На главную
К знакам алфавита


Все зло, совершаемое в мире, от вечности предопределено Богом, совершающем все во всем! Все происходит между словом Божи­им и самим Богом! Так по своей открытой в слове воле Он не хочет смерти грешника, по скрытой же - желает ее! Но мы, люди, имеем только слово, а не вторую сторону Бога! Перед которой мы должны трепетать и благоговеть, не исследуя чего она хочет и почему, все, что нужно нам - открыто в писании! Следовательно, кроме пред­определения ко спасению, есть еще пред­оп­ре­деление к погибели!»
И главное в учении:
«Оправдание кровию Христа не есть начало, это и начало и конец! - и ты свят! Служение есть умилостивление второй (скрытой) части Бо­га. Иначе, богослужение есть содержание зла в покое!» (De servo - aib стр. 70-71).
«Ни одно творение не может достигнуть позна­ния света, если сам Бог не захочет этого - тут все остается тщетным - заслуги, силы и способности разума, - все это ничто в глазах Божиих».
   (L.Werke,B.ib s.284)
«Человек должен знать, что Христос со всеми благами есть твой! И, что все твои грехи пере­несены на Него, и ты примирен через Него с От­цом. Бог совершает наше спасение. Человек не принимает в этом участия ни в начале, ни в середине, ни в конце! Так как никогда не может делать ничего доброго в глазах Божиих, ибо он остается при тех же силах, при той же испор­ченности».
«Верующий имеет столь же великие грехи, как и неверующий. Но, верующему они прощаются и не вменяются, неверующему же они вменяются. Для верующего они простительны, а для неве­рующего смертны. И это происходит не из-за различия грехов и, не вследствие того, что грех верующего менее греха неверующего - но из-за того, что верующий уверен в том, что грехи ему прощены! Отчего, хотя он и грешит, однако по вере грехи ему не вменяются, и он делается праведным. Вера уничтожает ежедневные грехи тем, что не сомневается в благосклонности к тебе Бога, смотрящего сквозь пальцы на твои ежед­невные проступки. При такой вере все дела без всякого различия хороши».
«Вся чистота верующих не их собственная, но чу­жая, именно чистота Христа и Его крови».
«При крещении человек полностью прощает­ся! Но не так, что он более не грешит - просто грех ему больше не вменяется. Так как грех остается до самой смерти, но не осуждает нас, и не вредит нам! В крещении Бог обязуется не
вменять тебе твои грехи, остающиеся до сме­рти в твоей плоти! Он уже не будет смотреть на них, и осуждать тебя. После крещения остав­шиеся грехи должны считаться за - истинный грех! Бог смотрит на нас как будто мы без гре­ха, (в момент его совершения). Именно поэ­тому мы чисты!
Итак, через крещение человек делается чистым от всех грехов! Ибо при крещении мы приоб­ретаем Христа со всеми Его благами. Павел учит: (Рим.14;23) «Все, что не по вере - грех», а дела может делать и язычник, и Иудей, и турок, твердо же веровать в то, что он угоден Богу не может никто, кроме христианина. Поэтому, ес­ли ты рассматриваешь христианина таким, ка­ков он есть сам по себе, то не только не най­дешь в нем никакой чистоты, ты наоборот, уви­дишь дьявольскую нечистоту!!! В чело­веке после крещения остается еще тело греха, то есть страсти, противоборствующие духу. Наши грехи поглощаются Его праведностью, Он есть: пог­ло­титель нашего греха! И этим Он воз­вели­чивается».
«Богу мерзостен грех в его очах, но когда этот грех на любимом Сыне? - которому Он про­щает все преступления, потому что любит его - а мы в нем! Он Заступник! Вот, почему мы свя­ты».
   (L.Werke,B.12 s.285-286).
«Сын прощает грехи, прикрывая их так, хотя они и остаются в человеке, что Отец их не видит. А после этого, Он очищает грехи через страда­ния и наказания! Ибо две разные вещи, первое - прощение, а второе выметание и удаление его из человека - через страдание. Христос дол­жен в течение всей жизни выметать грех через мно­гообразные беды и страдания, который вы­ме­та­ется Отцовским наказанием».
«Бог смотрит как сквозь пальцы на твои ежеднев­ные грехи, но для очищения их Он наказы­вает тебя! Благодать - это не вменение греха! Это исчезновение греха перед лицом От­ца! А страдание - очищение самого грешника! Итак! если все наши дела - это грех, и мы ос­таемся до конца греховными, то Богу совершен­но без­раз­личны наши дела! Дух Святой, поселя­ясь, со­вер­шает в нас через нас добрые дела, а мы - все равно грешим, и видя некоторые доб­рые дела, мы делаемся лучше, и это есть любовь в нас!»
«Крещение водное производит отпущение гре­хов, избавляет от смерти и дьявола и дарует вечное блаженство всем верующим в то, о чем сви­де­тельствуют слово и обетование».




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.