Построение слова: «Грешник»
- еще более занятней. Слово: «Грешник» hrbe leb - означает (именно):
«Раб
Ваала». - Кто знает это слово таким?...
- Кто слышал с кафедры или где в богословских трудах
разъяснение, что грех имеет такой вот скрытый
смысл, заключенный в слово: «Грешник»?!..
Важно не забывать, что не сатана подарил человечеству
Истину. Начертив 22 Знака, Истину создал Бог Иегова. Все,
что находится в Истине «от Альфы до Омеги» - есть труд Иеговы! Поэтому, нужно знать, что все чертежи
Знаков и составленные из них слова - открывают даже скрытые
дела диавола.
То есть, слышимое нами слово «Грех», «Хозяин»
и все слова - не сатана создал, а Бог
Иегова! Они служат для разъяснения состояния скрытых
элементов зла.
Так, слово: «Грешник», слово: «Хозяин» и многие другие -
создал, сложил, написал, озвучил Бог, Творец истины!
Имея цель: посредством построения сочетания знаков - раскрыть перед человеком все,
что есть на Земле, Небесах и в преисподней.
Слово «грешник» - открывает скрытую от человечества
систему функционирования греха. Иными словами: сатана - к созданию слова
«Грешник», к слову «Хозяин» - не имеет никакого отношения.
Они - есть творение Божие, неся помощь
раскрытия состояния, которое называется словом: «Грех».
Важно понять, что слово: «Грешник»
- открывая свой истинный смысл, представляя «Раба
Ваала»
- являет сатану, как: виновника и производителя греха!
Слово hrbe «Раб»
- означает: «Надменность, Дерзость, Гордость, Ярость, Гнев,
Неистовство, Негодование, Пыл».
Что полностью изменяет религиозную доктрину огрехе!
Об этом есть пророчество:
«И Он, придя обличит мир о грехе!!!».
Ин.16:8. - Разве мир не знает ничего о грехе?
- Нет, не знает!
Более того - все, что он знает о грехе - есть ложь!
Прочтем современное богословское определение слова «Грех».
(Библейская Энциклопедия, Лион РБО): «Как
показывает история Адама и Евы, грех есть восстание против
Бога. Из-за греха люди отчуждены от Бога, вызывают Его гнев
и подлежат Его суду».
|
Краткий религиозно-философский словарь Л.И. Василенко:
«В Св. Писании происхождение греха связывается со срыванием
плодов с "древа познания" - с решением Адама разорвать
отношения любви и доверия к Богу и независимо от Него
овладевать миром - "быть как боги"». «Словарь библейского богословия» (Брюссель):
«Грех есть Его многоразличная "Премудрость"
(Еф. 3.10) Бог достигает этой победы, используя самый Грех.
То, что было непреложным препятствием царству Божию и
спасению человека, приобрело определенное значение в истории
этого же спасения. Вот, почему по поводу Греха Павел
говорит (о грехе) как о "премудрости Божией" (1Кор.1.21-24;
Римл.11.33). "Бог заключил всех в непослушание, дабы всех
помиловать". (Римл.11.32; Гал.3.22). Оттого он и восклицает
с благодарным восторгом: "О глубина богатства и премудрости
и ведения Божия! Как непостижимы суды Его, и неисследимы
пути Его!" (Римл.11.33)
Эта тайна
Премудрости Божией, использующей для спасения человека. Грех,
нигде не открывается так ясно, как в Страстях Сына Божия.
Бог Отец для того и "предал Сына Своего" на смерть
(Римл.8.32), чтобы поставить Его в условия, при которых Он
мог бы совершить дело послушания и любви. А обстоятельства
этой смерти, предусмотренные, чтобы создать наиболее
благоприятные условия
для такого дела, все являются проявлением
человеческого Греха.
Предательство
Иуды, бегство Апостолов, трусость Пилата, ненависть
иудейских народных властей, жестокость палачей и за
всей этой видимой трагедией
-
чтобы дать Иисусу Христу возможность любить так, как ни
один человек не любил никогда. Богу было угодно соделать Сына Своего доступным для ран,
наносимых человеческим Грехом. Вот! до какой степени верно,
что "любящим Бога... все содействует ко благу" - в это!!! "все"
включается даже Грех!». (Браво!!!) По тексту, оказывается, - грех является Божьим
изобретением, премудростью Божьей. (Браво!)
Комментарии здесь излишни. Читатель пусть сам сопоставляет
и делает свои выводы.
«Хозяин»
- это чувство!
Незнание реальности, отсутствие истины и закрытые глаза на
реальность - не дают человеку увидеть, что его чувства лживы,
и что они имеют совершенно другую структуру. |