На главную
К знакам алфавита


В их естестве - нет ничего не земного. Отсюда, все их желания и мысли исходят из их естества, отсюда и постулаты религии. Отсюда и: солнеч­ные спасители, и физическое поедание их тел, питие их телесной крови... это молитвы о благо­словении урожая, здоровья, рождения детей.

Таковым просто нечем понять слова: «Царство Небесное не пища и питие...» - Они говорят: «А что?»... Им не понятно... и не может быть понят­но... как не понятно рыбе, плавающей в воде - что может быть хорошего в том, чтобы летать птицей по небу, так как сам воздух для рыбы уже смерть.

Однажды, Никодим (обыкновенный человек) подошел к воплотившемуся пришельцу - Иисусу Христу и задал банальный вопрос: «Как? человеку спастись (естественно, от смерти и ада)?»:

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим гово­рит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть!!! а рожденное от Духа есть дух. ...Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?».
   Ин.3:3-12.
И еще: Ин.1:13.:
«Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».
Никодим говорит Христу о всех людях, которые в его понимании - все одинаковы, осталось, лишь узнать - как каждому человеку спастись.

Христос, отвечая Никодиму, изъясняет, что си­туация иная: не все, кто на вид представляет человека - являются человеком. Меж теми, кто называется человеком - есть разница.

Одни рождены от похоти плоти, от семени мужчины. Другие - рождены от Бога! И пока человек, рожденный похотью мужчины - не обре­тет статус человека Небесного - никакой речи ни о каком спасении не может идти.

Даже тот, кто вселяется - это также не означает, что он уже имеет спасение! Тот, кто вселяется, так же должен пройти процесс очищения... а, далее следует процесс закалки личности, готовящейся для переселения в другой реальный мир, где жи­вут не клоны человеческих тел, а Сыны Божии.

У таковых, у пришельцев однозначно проявятся среди людей животных - не земные, не телесные желания. О земных людях сказано так:

«Их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыс­лят о земном. Наше же жительство - на небе­сах». Фил.3:19-20.
Возникновение зла - не представляет Божий про­мах. Это - не результат Божественной ошибки. Зло, все же воспитывает! Зло действует - как боль раскаленной печи, которая закаляет зо­лото!
«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоцен­нее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе». 1Пет.1:6-7.
Можно задать вопрос: «Зачем человеку закалять­ся злом, болями, оскорблениями, предательством, муками... - если в будущем мире нет зла, мук, и т.д. Зачем нужен опыт того - чего в совершенном мире нет?»
  - Вопрос хороший.

Да, в том мире нет зла. Есть миры с разным уровнем жизни, где возможны проявления раз­ных уровней и способностей небожителей. Вот здесь и проявляется опыт закалки, сила и мощь той личности, которая образовалась на Земле в среде зла.

Ведь, куется в человеке злом не зло - а вы­носливость, мощь, сила, стойкость, благородство.. - которые не имеют все же самих свойств зла. Но, происходят, рождаются эти полезные элементы - от столкновения со злом.

Отсюда: ценность победы добра над злом, без которого не добыть этих качеств никак. Чувство победы добра над злом - являет личность, которая может в других условиях - условиях добра - производить поступки с ошеломляющим резуль­татом.

Человек, одержавший хоть одну победу над ка­кой-либо трудностью - в другой сфере обитания этим чувством сможет произвести куда более совершенное творчество, чем тот, кто чувство победы не обрел.

Вдохновение от совершенной победы (в чем угодно) - имеет способность распространяться на совершенно другие виды творческой жизни. Включая любой вид создаваемого такой личнос­тью творчества, касательно даже простого музы­кального произведения, художества, спорта, и т.д.

Потому - чем больше сопротивления предостав­лено человеку при его жизни на Земле, чем боль­ше он одержит побед - тем больше соберет себе сокровищ на Небесах, вернувшись домой не «головней из огня», а триумфаторным победите­лем. О чем пришелец Ап. Петр написал пришель­цам такую рекомендацию:





Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.