Сердце, покинув такую раковину, открывшись,
скинув с себя ранее сдавливающую оболочку, расширившись - начнет вмещать в себя Бога, ближних и даже весь
мир, что никогда не представлялось окаменевшему сердцу
реальным вообще!
3. ТРЕТЬЕ ВЕЩЕСТВО:
«ХАЛВАН» hnblx («Гэльбена») Это - застывший клейкий сок экзотического растения «Гальбена»,
пахучая сирийская смола (левона). Этимологически «Халван» hnblx («Гэльбена») - означает: «Убеляющий», «Мозг», «Мягкость», «Дойная
корова»,
«Продавец молока».
Третье состояние молитвы указывает на проявление
любви к ближнему! Иначе - на исполнение закона
«Гимель».
А это - становление себя перед ближним в роль «Дойной
коровы», которая отдает себя в руки неумелым «дойщикам»,
могущим причинить боль, страдание.
«Молоко» - имеется в виду: «преподавание учения»
посредством «Мозга», «Мягкости». Таковой является «продавцом
молока»!
Отсюда и выражение:
«Я питал вас молоком... потому что вы еще плотские». 1 Кор.
3:2-3.
4.
ЧЕТВЕРТОЕ ВЕЩЕСТВО:
«ЛИВАН» hnwbl («Левона») «Ливан» hnwbl («левона»),
он же «ладан», представляет собой благовонную Белую смолу.
Это чистое, душистое вещество, необыкновенно приятно
пахучее.
Этимологически слово «Ливан»
- означает: «Отбеливание», «Убеленный», «Выяснение»,
«Созданные Кирпичи».
«Ливан»
- представляет рецепт истинного хлеба, который
представляет 22 кирпичика Истины «Альфы и Омеги».
«Они... убелили одежды свои».
Откр. 7:14. Это свидетельствует о том, что, если даже молящийся
сокрушился в раскаянии со слезами «Стакти»...
если он освободился от окаменелости своего сердца - «Ониха»...
если он стал кротким учителем, - но!
В приготовление своего благовония |
(своей молитвы) он не включил вещество «Ливан» - его молитва не будет услышана!
Здесь речь идет об одежде, которая означает тело человека. Которое должно
соответствовать тому телу, которое создал Бог!
Оно должно убелиться непорочностью, чистотой,
целомудрием... - телом, от которого исходит благовонный
запах чистоты, порядка, красоты и гармонии!
Только вся (в совокупности) смесь, состоящая из этих 4-х
элементов, может представлять истинное молитвенное
состояние, которое может подняться к Небу - как
фимиам восхождения! Что в Св. Писании называлось, как:
«Приятное
благоухание»!
«И сожжет их священник на жертвеннике: это пища огня -
Иегове приятное благоухание».
Лев. 3:16. Христос, как раз свершил путь священника в пример нам,
научив нас приносить себя самих в жертву на молитвенном
алтаре фимиама, сказав:
«Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в
погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для
других запах живительный на жизнь».
2 Кор. 2:15-16.
«Предоставьте тела ваши в жертву живую,
святую, благоугодную Богу, для разумного служения
вашего».
Римл. 12:1. Конец повеления о фимиаме воскурения молитвы заканчивается
так:
«И
Я буду открываться тебе».
Исх. 30:36.
ПУТЬ
ВО «СВЯТОЕ СВЯТЫХ» Итак, мы подошли к самому главному в Скинии - к «Святому
Святых»!
Но, можем ли мы туда войти? Ведь, туда входил только
Первосвященник, а не священник?!..
- Христос сделал нас не Первосвященниками, а Священниками
- а это большая разница!
«Соделавшему
нас царями и священниками». Откр. 1:6.
Итак, можем ли мы, Священники, а не Первосвященники войти
во «Святое Святых»? Ответ таков:
- Вопрос неправильно поставлен! |