На главную
К знакам алфавита


«Возлюбить всем сердцем» - означает: «Весь банк знаний заполнен истиной».
«Если кто скажет горе сей: поднимись и вверг­нись в море, и не усомнится в сердце своем, ...будет ему, что ни скажет». Мрк.11:23.
В человеке есть два духа: дух человеческий (предс­тавляющий психологическую структуру твердости духа) и «Дух Святой», Который представляет об­раз человека Небесного.
«Ибо Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи».
В духе человека может жить (вселиться) не один «Дух Святой», но и духи злобы, демоны, бесы. «Дух Святой», вселяясь, дарует человеку Свои качества, которые называются: «дарами Духа Свя­того», представляя чудодейственную силу.

10-й Знак «Йод» учит человека разделять себя на три части! Работая с каждой из них отдельно. Также научаясь, в зависимости от обсто­ятельств их совмещать в различном сочетании.

В конце концов, достигнув уровня их едино­временного, автоматического функционирования. Представляя человека - как целостное существо.

В каждом человеке все разбито на три части, это как вода имеет три состояния: жидкое, твердое и газообразное. Так и естество человека троич­но!

Человек должен научиться использовать все свои триединые качества - точно так, как он может отдельно использовать свои глаза, уши, рот, руки.

«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения!!! души и духа, составов и мозгов». Евр.4:12.
Есть... некая.. субстанция,.. представляющая центр того, как Он есть - это Разум. Вокруг этой субс­танции нет ничего, кроме ее самой. Она есть Единый Сущий Безначальный Бесконечный, живо действующий разум, не имеющий никакой фор-мы.

Она незрима не по недостатку, а по неруши­мости. То, что зримо, обоняемо, осязаемо, оно - рушимо, так как подвержено программе. Которая составляется из частиц творения.

Частицы имеют свойство перемещаться в твор­ческом плане, и поэтому представляют творчес­кую программу, которая может на некотором эта­пе творчества создать ошибку. Которая может ме­нять видимое, слышимое, обоняемое, осязаемое.

Субстанция Единого - нерушима! Она соз­дает программы, не являясь ими самими. Все, что создано программами - подвержено творческим переменам. Где: предметы могут появляться, ис­чезать, переходить из одного состояния в другое. Весь этот процесс происходит вовне,  вокруг  неру-

шимой Субстанции.

Вокруг нее - рушимо все, не в смысле разру­шения, а как: изменение, превращение, переход состояний. Если нет рушимости, то не будет и дви­жения творческого процесса. Который только на этом и основан.

Сущий - есть некая чувствительная субстанция комплексного наполнения Себя Самим Собою. Она не подвластна ни размеру, ни весу, ни цвету, ни звуку, ни изображению. Она в свете Незримом.

Все, что имеет цвет, звук, размер, время, пространство - есть одно из явлений этой Субс­танции вовне Себя! Представляя то, что называет­ся словом: «Беспредельность». Из Нее может яв-ляться все, что есть как явление. И оно служит для Себя Самого вокруг Себя.

В бытии есть один единственный источник, одна единственная форма - один единственный элемент, являющий все существующее бытие.

Все, что порождаемо, все, что вытекло из Него - все, что есть - есть только то, что явилось из Него, и служит оно для ощущения Этой же Субстанцией для Себя же Самого, через, вовне Себя, к Себе. Познавая и живя Собою через распространение Себя вокруг Себя.

Несмотря на то, что Она не видима, не слы­шима, не обоняема и не осязаема. Она же может и видеть Себя, и слышать Себя, и т.д. - в том, что было создано Ею вокруг Себя из Себя.

Исходя из того, что все созданное субстанцией Единого - есть распространение явления Себя вов­не Себя - то все, появившееся вовне, став зримым, слышимым, обоняемым, осязаемым - представля­ет именно Эту субстанцию и зримой, и обоняемой и осязаемой, и слышимой. Которая проявляет Себя через Свое творение.

Другими словами, Сущность естества Сущего представляет незримую душу природы (как не видно души в человеке). Она - эта мировая Душа Единого Сущего - имеет способность рождать из невидимого (из Себя, из Своей Души) - видимое, которое подобно Ее же субстанции. Где, появив-шиеся зримые вещи - отражают характер и сущ-ность незримой Души Единого.

Можно сказать так: Сущий Безначальный Дух Незримый является центром всего бытия! Не­зримой, нематериальной единицей, которая вок­руг Себя создала миры, цивилизации, галактики, Вселенные, различные предметы - все, что зримо. Которые являются зримым телом данной не­зримой субстанции Сущего.

Который может, как незримая душа, не имею­щая параметров, размеров, - наполнять за едини­цу времени все созданные Им миры.





Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.