Все, что проходит, что про-пускает «Совесть» фильтра «от Алеф до Тау» - то принимайте в свою душу!

Иначе: оно прошло через огонь Совести!

Отсюда, знающий «Алеф» и его сим-вол «Воду», и суть «Огня закона» семисвечника - прекрасно поймет фразу:

«Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу». Пс. 65:12.
Есть два вида огня, два закона, две совести, два светильника - один сжигает заповеди другого, разрушая или восстанавливая ячейки Совести.

Прочтем пример сожжения сатанинс-ким огнем заповедей Иеговы:

«Через лицемерие... сожженных в со-вести своей». 1 Тим. 4:2.
Даже огонь у памятника воинам осво-бодителям называется «вечным», пото-му что горение его свидетельствует о том, что люди не забыли своих ге-роев!

И, лишь на христианском светильнике больше не горит огонь закона Иего-вы, там выгравированы заповеди Ваала под его именем.

Итак, горение огня (или света) - яв-ляется символом действий, свершаемых в настоящем времени поступков, исходя-щих от некой идеи, закона, заповеди, исходящей, либо от Иеговы, либо от Ваала!

Расположение на Семисвечнике 22-х Знаков «от Альфы до Омеги» - ярко свидетельствует нам в настоящее время, - какие заповеди нужно христианству освещать!

Св. Писание очень конкретно отвечает на вопрос - «Что есть светильник?!»:

«Заповедь есть - светильник»!
  Прит. 6:23.
«И восстал Илия пророк, как огонь, и слово его горело, как светильник».
Сир. 48:1.
«Он был светильник, горящий и све-тящий». Иоан. 5:35.
«Пять неразумных дев» собрали свой светильник из заповедей Пятидесятни-ков, Субботников, МЦХ, которые исходят не от Бога Иеговы, давшего истину на Синае, а от Мартина Лютера, Чарльза Рассела, Мормона, Смита, Уильяма Миллера, Дамаскина и т.д. Сказано:
«Кто прельстил вас не покоряться исти-не». Гал. 3:1.
«Написал Я важные законы Мои (!!!!!!),  но  они (ими) сочтены как бы
чужие». Ос. 8:12.
Так, вкратце мы познакомились с сутью Семисвечника, а теперь давайте прос-ледуем от Семисвечника к третьему ат-рибуту «Святилища» - «Жертвеннику воскурения фимиама».

ГЛАВА 22
«МОЛИТВЕННЫЙ ЖЕРТВЕННИК»
Слово «Священник» - означает: «пос-вященный в истину», который по ис-тинному рецепту приготовляет «12 хлебов предложений».

У которого жизнь представляет горя-щий семисвечник, представляя реаль-ного, ежедневного осуществителя истин-ных дел. Которого ожидает самый важный атрибут Скинии - «Святое Святых»!

Здесь священник представлен, как стоя-щий перед завесой «Святого Святых» и перед ним

«Золотой Жертвенник», с которого должен начать подниматься вверх бла-говонный фимиам его молитвы!

Жертвенник символизирует молитву Священника, представляя место кон-кретного начала общения с Богом!

Многие говорят:

- «Да, я молился Богу много раз, но Он мне не отвечает!»...

- Но, молился ли он хоть раз в жизни!?...

- Возможно ли, купаясь в озере, уме-реть от жажды?... - Аналогично обстоит и с неуслышанной, неотвеченной молит-вой, вопиющей о плодородии!

Бог, давая Моисею Закон, показал посредством устройства Скинии - образ молитвы или же - путь человека к контакту с Богом! Поэтому и сказано о воскурении фимиама на жертвеннике.

«Неразумные девы» - не могут быть услышаны, так как, в противном случае: ответ на их молитву воспримется ими так, что их светильники - горят!

Бог, построив Скинию, показал ее уст-ройством путь молитве, проделав ко-торый, человек единственно может рас-считывать на контакт с Богом!

Итак, перед молящимся стоит завеса, представляющая некую преграду, указы-вая некую тайну, находящуюся за ней - «Святое Святых».

О состоянии молитвы (о стоящем в Скинии перед жертвенником) - сказано так:





Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.