«Поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его».
Еф.1:22-23. Не может тело есть само себя!..
Христианский, известный нам мир, пошел по пути Вавилона, став
поедать физические элементы спасителя, пытаясь через молитвы,
заклинания - принудить Христа воплотиться в физические
предметы - хлеб и вино. Но, Бог не в рукотворных вещах
живет!.. Он сказал - куда!.. Он вселяется: 2Кор.6:16.:
«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы!!!
храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них!!!
и буду ходить в них». А раз так, если Христос уже вселился в нас... то, откуда еще
одно вселение... в хлеб и вино?.. Это еще один Христос?.. Или
один Христос может одновременно вселяться Дважды? Или, в случае: «вселюсь
в них!!!
и буду ходить в них» - представляет одну половину Христа... а, в
хлебе и вине - вторая половина?..
Посмотрим историю развития в христианстве Вавилонского культа
Богопоедания:
В 1551 году Вселенский собор признал, что дары причащения
подобают почитанию и обожанию, и поклонению как Богу!
Игнатий Антиохийский называет евхаристию лекарством от
бессмертия, противоядие против смерти. Говоря: «Причастие
представляет собою подлинное тело Христа». (Хотя, сказано -
«тело Христа - церковь».)
Св. Августин писал: «Святому Духу угодно, чтобы тело
Господа попало в рот христианина до всякой другой пищи». Естественно, что еще в те времена люди задавали себе вопрос:
«Что
делается с божественным телом Христа после того, как причащающийся его съел?» Одни говорили - оно испаряется!.. Другие говорили - оно
возвращается на небо. Третьи - что сохраняется в теле
причастившегося. Или: «Переваривается в желудке подобно обыкновенной пище».
Фома Аквинский сказал:
«После освящения ничего от субстанции хлеба и вина не остается,
все превращается в плоть и кровь... и далее испорожняется. И
совершается это не в силу веры причащаемого, а в действии
произносимой священником формулы, как: «примите и
ядите» и т.д. Комментарий:
Получается, бездушные слова молитвы в литургии, их
монотонность - означают ненужность человеческих эмоций,
душевности, так как все свершается по произносимой формуле
молитвы, |
которая звучит, как заклинание. Далее,
исторически последовало развитие этой идеи.
Фома Гавриил Биель провозгласил, что не только тело, кровь и душа, божественность Иисуса,
- но, и все отдельные особенности и Его качества заключены в священных дарах (гостии). Он говорит:
«Что касается плоти Господа, то в дарах (гостии) содержатся
все ее внешние атрибуты - волосы, ногти, борода и все прочее,
относящееся к красоте этого славного тела... в
котором Он воссел одесную Отца». В Энциклике для высшего духовенства сказано:
«Нельзя говорить: «Нога Христа находится в этой вот части св.
даров, а голова в другой, и т.д. Так как все члены Иисуса Христа
находятся вместе в каждой части св. даров. Иначе, каждый
причащающийся съедает Всего Христа целиком: с Его волосами, бородой, ногтями, головой, руками, ногами, печенью, сердцем, легкими, горлом, языком и всеми остальными органами».
Такое правило привело к ужасным извращениям, когда на исповеди
после причастия одна женщина призналась священнику, что, когда
она ела хлеб причастия, то представление о том, что в хлебе
заключаются, между прочим, также и половые органы - то это
показалось ей столь ужасным, что она не смогла заставить себя
проглотить хлеб и выплюнула его в молитвенник.
Отчего священник Геренберх, вскочив, взял ее молитвенник, и сам
проглотил эту разжеванную и обслюнявленную кашицу, так как
выбрасывать причастие было грехом».
Но, на этом извращения - не остановились... православная нить
предания вырастала. Далее, святым дарам стали приписывать
сверхъестественные свойства. С одобрения св. Августина св. дары
применяли - как примочку для глаз.
Святой Бернар прикладывал ее к голове
бесноватого. Св. дарами тушили пожары и т.д.
Постановления Соборов писали пером, обмоченным в вино - кровь причастия, говоря - «Подписано истинной кровью Спасителя».
В 1672 г. иезуит Туссен Бридуил составил перечень животных,
которые поклоняются святым дарам, в список вошли:
пчела, паук, осел, бык, утка, слон, лягушка, волк,
муха, червяк, свинья, куропатка, змея и т.д. Хотя, о жабах
сказано так:
«И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст
лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это
- бесовские духи,
творящие знамения». Отк.16:13-14. |