-
Во «Святое Святых» мы не можем войти по той причине, что Мы сами
- наша душа является
«Святая
Святых»,
в которую может войти только кто-то другой, но не мы! А войти
туда должен Бог Иегова!
Бог Отец должен к нам войти!
«Кто
любит Меня, тот соблюдет слово Мое;
и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим».
Иоан. 14:23. О
вхождении во «Святая Святых» - сказано так:
«Истолки его (эти 4 вещества) мелко, и полагай его пред
ковчегом откровения в скинии собрания, где Я буду
открываться тебе».
Исх. 30:36.
Получается, жертвенник воскурения находится во «Святилище»,
а Ковчег - за завесой «Святилища» - во «Святое
Святых»!
В
прочитанном нами тексте речь ведется так, как будто фимиам
молитвы возносится перед самим Ковчегом, а завесы, как будто нет
вообще!
-
Все правильно! В Св. Писании все слова стоят на своих
местах! Как и аналогичные слова:
«Положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение,
которое Я дам тебе». Исх. 25:21.
Спрашивается: как можно положить Скрижали в Ковчег,
который закрыт крышкой?..
- Можно!..
-
Когда это относится к духовной структуре,
представляя Бога, вкладывающего в наши сердца Свой Закон, не снимая с сердца крышку!
Аналогично и молящийся перед жертвенником с чистым, раскаянным
сердцем - он, воскуряя из себя благовонный аромат, погружается в
глубокое состояние молитвы.
Аналогично медленно поднимающемуся к небу, сгорающему благовонию
на жертвеннике - незаметно переводя за грань материального
мира, проводя сквозь завесу - погружая во «Святое Святых», через
имя Отца, соединяя с Ним ученика всем его естеством!
-
Таков вот путь во «Святое Святых», в место встречи создал
Бог Иегова! Исходя именно из человеческого естества и
так же всех, сложившихся обстоятельств!
-
Так, мы выяснили, что во «Святая Святых» может прийти только
гость и только Первосвященник! |
- Но, кто ОН?
Или же:
- Что собой представляет тот реальный Первосвященник -
тенью которого были Аарон, Давид и остальные
первосвященники?!
Об этом сказано так:
«Итак, братия святые, участники в небесном звании,
уразумейте Посланника и Первосвященника
исповедания нашего, Иисуса Христа... Ибо Он достоин тем
большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в
сравнении с домом тот,кто устроил его,
ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все
есть Бог... Дом (или скиния) же Его - МЫ!»
Евр. 3:1-6.
- Здесь, Иисус Христос - Тот, Кто устроил этот
«Дом»!
- Но, какое место в жизни христианина
имеет Скиния, которая осталась за чертой
Ветхого Завета?! Став не более чем историей?
- Нет ни одной христианской церкви, в которой было бы «Святилище», «Святое
Святых», Светильник,
да и вообще, хоть одна часть Скинии. Все это осталось
как история, и не более!
- Но! Христос, являясь началом Нового Завета,
сказано, пришел восстановить Скинию в ее
первозданном виде! И не просто Скинию, а скинию
Давидову, почему-то падшую! Пришел восстановить, а
не устранить!
«С сим согласны слова пророков, как написано: «Потом
обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую и то, что в
ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали
Иегову прочие человеки и все народы, между которыми
возвестится Имя Мое».
Деян. 15:15-17.
«Итак, братия святые... уразумейте Посланника и
Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа».
Евр.
3:1.
«Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и
совершеннейшею скиниею». Евр. 9:11. Когда Христос родился - Он не принес с Собой ни одной
детали Скинии, с Ним не было ни Семисвечника, ни
покрывала, ни кадильницы... И, тем не менее, - Он
пришел, сказано, с целой Скинией!!!!!!!
- Давайте прочтем, что собой представляла «Скиния
Давида»!
- Читаем: |