Все зло, совершаемое в
мире, от вечности предопределено Богом, совершающем все во всем!
Все происходит между словом Божиим и самим Богом! Так по
своей открытой в слове воле Он не хочет смерти грешника, по
скрытой же - желает ее!
Но мы, люди, имеем только слово, а не вторую сторону Бога!
Перед которой мы должны трепетать и благоговеть, не исследуя
чего она хочет и почему, все, что нужно нам - открыто в
писании! Следовательно, кроме предопределения ко спасению,
есть еще предопределение к погибели!» И главное в учении:
«Оправдание
кровию Христа не есть начало, это и начало и конец! - и ты
свят! Служение есть умилостивление второй
(скрытой) части Бога. Иначе, богослужение есть содержание зла в покое!»
(De servo - aib стр. 70-71).
«Ни
одно творение не может достигнуть познания света, если сам
Бог не захочет этого - тут все остается тщетным - заслуги,
силы и способности разума, - все это ничто в глазах Божиих». (L.Werke,B.ib s.284)
«Человек
должен знать, что Христос со всеми благами есть твой! И, что
все твои грехи перенесены на Него, и ты примирен через Него
с Отцом. Бог совершает наше спасение. Человек не принимает в
этом участия ни в начале, ни в середине, ни в конце! Так как
никогда не может делать ничего доброго в глазах Божиих, ибо
он остается при тех же силах, при той же испорченности».
«Верующий
имеет столь же великие грехи, как и неверующий. Но,
верующему они прощаются и не вменяются, неверующему же они
вменяются. Для верующего они простительны, а для неверующего
смертны. И это происходит не из-за различия грехов и, не
вследствие того, что грех верующего менее греха неверующего
- но из-за того, что верующий уверен в том, что грехи ему
прощены! Отчего, хотя он и грешит, однако по вере грехи ему
не вменяются, и он делается праведным. Вера уничтожает
ежедневные грехи тем, что не сомневается в благосклонности к
тебе Бога, смотрящего сквозь пальцы на твои ежедневные
проступки. При такой вере все дела без всякого различия
хороши».
«Вся
чистота верующих не их собственная, но чужая, именно чистота Христа и Его крови».
«При
крещении человек полностью прощается!
Но не так, что он более не грешит - просто
грех ему больше не вменяется. Так как грех
остается до самой смерти, но не осуждает нас,
и не вредит нам!
В крещении Бог обязуется не |
вменять тебе твои грехи, остающиеся до смерти в твоей плоти!
Он уже не будет смотреть на них, и осуждать тебя. После
крещения оставшиеся грехи должны считаться за - истинный грех! Бог смотрит на нас как будто мы без
греха, (в
момент его совершения).
Именно поэтому мы чисты!
Итак, через крещение человек делается чистым от всех грехов!
Ибо при крещении мы приобретаем Христа со всеми Его
благами. Павел учит: (Рим.14;23) «Все, что не по
вере - грех», а дела может делать и язычник, и Иудей, и
турок, твердо же веровать в то, что он угоден Богу не может
никто, кроме христианина. Поэтому, если ты рассматриваешь
христианина таким, каков он есть сам по себе,
то не только не найдешь в нем никакой
чистоты, ты наоборот, увидишь дьявольскую
нечистоту!!! В человеке после крещения остается еще
тело греха, то есть страсти, противоборствующие духу. Наши
грехи поглощаются Его праведностью, Он есть: поглотитель нашего греха!
И этим Он возвеличивается».
«Богу
мерзостен грех в его очах, но когда этот грех на
любимом Сыне?
- которому Он прощает все преступления, потому что любит его
- а мы в нем! Он Заступник! Вот, почему мы святы». (L.Werke,B.12 s.285-286).
«Сын
прощает грехи, прикрывая их так, хотя они и остаются в
человеке, что Отец их не видит. А после этого,
Он очищает грехи через страдания и наказания! Ибо две разные
вещи, первое - прощение, а второе выметание и удаление его
из человека - через страдание.
Христос должен в течение всей жизни выметать грех через
многообразные беды и страдания, который выметается Отцовским
наказанием».
«Бог
смотрит как сквозь пальцы на твои ежедневные грехи, но для
очищения их Он наказывает тебя! Благодать
- это не вменение греха!
Это исчезновение греха перед лицом Отца! А страдание -
очищение самого грешника! Итак! если все наши дела - это
грех, и мы остаемся до конца греховными, то Богу совершенно
безразличны наши дела! Дух Святой, поселяясь, совершает в
нас через нас добрые дела, а мы - все равно грешим, и видя
некоторые добрые дела, мы делаемся лучше, и это есть любовь
в нас!»
«Крещение
водное производит отпущение грехов, избавляет от смерти и
дьявола и дарует вечное блаженство всем верующим в то, о чем
свидетельствуют слово и обетование». |