Хлеб причастия помещали в улии, чтобы прекратилась
смертность пчел. Говоря: «благочестивые пчелы сооружали в
своих ульях из воска - кельи и алтари, на которые они
возлагали св. дары».
Другие применяли вино причастия для опрыскивания капусты
против гусениц. Гиральд Камбрийский установил закон,
запрещающий вору перед казнью через повешение давать св.
дары, так как, если вора казнят, то вместе с ним будет повешен и Иисус Христос. Или же вор, используя
силу святых даров, может бежать от казни!
Далее появились сообщения о кровоточащих св. дарах.
Рассказывали о кощунстве евреев, которые, якобы брали
превращенный молитвой хлеб в тело Христа «гостию» и
прибивали ее гвоздями к дереву кинжалами, издеваясь над
Христом, от чего хлеб начинал источать кровь. Когда евреи
бросили тело (хлеб) в кипяток, то вода окрашивалась в
красный цвет. Когда же они кинули ее в огонь, из огня вышел
Иисус Христос и обратил евреев в веру!»
Протестанты так говорят о причащении:
«Преломление - это когда Христос разносит себя (свое тело) и
раздает - это и есть собственно Церковь.
В этом Он приходит и остается в людях.
Зачем Христос установил столь странное таинство Своей крови
- мы не знаем, но раз уж нам повелено, то мы будем его
изображать».
И еще: «Иисус умер не только физически, но и духовно! Будучи
пригвожденным ко кресту, Он крикнул: «Ты меня оставил?» Бог
отвернулся от Сына, тот должен был понести наказание полного
разделения с Богом, Ему пришлось понести полное разделение с
Богом. Когда Христос занял место грешников, Ему пришлось
понести такую ответственность, будто Он сам совершил эти
грехи. Он понес физическую и духовную смерть. Прощение
- есть подарок всем грешникам!» Но, все это пришло из язычества, из Вавилона:
«В
мистериях Диониса, чтобы получить
вечную жизнь приводился бык, козел, человек (юноша), в
которого должен был воплотиться бог, когда это происходило -
верующие кидались на них (от желания жить вечно) и раздирали
на части. (Хорошо, что Христос пришел не к современным
христианам, они бы по своим догмам, правилам веры -
разорвали бы Его на части.) Так поедали мясо божественных
животных. Часто, люди бросались на мирные стада коров и быков, раздирая их живьем на части, отдирая |
куски мяса от кожи,
затем они бежали к ручью, чтобы смыть с рук и лица текущую
кровь.
Язычество, чаша бесовская - это представление о приобретении
божественных свойств путем богопоедания, представление о
том, что благодать божья нисходит на участвующих в
совместной трапезе с богом, где обычай замены реальной плоти
и крови бога, человека, или животного - растением, хлебом
или вином. Где хлеб и вино превращаются во время молитвы в
плоть и кровь бога, хлеб и вино воспринимается не иначе, как
- тело божие, а вино - как кровь божья.
И это все было ранее (тысячелетием), до прихода Иисуса Христа.
Аналогичный пример превращения хлеба в тело, а вина в кровь
было в египетском колдовском культе. Заклинатель говорил:
«Ты - вино и вместе с тем не вино, а голова Афины, ты вино и
вместе с тем не вино, а внутренность Озириса». Аналогичные молитвы и священников, например, Василия
Великого:
«Посему, всесвятой Господи, мы грешные и недостойнейшие рабы
твои... дерзаем приблизиться к твоему святому жертвеннику,
и, возложив на него суррогаты святой плоти и крови твоего помазанника,
просим тебя... призываем тебя, пусть в силу благости твоей
снизойдет Св. Дух на нас и на лежащие пред тобой дары, и
превратит этот хлеб в драгоценную плоть Господа Бога
и спасителя нашего Иисуса Христа, а эту чашу вина в Его
кровь». Официально догмат преосуществления был принят
Православием только в 787 году! У Католиков в 1215 г. Согласно чему, когда священник
произносит заклинание: «примите, ядите» - происходит
магическое превращение субстанции хлеба и вина - в плоть и
кровь. В то время как внешне все остается неизменным.
С этим безумием пытались бороться богословы, например, в
11-м веке Беренгар говорил:
«Иисус не может находиться телесно в евхаристии, так как в
одном и том же месте не могут находиться два тела. Христос
не может находиться одновременно на всех алтарях». Но, его заставили отречься и начать утверждать, что
истинная плоть и кровь Христа находится в хлебе и вине, что
священник подлинно трогает Христа, беря с алтаря хлеб, и преломляет его своими руками, а причащающиеся прокусывают Его тело зубами, запивая кровью Христа.
(Какой ужас!)
|