На главную
К знакам алфавита


«Поставил Его выше всего, главою Церкви, ко­торая есть Тело Его». Еф.1:22-23.
Не может тело есть само себя!..
Христианский, известный нам мир, пошел по пути Вавилона, став поедать физические элементы спа­сителя, пытаясь через молитвы, заклинания - при­нудить Христа воплотиться в физические предметы - хлеб и вино. Но, Бог не в рукотвор­ных вещах живет!.. Он сказал - куда!.. Он все­ляется: 2Кор.6:16.:
«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы!!! храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них!!! и буду ходить в них».
А раз так, если Христос уже вселился в нас... то, откуда еще одно вселение... в хлеб и вино?.. Это еще один Христос?.. Или один Христос может од­новременно вселяться Дважды? Или, в случае: «вселюсь в них!!! и буду ходить в них» - пред­ставляет одну половину Христа... а, в хлебе и вине - вторая половина?..

Посмотрим историю развития в христианстве Вавилонского культа Богопоедания:

В 1551 году Вселенский собор признал, что дары причащения подобают почитанию и обожанию, и поклонению как Богу!
Игнатий Антиохийский называет евхаристию лекарством от бессмертия, противоядие против смерти. Говоря: «Причастие представляет со­бою подлинное тело Христа». (Хотя, сказано - «тело Христа - церковь».)
Св. Августин писал: «Святому Духу угодно, что­бы тело Господа попало в рот христианина до всякой другой пищи».
Естественно, что еще в те времена люди задавали себе вопрос:
«Что делается с божественным телом Хри­ста после того, как причащающийся его съел?»
Одни говорили - оно испаряется!.. Другие гово­рили - оно возвращается на небо. Третьи - что сохраняется в теле причастившегося. Или: «Пе­реваривается в желудке подобно обыкно­вен­ной пище».
Фома Аквинский сказал:
«После освящения ничего от субстанции хлеба и вина не остается, все превращается в плоть и кровь... и далее испорожняется. И совершается это не в силу веры причащаемого, а в действии произносимой священником формулы, как: «примите и ядите» и т.д.
Комментарий:

Получается, бездушные слова молитвы в литур­гии, их монотонность - означают ненужность че­ловеческих эмоций, душевности, так как все свер­шается  по  произносимой формуле молитвы,

которая звучит, как заклинание. Далее, историчес­ки последовало развитие этой идеи.

Фома Гавриил Биель провозгласил, что не толь­ко тело, кровь и душа, божественность Иису­са, - но, и все отдельные особенности и Его качества заключены в священных дарах (гос­тии). Он говорит:

«Что касается плоти Господа, то в дарах (гостии) содержатся все ее внешние атрибуты - волосы, ногти, борода и все прочее, относящееся к кра­соте этого славного тела... в котором Он воссел одесную Отца».

В Энциклике для высшего духовенства сказано:
«Нельзя говорить: «Нога Христа находится в этой вот части св. даров, а голова в другой, и т.д. Так как все члены Иисуса Христа находятся вместе в каждой части св. даров. Иначе, каждый прича­щающийся съедает Всего Христа цели­ком: с Его волосами, бородой, ногтя­ми, го­ловой, ру­ками, ногами, печенью, сердцем, легки­ми, горлом, языком и всеми осталь­ными ор­га­нами».
Такое правило привело к ужасным извращени­ям, когда на исповеди после причастия одна женщина призналась священнику, что, когда она ела хлеб причастия, то представление о том, что в хлебе заключаются, между прочим, также и половые органы - то это показалось ей столь ужасным, что она не смогла заставить себя проглотить хлеб и выплюнула его в молит­венник.
Отчего священник Геренберх, вскочив, взял ее молитвенник, и сам проглотил эту разжеванную и обслюнявленную кашицу, так как выбрасы­вать причастие было грехом».

Но, на этом извращения - не остановились... православная нить предания вырастала. Далее, святым дарам стали приписывать сверхъестест­венные свойства. С одобрения св. Августина св. да­ры применяли - как примочку для глаз.

Святой Бернар прикладывал ее к голове бесно­ватого. Св. дарами тушили пожары и т.д. Поста­новления Соборов писали пером, обмоченным в вино - кровь причастия, говоря - «Подписано истинной кровью Спасителя».

В 1672 г. иезуит Туссен Бридуил составил пере­чень животных, которые поклоняются святым дарам, в список вошли: пчела, паук, осел, бык, ут­ка, слон, лягушка, волк, муха, червяк, свинья, ку­ропатка, змея и т.д. Хотя, о жабах сказано так:

«И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечис­тых, подобных жабам: это - бесовские ду­хи, творящие знамения». Отк.16:13-14.




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.