Др. еврейское слово, переведенное в первой
заповеди, как: «Един»
- имеет неоднозначное значение. В словаре
слово dxa «Един»
- переводится словами: «Один, Первый, Единственный, Единый».
Казалось бы, есть громадная разница между
словом «Один»
и «Един».
«Единым» может быть общество,
собранное из шести миллиардов. Общество не
может быть собрано под словом «Один».
«Один» - это Один. «Един» - это Един. Если название партии: «Единство»
- поменять на название «Один»
- смысл партии исчезнет. «Одинствующих» -
нет!
Разгадка очень проста: Если собрать все
синонимы слова «Един» в одно предложение,
оно как раз отразит истинный смысл слова
«Един». Один, Первый, Единственный, Единый».
Читаем: «Слушай Израиль: Один есть - Бог Сущий
Иегова. Он есть первый Единый!»
Это отражает истинную картину понятия
Троицы. Где, во-первых: Сущий отождествлен
первым словом «Один», так как двух, трех Сущих - не существует! Бог
Один! Первое слово отражает понятие Одного
Бога!
Второе состояние открывает слово: «Первый».
Именно здесь Один Сущий открывает тайну «Первого»,
представляя первый случай Единственного варианта изменения
состояния Сущего.
Где: слово «Первый» в слове «Единый» -
отождествляет появление из Одного - нечто
существующее, коллективное бытие. Стоящее
против слова «Один».
Представляя теперь нечто массовое,
разделенное на несколько частей. Но, далее
объединенного так, как будто разъединение
представляет опять одно естество.
Люди, обычно, словом «Единство» -
призывают множество отдельных личностей
объединиться в коллектив. Призывая этим
словом разъединенных для слития, в некое
единое состояние. Что порой очень трудно
сделать. Объединить в одно единое.
Гениальное построение первой заповеди
представляет структуру Сущего, призывая к
такому же единению множества личностей -
людей в одно Единое состояние, как это
обстоит у «Отца», «Сына» и «Духа Святого».
Где: Каждый, являясь индивидуальностью, -
может в Своем Лице представлять вторых Двух,
нарекая Себя их именами. Отсюда, и:
- «Видевший
Меня
- видел Отца»!
- «Я
и Отец
- Одно»!
А раз так, то Иисус Христос и «Отец» - это один |
Бог, а не
Два и т.д. Прочтем синодальный текст:
«Слушай, Израиль: Иегова, Бог наш, Иегова един есть и люби
Иегову, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею
и всеми силами твоими». Прочтем правильный текст:
«Слушай, Израиль: Один есть Бог Сущий Иегова. Он есть первый
Единый! Возлюби Единого Сущего Бога Иегову подобным
единением: всем сердцем твоим, всею душою твоею и всеми
силами твоими». Проведем аналогию разделения Сущего на Троицу:
1. «Всем сердцем твоим»: «Отец» - разум, сердце;
2. «Всею душою твоею»: «Сын» - Душа;
3. «Всеми силами твоими»: «Дух Святой»
- Сила.
Здесь, Бог открывает человеку его тройственность. Которая
составляет целого человека, который, имея эти три качества,
может ими пользоваться вместе и по отдельности. Включать в
разном сочетании, взаимоисключать, и т.д.
Человек может разделить себя на эти три части и начать
реализовывать по отдельности. 1. Первая ипостась - это: разум, сердце, желания;
2. Вторая ипостась - это: душа, чувства;
3. Третья ипостась -это: сила духа человека.
Правильное понимание этой заповеди отражает правильное
начало пути человека. Который, если разделит себя на три
части, - только так сможет прожить правильную жизнь, пройти
правильный путь.
Человек должен произвести разделение точно так же, как это
сделал Сущий еще в начале периода. Разделив себя на три
составные части себя, дав каждому состоянию - отдельное
существование, которое объединено одним духом.
1. Первая часть должна представлять: Независимый
«Разум».
Это: сердце человека, являющееся вместилищем
мыслей, идей, различных знаний, желаний.
Разделив себя, человек, первым делом начнет осуществлять
чистку разума, сердца, научившись употреблять способности
разума отдельно от всего остального. Обретя состояние умения
исключать душевный спектр, и силу своего духа.
2. Вторая часть
- это: душа (чувства). Она тоже имеет статус
самостоятельности, которая иногда в определенных
обстоятельствах должна действовать самостоятельно, не завися
ни от разума, ни от состояния духа. |