Бог взял земное слово «Отец» и переоснастил его смысл! Чтобы
люди могли понять, что слово «Отец» - означает только Того, Кто
дал человеку его истинный род, Кто дал ему появиться. В роли
«Отца» выступает только Сущий Бог Иегова!
Более того, как бы человек не изворачивался, как бы философы не
выворачивали слова, пытаясь, доказывая, представить мужчину Отцом
-
родившемуся человеку, определяя рожденного - как свою
собственность - он не отец!
В
крайнем случае - современный рабовладелец, который делает из
воплощенного человека должника, который должен этому мужчине
заплатить за «семя папаши».
Разумное человечество должно сказать:
«Только
Ты
- Отец
наш!». Ис.63:16. Наш
Небесный Отец, Который родил все бытие. Сущий Иегова. Имя
«Иегова» означает: Отец данной эпохи, которую Он родил из Себя!
Это имя имеет право произносить тот, кто рожден в этом периоде!
Отсюда, оно есть и имя Божье, и имя человека.
Постижение десятого Знака истины «Йоты» - является важным
моментом в жизни человека. Те, кто постигли его суть, - говорили
так:
«Смотрите!!!
...Возлюбленные! мы... дети Божии!» 1Ин.3:1-2. Слово: «Отец» ba состоит из двух Знаков: «Алеф и Бет». «Алеф»
- это Бог, «Бет» - это человек. Отсюда, слово «Отец»
может быть применимо только к Богу «Алеф».
Отсюда следует закон, что! - если кто! из людей объявляет себя
Отцом - он богохульствует! Так как он объявляет себя Богом
«Алеф»!
Претендуя на значение Единого, объявляя себя Триединым
Богом!
Другими словами, как только какой-либо человек, представляя
себя, говорит: «Я Отец» - то он на Священном языке, на котором
написано Священное Писание произнес: «Алеф Бет» - а это значит,
что он сказал:
«Я
есть Единый Сущий Бог Иегова, Который родил
Сына Божьего
- человека!» И не
имеет значения, в каком смысле он произнес слово «Отец» -
касательно своих детей или это сказал Священник, поп, или
римский Папа.
Бог, когда составлял из Знаков Истины слово «Отец» - Он составил
его из двух Знаков - ba «Алеф и Бет»! Где, первую часть представляет a «Алеф» - Единая Троица, являющаяся источником всякого бытия. И
вторую, которая представлена Знаком b «Бет», отождествляющую собою «Бет» - Сына Божьего, человека.
Однажды, фарисеи, искушая Христа, упрекнули |
Его, что Он не
почитает своих земных родителей! На что Он ответил им
неожиданно... спросив их встречно:
«А
кто есть моя мать?
...кто
мои братья?»:
«Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто
братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал:
вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю
Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
Мф.12:48-50. На самом деле Он их спросил: «Вы сами-то разобрались? - кто
ваш отец?.. мать?.. брат?.. сестра?.. чтобы начинать их
почитать?
И Сам же ответил: «Брат, Мать, Сестра - есть те, кто
исполняют волю Отца Моего! А не те, кто составляет родство
по семени отца, по фамилии рода.
Здесь, Иисус сломал стереотип родовых связей человека. Он
всенародно отказался от рода своей Матери Марии, от своих
Братьев, которые были его родственниками. Как вам:
«Родственники Христа!»
- Бога, Который явился во плоти! А как вам:
Земные
родственники - Сынов Божьих?...
«Алеф» представляет собой любящего Отца, Учителя,
Наставника, отображающего Собой «систему
центра»,
нескончаемый источник вечной жизни, излучающий чистую
энергию Любви.
Родословие каждого человека должно простираться не по
линии возникновения фамилии, а от источника «Алеф». И только
тот, кто нашел Отцом «Алеф» - может по праву сына
произносить слово «Отец».
Все остальные варианты - ложны!
«Ибо Я - Отец Израилю».
Иер.31:9. В идеальном (по смыслу) варианте - слово: «Отец» относится к
некой Супер Личности, Которая действительно родила бытие!
Дав всему появиться из Себя Самого!
Где: каждая, даже самая малая часть бытия, представляя
кварк и заканчиваясь человеком - имеет своего единственного
производителя - Того, Кто дал ему появиться!
Люди, как ни странно, называют своим «отцом» - мужчину,
который родился тоже «сыном», который также однажды тоже
родился от другого сына! - «Является ли мужчина производителем своего семени? Или
он лишь его хранитель?.. Представляя того, кто получил семя
от другого сына, которому передал другой сын, простираясь до
Того, Кто, действительно, дал это семя, Который и
представляет Того, Кто есть Отец!»
|