Но, тот человек этого не знал. Ему священник говорил, что он
прощен, а на самом деле происходило простое напоминание о
грехе...
-
Но, кому?.. было это напоминание? - Не этому человеку точно. Его
просто обманывали, так как:
«Закон, имея тень будущих благ, а не самый
образ вещей,
одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми,
никогда не может сделать совершенными приходящих с ними... Но жертвами каждогодно напоминается о грехах!!!»
Евр.10:1-3. И
далее:
«Ибо
невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи».
Евр.10:4. А
как насчет:
«И
возложит крови на роги жертвенника... и прощено будет ему...
Это жертва за грех».
Лев.4:18.
Другими словами: человек, принесший жертву... получив от
священника свидетельство, что его грехи прощены - был просто обманут!
Тогда, может быть, обман продолжается и далее?.. может, и жертва
Христа имеет такое же повторение?...
-
Но, зачем сатана придумал грехом уничтожать грех? Убийством очищать убийцу от убийства?...
-
Для того чтобы надругаться над тупостью человека, над Богом, над
Небом. Желая отразить ту низменную точку, до которой можно
опустить человека, являя Небу его низкое и мерзкое, безумное
естество.
Основной целью всего этого ужаса сатана хочет показать -
насколько человек безумен, нелогичен, жесток, коварен, жаден,
подчеркивая это отсутствием разума, простого рассудка.
Где, ни один из этих жертвоприносителей даже не потрудился
задуматься, - как смешно выглядит его очищение от греха грехом.
Это же надо... убийство очищает убийство. Хотя, в той же Библии
о жертвоприношениях сказано весьма логично и разумно:
«Так
говорит Бог: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих;
где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя... Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и
на трепещущего пред словом Моим. [Беззаконник же,] заколающий вола
- то же, что убивающий человека!!! приносящий
агнца в жертву - то же, что задушающий пса;
приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь;
воскуряющий фимиам [в память] - то же, что молящийся идолу;
и как они изб- |
рали собственные свои пути, и душа их находит
удовольствие в мерзостях их... Я звал, и не было отвечающего,
говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали
то, что неугодно Мне».
Ис.66:1-4. Сатана рассчитывает, что человек прочтет это в Библии и скажет:
«Логично! Да, и действительно, - как? можно Богу вообще что-то
дать, что-то Ему заплатить, когда все, что есть - оно и так
принадлежит Ему?».
Далее скажет: «И, действительно, чем отличается убийство
животного - от убийства человека: «заколающий
вола
- то же, что убивающий человека» -
такого не может быть, чтобы убийство вола очищало от убийства
человека».
И,
казалось бы, все понятно... но, тут же в других местах можно
прочитать, что Бог - без убийства вола, без принесения агнца в
жертву, без воскурения фимиама - не дает Свое прощение
грешникам...
Бог, здесь, как раз указывает, что Ему отраднее получить от
человека душевное раскаяние, а не
жертвоприношение, говоря:
«Вот, на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом».
Заметьте, переводчики, чтобы как-то спрятать этот прямой,
логичный стих, который логикой высмеивает сам акт
жертвоприношения, - сделали вставку: «[Беззаконник же]»
- желая указать, что здесь речь идет не об акте свершения
жертвоприношения, а о том, когда этот акт свершает беззаконник.
Но, ведь слов: «[Беззаконник
же]» - в
оригинале вообще нет,
зачем так лгать?! Ни о каком беззаконнике здесь нет и речи. Они,
зная, что сделали эту вставку, взяли ее в скобки, но не везде,
не во всех Библиях ее расставили.
Другими словами: сатана сам над всем этим смеется, говоря: «Все
правильно, а я разве не говорил, что люди - жалкое, тупое,
безмозглое ничтожество, - они даже этого не могут заметить, что
стоит вставка».
Сами ни разу не начали размышлять - Как?.. но, ведь, правда: как
можно Богу заплатить тем, что давно является Его собственностью.
Да и разве кто видел физически, чтобы Бог забирал эти жертвы
Себе,.. ел их,.. пил кровь?.. складировал у Себя на Небе
приношения?!.. -
Нет, никто не собирается даже начинать думать. Главное -
удовлетворить свой страх. Бог Сам знает, что правильно, а что -
нет.
-
Но, не читал ли ты, убоявшийся, трусливый религиозник, что Бог
сказал о жертвоприношении:
|