На главную
К знакам алфавита


«Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь (пять чувств) твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне (во «Святое Святых» за за­весой); и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Мф. 6:6.
«Святилище» - поэтому так и назы­вается, что представляет то место, где человек освещается!

Поэтому, для того чтобы молитва по­лучилась - необходимо первым дейст­вием рассмотреть свои «хлеба предло­жений». Далее: увидеть свет своего «све­тильника».

Иегова указал Моисею четыре вещи! которые крайне необходимы для свершения молитвы!

Пришедший в Скинию - не может сразу подходить к молитвенному жерт­веннику (как это делают в молитвенных домах или храмах) и сразу начинать молиться!...

Помимо сознательного очищения «хле­бами» и... «семисвечником» - он должен приготовить еще и «Фимиам молит­вы»! - или же: «Молитвенное сос­тояние»!
«И сказал Иегова Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ли­вана, всего половину, и сделай из них искусством составляющего масти ку­рительный состав, стертый, чистый, святый, и истолки его мелко, и пола­гай его пред ковчегом откровения в скинии собрания, где Я буду откры­ваться тебе: это будет святыня великая для вас». Исх. 30:34-36.
Давайте, исследуем суть смеси бла­говоний, которые, сжигаясь на огне, наполняли Скинию благоуханием.

Каждая из 4-х частей представляла определенное состояние души. От­ражая чистые, светлые мысли и чувства, которые, воспламеняясь молитвой, вос­ходили к престолу Иеговы.

Отчего, погруженный в молитву, мог незаметно пройти сквозь материаль­ное пространство завесы (через Ше­хину) во «Святое Святых» - в место свидания с Богом!..


1. ПЕРВОЕ ВЕЩЕСТВО:
«СТАКТИ» Pjn («Натаф»)
Это бальзам, который представляет со­бой ароматные Капли, сочащиеся с де­рева Стиракса, называемого по евр. Pjn Натаф»): «Источающее», «Благоухан­ная смола каплями истекающая».

-   Слово   Pjn   «Стакти»  -  означает:

«Говорить Речь», «Капли». Еврейское слово: «стакт» - буквально означающее: «капля, каплющее» - указывает не на самое вещество, а на появление его из растения капля по капле.

Так, капли, сочащиеся с дерева «Сти­ракса» указывают нам на первое сос­тояние молитвы - представляя:

«Очистительные слезы покаяния»!

2. ВТОРОЕ ВЕЩЕСТВО:
«ОНИХ» tlxs Шехелет»)
«Оних» или Белемнит, который добы­вался из древних окаменевших ра­ковин.

По др. еврейски «Оних» tlxs ше­хелет») от глагола lxs («шахаль») - означает:

«Быть острым, грубым». Этимологи­чески означая: «рычать, как лев», «об­резки», «отходы», «возвышаться», «кри­чать по-ослиному».

«Оних» - нужно было мелко Ис­толочь!

Второе состояние молящегося указы­вает на уничтожение (сокрушающегося в слезах покаяния) окаменелости, колкос­ти, грубости, львиного крика, ослиной резкой речи, считания себя или других - отходами, обрезками и т.п.

Состояние «Ониха» - в Св. Писании называется: «Сердцем из Ониха», «Каменным Сердцем». Отсюда и из­речение:

«И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное (сердце из tlxs «Ониха»), и дам им сердце плотяное («плотяное» представляет белый виссон)». Иез. 11:19.
Окаменелость, затверделость сердца че­ловека - не даст никогда ему проник­нуть во «Святое Святых» - к Богу Иегове, в место встречи. Слез покаяния - далеко не достаточно для молитвы!

Необходимо раковину «Ониха» - разбить, измельчить, и далее - сжечь на огне, чтобы не осталось ни пылинки от остроты, колкости, грубости, твер­долобости, ослиной мудрости, что отк­роет душе прорыв, огненный взлет чувств к Богу!

И еще очень важно: уничтожение «Ониха» должно быть не только на время молитвы, а стерто навсегда!

Стирание окаменевшей оболочки в прах - символизирует освобождение души и сердца от «окаменелости», внутренней замкнутости, греховной сос­редоточенности эгоистических нужд.





Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.