Главным фактором созданной сатаной религии, ее целью
является: довести человека до глубокого убеждения,
что он
- грешник именно по естеству, по своей природе, а не по грехам!
Что он - сам по себе является грешным ничтожеством перед
Богом.
Жертвоприношение
- выдумано сатаной неспроста!..
Если признать жертвоприношение - как выкуп за грешников, как
то, что дает грешникам наследовать небо, - тогда сатана
процесс уже выиграл.
Как только культ жертвоприношения будет окончательно
узаконен, - то, это будет означать, что человечество (падшие
«Бет») является ничтожным, грешным обществом по естеству. И
все! Это конец... Так как, состоится доказательный факт, что
люди, действительно, - ничтожество по естеству... и спасти
их может только прощение.
От чего, ни о каком изменении человека, становлении его
как чистого и святого - не может идти и речи. В лучшем
случае, он - прощенное ничтожество... выкупленное Иисусом
Христом, Который за этих ничтожных заплатил Богу Отцу Своим
телом, и... выкупил их.
Так как, в противном случае, - они, являясь ничтожеством,
могли наследовать только Ад. А ведь, это главная концепция
Христианской веры.
Если это так, то: что?.. человек не является сыном Божьим,
и он тогда - не причастен к Божественному естеству никак.
Где: жертвоприношение свидетельствует о том, что
человеческое общество - грешное по естеству ... и таким,
несовершенным существам, не могущим самим исправиться (так
как, они по естеству - ничтожество) нужен заступник!
Спаситель этого грешного общества. И, если за этих ничтожных
принести Богу плату (выкуп) - то, их можно пустить на небо.
Если жертвоприношение признать, как факт - это оправдывает
сатану и обвиняет Бога. Мартин Лютер прямо говорит:
«По естеству мы достойны только ада! Но, когда я облекаюсь
во Христа - Бог не видит меня, грешника, а видит своего
Сына! А я - в Нем. И когда, все же, Бог видит меня,
облекшегося во Христа, Он спрашивает Своего Сына: «Как на
небеса попал этот страшный грешник?»
Тут, Иисус вступается за меня и говорит, что это Он взял
меня на небеса, и что Он кровью и страданиями заплатил Богу
Отцу за меня. И тогда Бог Отец, смотря на Сына, и на Его
страдания и жертвенную кровь, которую он обаял, как
благоухание приятное, - пропускает меня, грешника, на
небеса».
Сатана, создав кровавую религию, желает дос- |
тичь своей цели: доказать Небесам, что его утверждения на
Небесах об
отсталом обществе
- были
верны.
Никаких других целей у сатаны нет. Вот, о чем он день и ночь
клевещет, сказано - не на грешников, а «на
братьев наших».
Сатана систематизировал свою религию, наполнив ее одним смыслом:
люди - грешники по естеству; жертвоприношение - узаконивает идею
о том, что они грешники.
Далее - идет Спаситель с небес, представляя обязательно
Небожителя, для отличия его от мерзких людей - грешников
(которых, на самом деле, представляют тоже сыны Божьи, падший
сонм «Бет»).
Далее - этот спаситель представляет уплату за вход в небеса
грешников. Желая такой религией унизить небо, людей, Бога,
самому же возвыситься. -
Неужели, сатана был истинным проповедником... первым
проповедующим о Христе за 3 тысячи лет до прихода Христа, создав
религию солнечных Спасителей?
-
Неужели, сатана решил стать первым апостолом Христа?.. И заранее
создав религию, приготовил людей к пришествию Мессии Христа - в
аналогии: Гора, Изиды, Митры и т.д.?
Не
Божьих же это дело рук! Зачем это было сделано сатаной?.. Не для
того ли, чтобы ему не тратить время и силы на доказательства,
что падшее человечество - есть общество трусов и неспособных
уродов,.. которые, сами по себе и так возвестят: «Грешен я,
Господи».
Не
в католической ли церкви человек должен трижды ударив себя в
грудь, произнести: «Грешник я, Грешник я, Грешник я». -
Не сатаны ли это дело рук?.. Где, глупые люди, не зная истины,
тупо, побуквенно пытаются исполнить Божьи заповеди, у которых исчезло изъяснение?..
-
Не в Библии ли находятся одни запретные 10 заповедей? Без
изъяснения сути - что нужно делать, чтобы грех прекратился!
Ведь, четко же сказано, - кто перестает грешить: 1Ин.5:18.:
«Мы
знаем, что всякий, рожденный от Бога, не
грешит!!!;
но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не
прикасается к
нему». -
Так: кто... кто? перестает грешить - тот, кто по
естеству грешник?
-
Нет! Тот, кто рожден от Бога - тот, кто есть сын
Божий (а, не грешник).
И
далее: «Лукавый не прикасается к нему»
- а почему лукавый не прикасается к нему... почему он более не
клевещет на него... |