«Возлюбить всем сердцем»
- означает: «Весь банк знаний заполнен истиной».
«Если кто скажет горе сей: поднимись
и ввергнись в море, и не усомнится в
сердце своем, ...будет ему, что ни
скажет». Мрк.11:23. В человеке есть два духа: дух
человеческий (представляющий
психологическую структуру твердости
духа) и «Дух Святой», Который
представляет образ человека
Небесного.
«Ибо Дух свидетельствует духу
нашему, что мы дети Божьи». В духе человека может жить
(вселиться) не один «Дух Святой», но
и духи злобы, демоны, бесы. «Дух
Святой», вселяясь, дарует человеку
Свои качества, которые называются:
«дарами Духа Святого», представляя
чудодейственную силу.
10-й Знак «Йод» учит человека разделять себя на три части!
Работая с каждой из них отдельно.
Также научаясь, в зависимости от
обстоятельств их совмещать в
различном сочетании.
В конце концов, достигнув уровня
их единовременного, автоматического
функционирования. Представляя
человека - как целостное существо.
В каждом человеке все разбито на
три части, это как вода имеет три
состояния: жидкое, твердое и
газообразное. Так и естество
человека троично!
Человек должен научиться
использовать все свои триединые
качества - точно так, как он может
отдельно использовать свои глаза,
уши, рот, руки.
«Ибо слово Божие живо и действенно и
острее всякого меча обоюдоострого:
оно проникает до разделения!!! души и духа, составов и мозгов».
Евр.4:12. Есть... некая.. субстанция,..
представляющая центр того, как Он
есть - это Разум. Вокруг этой
субстанции нет ничего, кроме ее
самой. Она есть Единый Сущий
Безначальный Бесконечный, живо
действующий разум, не имеющий
никакой фор-мы.
Она незрима не по недостатку, а по
нерушимости. То, что зримо,
обоняемо, осязаемо, оно - рушимо,
так как подвержено программе.
Которая составляется из частиц
творения.
Частицы имеют свойство
перемещаться в творческом плане, и
поэтому представляют творческую
программу, которая может на
некотором этапе творчества создать
ошибку. Которая может менять
видимое, слышимое, обоняемое,
осязаемое.
Субстанция
Единого
- нерушима!
Она создает программы, не являясь
ими самими. Все, что создано
программами - подвержено творческим
переменам. Где: предметы могут
появляться, исчезать, переходить из
одного состояния в другое. Весь этот
процесс происходит вовне, вокруг неру- |
шимой Субстанции.
Вокруг нее - рушимо все, не в смысле разрушения, а как:
изменение, превращение, переход состояний. Если нет рушимости,
то не будет и движения творческого процесса. Который только на
этом и основан.
Сущий - есть некая чувствительная субстанция комплексного
наполнения Себя Самим Собою. Она не подвластна ни размеру, ни
весу, ни цвету, ни звуку, ни изображению. Она в свете Незримом.
Все, что имеет цвет, звук, размер, время, пространство - есть
одно из явлений этой Субстанции вовне Себя! Представляя то, что
называется словом: «Беспредельность». Из Нее может яв-ляться все,
что есть как явление. И оно служит для Себя Самого вокруг Себя.
В
бытии есть один единственный источник, одна единственная форма -
один единственный элемент, являющий все существующее бытие.
Все, что порождаемо, все, что вытекло из Него - все, что есть -
есть только то, что явилось из Него, и служит оно для ощущения
Этой же Субстанцией для Себя же Самого, через, вовне Себя, к
Себе. Познавая и живя Собою через распространение Себя вокруг
Себя.
Несмотря на то, что Она не видима, не слышима, не обоняема и не
осязаема. Она же может и видеть Себя, и слышать Себя, и т.д. - в
том, что было создано Ею вокруг Себя из Себя.
Исходя из того, что все созданное субстанцией Единого - есть
распространение явления Себя вовне Себя - то все, появившееся
вовне, став зримым, слышимым, обоняемым, осязаемым -
представляет именно Эту субстанцию и зримой, и обоняемой и
осязаемой, и слышимой. Которая проявляет Себя через Свое
творение.
Другими словами, Сущность естества Сущего представляет незримую
душу природы (как не видно души в человеке). Она - эта мировая
Душа Единого Сущего - имеет способность рождать из невидимого
(из Себя, из Своей Души) - видимое, которое подобно Ее же
субстанции. Где, появив-шиеся зримые вещи - отражают характер и
сущ-ность незримой Души Единого.
Можно сказать так: Сущий Безначальный Дух Незримый является центром всего бытия!
Незримой, нематериальной единицей, которая вокруг Себя создала
миры, цивилизации, галактики, Вселенные, различные предметы -
все, что зримо. Которые являются зримым телом
данной незримой субстанции Сущего.
Который может, как незримая душа, не имеющая параметров,
размеров, - наполнять за единицу времени все созданные Им миры. |