Или: Иез.21:31-32.:
«Изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей
и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве, ты
будешь пищею огню, и кровь твоя останется на земле...»
Если все так и есть - как написано в Библии! И ее автор - Бог! И
Он есть такой на самом деле? То, против такого образа в этом же
Писании восстает самое большое противоречие, какое только может
быть - в лице Иисуса Христа! Пришедшего на Землю!
Который явил Собою как раз образ Бога Отца на Земле, но:
«Который есть ОБРАЗ Бога невидимого, рожденный
прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на
земле, видимое и невидимое». Кол.1:15-16.
«О
славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».
2Кор.4:4.
«Видевший Меня видел Отца!»
Ин.14:9. Иначе: Христос был живым, явленным людям - образом Божьим.
Иначе: Он явил невидимого Бога
- видимым!
Таким - Каким Он является на самом деле!
Но!!! Христос явил Собой совершенно противоположный образ -
образу, описанному в Ветхом Завете. В чем можно удостовериться,
прочитав Ветхий и Новый Завет!
Образ Иисуса - совершенно противоположен богу карателю: ни
одного убийства!...
ни
одной угрозы!.. ни зла... ни гнева... ни проклятий... а,
наоборот: исцеления, воскрешение мертвых, участие на пиршествах,
общался даже с разбойниками...
- никакого избранного народа,... никакой избранной нации!..
никаких обрядов,.. никаких жертвоприношений...
Читая все это! получается, что Иисус Христос как будто
специально старался делать наоборот Ветхозаветному образу Бога!
Получаются 2-е разные, противоположные личности. Два Бога!!...
И,
если бы Иисус не говорил, что именно Он явил лицо Бога Иеговы,
Который был от начала!.. что Он и есть Тот самый Бог, Который
создал мир!.. Бог, Который вел Израиль в обетованную землю! Но,
Он это - сказал!
«Я!
- Он говорит - Сам являюсь Иеговой! Моя главная цель: явить делами живой образ Божий Таким!
- Каковым Он
является на
самом деле!
А не на извращенном папирусе, слепленном переводчиками по своему
образу и подобию!!! из чего вытек дьявольский образ Бога!» Он
сказал:
«Да
будут они все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они
да будут в Нас Едино!..»
Ин.17:21. |
Итак, можно подвести итог:
В
Ветхом и Новом завете (в 4-х Евангелиях) явлены 2 разных
образа Бога!!! Совершенно противоположных друг другу.
Религия пытается смазать это различие объяснением, что первый
Бог - это Бог закона! А второй - тот же самый, но уже во время
благодати! Из такого объяснения вытекла картина двуликой
личности Бога «Зла-добра»:
Ненавидящего - но, любящего!..
Убивающего - но, воскрешающего!..
Избравшего один народ, одну... еврейскую нацию - но,
возлюбившего все народы!..
Не
терпящего даже зря произносимого Своего имени, наказывающего за
это детей отцов до четвертого рода... но! -
позволяющего Свое Имя хулить,.. выслушивать в Свой адрес не то,
что праздно произносимым Свое Имя - а богохульство, как:
«Бесноватый»...
Далее: позволять позорно Себя бичевать и... даже
распять на кресте
- без последствий какой-либо мести! Где, даже на кресте - Он прощает
(во
время агонии смерти и предела издевательства над Собою) садистов и
Богохульников. Все это - никак не пишется с грозным
Ветхозаветным Богом.
-
Кто-нибудь???... Когда-нибудь???... Из всей истории человечества:
- Видел ли?..
-
Слышал ли?.. Чтобы в одной личности вмещалось столько противоположных качеств добра
и зла?!.. -
Нормальный и свободомыслящий читатель однозначно ответит: «НЕТ! и
еще раз НЕТ!.. Такого быть не может никогда!!!
Так же!.. как не может капля чернила, находясь в стакане чистой
воды, соединившись с ней, - не сделать воду мутного цвета!!!
Сказано:
«Не
может из
одного источника течь горькая и сладкая вода!» Не
может один и тот же источник - Бог - быть в одно время -
Карателем,.. а в другое - побиваемым и терпеливым.
Неужели, зло, которое делает Библейский бог - отличается от зла,
которое делает сатана?! Зло, оно есть зло - независимо, кто его
делает!
Кстати, заметьте - в Библии нет описания ни
одного зла, которое сатана бы причинил людям!
Все зло, оказывается, причинял только Бог, который иногда, как
садист, который запрещает людям при испытании ими физических
страданий (причиненных Богом) даже плакать: |