На главную
К знакам алфавита


Поэтому, везде, где в Оригинале Св. Писания опи­сывается Божье проявление, как атрибут Его «ду­ховной Славы» - в Библии стоят антропоморфи­ческие, человеческие атрибуты.
Подставка антропоморфизма производилась «со­феримами» - как новых слов, вместо найденных в древних источниках старых слов «только Духов­ного образа Бога»!

После появления антропоморфизма употребле­ние Имени Божьего стало скрываться, что явилось моментом богобоязливых и «честных» Евреев не соединять более никогда Иегову с человеком, «на­писанного Человеко-Бога» с именем: hwhy.

Поэтому, они, сначала hwhy заменили на про­изношение «Адонай», взятое из языческого ритуа­ла бога плодородия «Адониса». Далее, греческое: «Господь», относящееся к солнечным божествам, имеющим корни языческих богов солнца, пантео­на Ваала.

Члены «Большого Собрания в Вавилоне» при составлении канона Священного Писания оказали большое сопротивление антропоморфиз­му. И чем больше возрастала вера в букву, тем рев­ностнее старались вожди Израиля привести Писа­ние в гармонию со своим, более чистым ре­лиги­озным и этическим воззрением древнеев­рейской письменности.

Соферимы постоянно пытались исключить из Писания все человеческие черты Бога. Например:

«Разве рука Божья коротка?»
Правильно:
«Разве слову Божию есть препятствие?»
Далее:
«И вывел Моисей народ на встречу Богу».
Правильно:
«И вывел Моисей народ на встречу к Слову Божьему».
Далее:
«Ты дунул духом Твоим».
Правильно:
«Ты сказал Слово Твое». Исх.15:10.
Выражение, как: «Глаза Божии» - правильно читать: «Перед Богом».
Слово: «Снизошел» - правильно: «Дал откро­вение»...и т.д.

Когда соферимы (книжники) переписывали Писание, и когда им встречался текст с антропо­морфизмом, где Богу приписывались дейст­вия человека, они всегда прибавляли в то место слово «lwkykk», как пояснимую фразу, которая означала: «Как будто это возможно». Желая этим сказать, что не следует понимать эти   выражения   буквально!  (Сегодня    такое

предупреждение можно смело ставить почти под каждым стихом.)

Они считали, что телесность Бога противоречит разуму и логике человека, да и Самому Древне­му Писанию, где буквальное извращение древ­нееврейского текста представляло:

«Голову Бога» - вместо Его «Величия».
Где: «Провидение» стало «Глазами»;
«Милость» - «Лицом»;
«Заботливость, Внимание» - «Ушами»;
«Воля, Учение» - «Устами, Губами»;
«Могущество» - «Рукой»;
«Покорение» - «Ногою».
В переводах антропоморфизм продиктован греческой философией, ее богопониманием! Где она не брезгует ничем, даже фантастическими описаниями Физического Размера и Объема Бога.

Моисей и все пророки проповедовали установ­ленную ими доктрину: «Нетелесности Бога!» Ставя каждого, отрицающего ее - в одну ногу с идолопоклонниками! Первые христиане счи­тали антропоморфизм самой грубой Ересью! Ап. Павел говорил: «Образ Бога заменили на об­раз (твари) человека».

Приписывать телесность Богу - значит уподоб­лять Его Животному! Где Бог испытывает подобно животным жару в Раю! Христиане говорят: «Нет в Библии никакого уподобления Бога человеку», - цитируя с кафедры Библейский стих: Ис.38:17.:

«Бросил (Бог) грехи мои за хребет Свой».
  - Бог, оказывается, с хребтом!

Несмотря на стих: «Бог есть Дух»! Разве у Духа есть хребет?.. Против антропоморфизма в самой Библии есть такой стих:

«Бог не человек! и не сын человеческий!»
 Чис.23:19.
Антропоморфических ужасов касательно образа Бога в Библии достаточно много. Например:
«Моав умывальная чаша Моя; на Едома простру сапог Мой. Восклицай Мне, земля Филистим­ская!» Пс.59:10.
«Я отниму у вас плечо, и помет! раскидаю на лица ваши». Мал.2:3.
Так, «Бог не во плоти» - стал Богом плодородия. А ведь, в заповеди: «Не уподобляй Бога ника­кой твари» - в первом перечислении стоит: - не уподобляй «Человеку». Но, разве ухо, глаза - не есть человеческие атрибуты?..
Современная антропоморфическая Библия предс­тавляет нарушение заповеди: «Не уподобляй Бога человеку!» Не говоря еще о том, что Бога уподобили: голубю, овце, агнцу и прочей живнос­ти.




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.