Поэтому, сначала создается ситуация доверия. Без доверия:
обмануть, причинить боль - невозможно. Процесс мести...
причинение ближнему зла - прост: сначала доверие... далее -
просьба, как: «Гриша, помоги мне вбить в стену гвоздь, чтобы
повесить картину, которую ты мне подарил».
Для этого (злодей) задумавший Гришу наказать - создал план
зла, где: Гриша должен сначала стать на стул; далее -
подняться на стол, и... начать вбивать в стену гвоздь.
Для причинения Грише увечья: злодей замышляет убрать стул
в сторону... и... когда Гриша закончит процесс вбивания
гвоздя в стену, когда картина будет повешена, то Гриша
(наполненный доверием) даже не посмотрит назад,
автоматически опуская свою ногу на место стояния стула
(которого там уже нет).
Гриша - абсолютно уверен, что стул стоит на месте... так
как стул (сам) не ходит. А его друг никак не может этот стул
убрать. В результате Гриша поплатится...
Доверие в мире лжи
(чаще) стоит жизни!
Гриша, все же, упал... и... сломал себе ногу, руку, сломал
два ребра. На что (злодей), продолжая действие своей лжи...
сказал: «Какой же ты неуклюжий... Так можно и убиться».
Внутри себя сожалея, что Гриша, действительно, не убился.
Лжи в Царствии Небесном нет, так как там нет злодеев. Вот,
почему сказано:
«И не войдет в него (Царство Небесное) ... никто преданный.... ЛЖИ»! Отк.21:27. Именно так сатана совратил падший сонм «Бет»
- ложью... убрав стул из-под ног взбунтовавшихся. И этот
сонм рухнул на Землю, превратившись в суперплотную материю.
Бог, далее - восстановил обманутых, создав для их
исправления - небо и Землю, напомнив, что тот вирус лжи,
которым они заразились - является ложью. Что им нельзя
пользоваться, так как любая другая ситуация может
закончиться не очередным падением в суперплотную материю, а
вообще причинить полное разрушение.
Вот, почему Бог дал заповедь: не вкушать более
мыслеформы, которые не соответствуют существующим предметам (формам) бытия!
Раскрыв перед человеком функциональность системы действия
лжи, которая зло - выдает за Добро и наоборот.
Но, все это осуществляется после использования доверия.
Как это было приведено на примере падения со стола. Чтобы
произвести зло - необходимо сначала использовать добро.
Крайне важно понять, что: лживое слово
в его |
структуре располагается в сфере ИЛЮЗИИ!
В нереальном мире. Оно метафизично. Слово может
существовать само по себе, без какой бы то ни было
связи с реальным, проявленным миром.
Иллюзорный и проявленный, реальный мир - меж собой
не связаны. Но, первично ли Слово?
- НЕТ!
- Первичен Бог! Первичен «Алеф»!
Первичен
Бог, из Которого все вышло!
Слово
- вторично! Хотя,
и сказано:
«В
начале было Слово»
- Но! это Слово было у Бога!
Если здесь подразумевать буквально слово - не как
слово, а как: «Сына Божьего Иисуса Христа, - то,
слово - вторично. Которое было у Бога, Который - Первичен. Другими словами:
Было
время, когда слов не было! Но, однажды... такой мир (мир слов) возник, и
возник он у Бога, Который был до периода
возникновения слова.
Бог был первым - Кто изобрел слово! И этим первым словом - было слово «Иегова»!
Представляя план создания сонма «Бет».
Другими словами: однажды, Бог создал систему
существования «Слова»,
которое разместилось в среде виртуальной реальности,
представляя, по сравнению с реальным бытием - сферу
иллюзии.
Иначе, в начале была создана материя,
представляющая некий реальный предмет, далее -
появилось слово, его обозначающее!
Слово стало отражением данной реальности, а не
наоборот.
Далее, для осуществления дальнейшего творчества
слово стало первичным, став частью проекта, которое
посредством повторения давало появиться тому
предмету, от которого это слово взяло свое начало.
Отсюда:
любое, рожденное слово (от созданного предмета)
стало представлять фиксированное состояние,
неся за собой лишь право отражения предмета, от
которого оно взяло свое начало, и к которому оно
навеки стало быть привязанным. Отсюда: менять слово
- Нельзя!
Если слово изменить - оно станет представлять
сферу иллюзии, представляя небытие!
Став тем атомом «Каф», с которого далее образуется
ложь. Которая, в свою очередь, обрела состояние
(обманывая пользователя): награждать его реальным
чувством, которое он переживает аналогично реальному
миру.
Отсюда следует закон:
Истинные
слова
взяли свое начало от реально созданных
предметов! |