На главную
К знакам алфавита


3. Третье - это сила духа, которая также должна быть самостоятельна, которая также в определен­ных обстоятельствах может быть неподвластна ни разуму, ни душевным порывам чувств, не позво­ляя никому сломить свой дух!
  - Это все заложено  в  первой  заповеди,  которую, если полностью уразуметь, - то она вбирает в себя весь Закон 22-х.

Весь этот процесс может быть правильно осу­ществлен только в том случае, если ты разделен на три части и руководствуешься исключительно только волей Бога, а не своей.

Делить себя на эти три составные части не нуж­но. Они сами по себе давно разделены еще при рождении человека. В обыкновенной жизни каж­дый человек пользуется этими тремя раздельны­ми качествами.

Каждый человек - Триедин! Он живет разделен­ную на три части свою жизнь. Где, он может первую, вторую, третью часть себя - ощущать и пользоваться ими отдельно. Оценять, судить, подкреплять, хвалить, оскорблять.

Нередко можно слышать: «Что-то ума у меня не хватает»; «Ну, и глупая же у меня голова»; «Нуж­но промыть мозги»; «Какая я бездушная, бесчувс­твенная»; «Какой у меня слабый дух!»

У некоторых людей одно из таких качеств мо­жет быть более развито, а двое других качеств - подавленными.

Например: музыкант может с помощью трени­ровки - разумом достичь виртуозной технической игры на инструменте, но - неразвитость души сде­лает его музыку бесчувственной, механической.

  - Дух может совершать вещи самостоятельно.
  - Душа самостоятельно,  отдельно  от  духа,  и  так же разум может работать во время полного пара­лича духа и ослабевшей души.

Св. Писание обращается к человеку не как к единственному существу, а разделяя его на три самостоятельные части. С которыми можно рабо­тать, развивать, ободрять, оскорблять, хвалить.

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости».
 1Фес.5:23.
Новый завет, включая в себя все эти три понятия, рассчитывает на правильное человеком понима­ние самого себя. Отчего, фраза, как: «Будут Знать Бога» - может быть осуществлена только при правильном понимании устройства самого человека и Бога!

«Знать Бога» - очень отличается от: «Веровать в Него»! «Веровать» - означает воспринимать Бога душой, чувственно, исключив первую часть запо­веди - «Разум». Нарушив, таким  образом,  струк-

туру познавания Бога, уйдя в сторону от осуществ­ления этой заповеди, заведя себя самого - в тупик.

Потому что, возлюбить Бога сначала нужно разумом, а потом душой! Места эти менять нельзя. Так как, душу без разума можно завести в любую религию и научить ее исполнять обряды, погрузив в море «душевной прелести».

  - Нет! Бог должен сначала разместиться в Разуме, в сердце человека! В слове, Логосе, потом следует душа и далее - дух!

Не может быть, чтобы «Отец» представлял одно естество, а дети - другое. Если «Отец» - Триедин, то и дети - триедины. Как раз, первая заповедь об этом и говорит. Отражая три раздельные стороны, которыми человек может пользоваться по отдельности: Разум, Чувства, Сила Духа.

1. Разум: В первой заповеди первой ипостасью человека стоит сердце! Слово «сердце» bl пред­ставляет место Ума, Разума, место Воли, место различных Желаний. Все это обобщено в слово: «Сердце».

2. Душа: представляет банк различных чувств.

3. Дух Человеческий:  который  отражен  сло­вом «Крепость».

На греческом слово lIy'x «крепость» - означает набор качеств, как: «Сила, мощь, достоинство, благородство, мужество, храбрость, терпе­ние, доблесть». Употребляется так же к сверхъ­естественной силе - либо Божьей, либо сатанинс­кой.

И точно также, как «Отец» (сердце, воля, разум, ум) послал «Сына» (Душу Спасительную в роли делателя, исправителя катастрофы) - точно так же каждый человек может «послать» - включить, отключить, заставить функционировать, исполь­зовать любую из своих трех составных частей: «Разум, Душу, Силу духа».

Человек может в любой момент «послать» - включить (исходя из сложившейся ситуации) - только свой Разум, Волю, Желания - при этом полностью отключить душевную часть - чувстви­тельность.

Может отдельно использовать силу своего духа, представляющую: «Силу, мощь, достоинство, бла­городство, мужество, храбрость, терпение, доб­лесть».

Каждый человек может включить («послать») только одну свою сторону, совершенно выключив остальные функции. Может из каждого (из 3-х частей) использовать одно из множества качеств, например, духа: включив одно терпение и выклю­чив абсолютно все; или благородство, или храб­рость, или выносливость.





Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.