В их естестве - нет ничего не земного.
Отсюда, все их желания и мысли исходят из их естества,
отсюда и постулаты религии. Отсюда и: солнечные спасители, и
физическое поедание их тел, питие их телесной крови... это
молитвы о благословении урожая, здоровья, рождения детей.
Таковым просто нечем понять слова: «Царство Небесное не пища и питие...»
- Они говорят: «А что?»... Им не понятно... и не может быть
понятно... как не понятно рыбе, плавающей в воде - что может
быть хорошего в том, чтобы летать птицей по небу, так как
сам воздух для рыбы уже смерть.
Однажды, Никодим (обыкновенный человек) подошел к
воплотившемуся пришельцу - Иисусу Христу и задал банальный
вопрос: «Как? человеку спастись (естественно, от смерти и
ада)?»:
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе,
если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи
стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери
своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю
тебе, если кто не родится от воды и Духа, не
может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть!!!
а рожденное от Духа есть дух. ...Я сказал вам о земном,
и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о
небесном?».
Ин.3:3-12. И еще:
Ин.1:13.:
«Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни
от хотения мужа, но от Бога родились». Никодим говорит Христу о всех людях, которые в его понимании
- все одинаковы, осталось, лишь узнать - как каждому
человеку спастись.
Христос, отвечая Никодиму, изъясняет, что ситуация иная:
не все, кто на вид представляет человека - являются
человеком. Меж теми, кто называется человеком - есть
разница.
Одни рождены от похоти плоти, от семени
мужчины. Другие - рождены от Бога! И пока
человек, рожденный похотью мужчины - не обретет статус
человека Небесного - никакой речи ни о каком спасении не
может идти.
Даже тот, кто вселяется - это также не означает, что он
уже имеет спасение! Тот, кто вселяется, так же должен пройти
процесс очищения... а, далее следует процесс закалки
личности, готовящейся для переселения в другой реальный мир,
где живут не клоны человеческих тел, а Сыны Божии.
У таковых, у пришельцев однозначно проявятся среди людей
животных - не земные, не телесные желания. О земных людях
сказано так: |
«Их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о
земном. Наше же жительство - на небесах».
Фил.3:19-20. Возникновение зла - не представляет Божий промах. Это - не
результат Божественной ошибки. Зло, все же воспитывает!
Зло действует - как боль раскаленной печи,
которая закаляет золото!
«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от
различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем
испытываемого золота, к похвале и чести и славе».
1Пет.1:6-7. Можно задать вопрос: «Зачем человеку закаляться злом,
болями, оскорблениями, предательством, муками... - если в
будущем мире нет зла, мук, и т.д. Зачем нужен опыт того -
чего в совершенном мире нет?»
- Вопрос хороший.
Да, в том мире нет зла. Есть миры с разным уровнем жизни,
где возможны проявления разных уровней и способностей
небожителей. Вот здесь и проявляется опыт закалки, сила и
мощь той личности, которая образовалась на Земле в среде
зла.
Ведь, куется в человеке злом не зло - а
выносливость, мощь, сила, стойкость, благородство.. -
которые не имеют все же самих свойств зла. Но, происходят,
рождаются эти полезные элементы - от столкновения со злом.
Отсюда: ценность победы добра над злом, без которого не
добыть этих качеств никак. Чувство победы добра над злом -
являет личность, которая может в других условиях - условиях
добра - производить поступки с ошеломляющим результатом.
Человек, одержавший хоть одну победу над какой-либо
трудностью - в другой сфере обитания этим чувством сможет
произвести куда более совершенное творчество, чем тот, кто
чувство победы не обрел.
Вдохновение от совершенной победы (в чем угодно) - имеет
способность распространяться на совершенно другие виды
творческой жизни. Включая любой вид создаваемого такой
личностью творчества, касательно даже простого музыкального
произведения, художества, спорта, и т.д.
Потому - чем больше сопротивления предоставлено человеку
при его жизни на Земле, чем больше он одержит побед - тем
больше соберет себе сокровищ на Небесах, вернувшись домой не
«головней из огня», а триумфаторным победителем. О чем
пришелец Ап. Петр написал пришельцам такую рекомендацию: |