На главную
К знакам алфавита


- Во «Святое Святых» мы не можем войти по той причине, что Мы сами - наша душа является «Святая Святых», в которую может войти только кто-то другой, но не мы! А войти туда должен Бог Иегова! Бог Отец должен к нам войти!
«Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим». Иоан. 14:23.
О вхождении во «Святая Святых» - ска­зано так:
«Истолки его (эти 4 вещества) мелко, и полагай его пред ковчегом откро­вения в скинии собрания, где Я буду открываться тебе». Исх. 30:36.
Получается, жертвенник воскурения на­ходится во «Святилище», а Ковчег - за завесой «Святилища» - во «Святое Свя­тых»!

В прочитанном нами тексте речь ве­дется так, как будто фимиам молитвы возносится перед самим Ковчегом, а завесы, как будто нет вообще!

- Все правильно! В Св. Писании все слова стоят на своих местах! Как и аналогичные слова:

«Положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе». Исх. 25:21.
Спрашивается: как можно положить Скрижали в Ковчег, который зак­рыт крышкой?..

- Можно!..

- Когда это относится к духовной структуре, представляя Бога, вклады­вающего в наши сердца Свой Закон, не снимая с сердца крышку!

Аналогично и молящийся перед жерт­венником с чистым, раскаянным серд­цем - он, воскуряя из себя благовонный аромат, погружается в глубокое состоя­ние молитвы.

Аналогично медленно поднимающе­муся к небу, сгорающему благовонию на жертвеннике - незаметно переводя за грань материального мира, про­водя сквозь завесу - погружая во «Святое Святых», через имя Отца, соединяя с Ним ученика всем его естеством!

- Таков вот путь во «Святое Святых», в место встречи создал Бог Иегова! Исходя именно из человеческого естест­ва и так же всех, сложившихся обстоя­тельств!

- Так, мы выяснили, что во «Святая Святых» может прийти только гость и только Первосвященник!

- Но, кто ОН?

Или же:

- Что собой представляет тот реальный Первосвященник - тенью которого были Аарон, Давид и остальные первосвященники?!

Об этом сказано так:

«Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Послан­ника и Первосвященника испове­дания нашего, Иисуса Христа... Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот,кто устроил его, ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог... Дом (или скиния) же Его - МЫ!»
Евр. 3:1-6.

- Здесь, Иисус Христос - Тот, Кто устроил этот «Дом»!

- Но, какое место в жизни хрис­тианина имеет Скиния, которая оста­лась за чертой Ветхого Завета?! Став не более чем историей?

- Нет ни одной христианской церкви, в которой было бы «Святилище», «Святое Святых», Светильник, да и вообще, хоть одна часть Скинии. Все это осталось как история, и не более!

- Но! Христос, являясь началом Но­вого Завета, сказано, пришел вос­становить Скинию в ее первоз­данном виде! И не просто Скинию, а скинию Давидову, почему-то падшую! Пришел восстановить, а не устра­нить!

«С сим согласны слова пророков, как написано: «Потом обращусь и воссоз­дам скинию Давидову падшую и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Иегову прочие человеки и все народы, между которыми возвестится Имя Мое».
Деян. 15:15-17.
«Итак, братия святые... уразумейте Посланника и Первосвященника испо­ведания нашего, Иисуса Христа».
  Евр. 3:1.
«Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершен­нейшею скиниею». Евр. 9:11.
Когда Христос родился - Он не принес с Собой ни одной детали Скинии, с Ним не было ни Семисвечника, ни покрыва­ла, ни кадильницы... И, тем не менее, - Он пришел, сказано, с целой Ски­ни­ей!!!!!!!

- Давайте прочтем, что собой предс­тавляла «Скиния Давида»! - Читаем:





Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.