На главную
К знакам алфавита


Творя Ему плоть из дерева и красок! Предлагая Христу в это тело воплотиться! Освящение дере­ва есть желание послать в него Христа. Освящая дерево, на котором лик Христа, вы Ему прика­зываете спуститься с небес и воплотиться в дерево, в крест! «Можно ли изобразить бренны­ми руками то, во что веруют сердцем?» Кто пишет иконы - творцы идолов, люди преданные демонам! Святые, сродивши Богу и почтенные от Него достоинством святости, всегда живы для Бога, хотя они и представились отсюда, а потому думающий оживить их посредством мертвого и презренного искусства, никогда не бывшим живым, но изобретенного суетностью врагов язычников, - оказываются богохуль­ными!»
И еще: (стр. 334):
«Не достойно христианам, получившим надежду воскресения, пользоваться обычаями наро­дов, преданных идолослужению, и святых, возблиставших славою оскорблять бесславным и мертвым веществом! Как Христос не позволял демонам Себя называть Сыном Божиим, так и поборники икон не имеют права пользоваться именами Святых и присваивать их презрен­ному дереву, золоту, металлу, краскам! Бла­женны не видевшие, но верующие!»
«Да, это безумие - возгласил собор. Ни один из находящихся под небом людей-христиан не должен приносить служение иконе. Идолослу­жение - вымысел язычников, изобретение демо­нов, проявление дела сатанинского. Оно погиб­ло с появлением Христа. Ныне остается служе­ние духом и истиною. Ведь сказано:
«Так говорит Бог: не учитесь путям язычни­ков...» Иер.10:2.
«Под личиной христианства дьявол ввел идоло­поклонство, - убедив ложью христиан покло­няться идолу и почитать под Богом творение рук! Поэтому, «Нечестивое утверждение лже­именных икон - не имеет основания ни в Хрис­товом, ни в апостольском, ни в отеческом пре­дании. Также нет и освященной молитвы, освя­щающей ее, чтобы сделать их из обыкновенных предметов святыми!»
После собора все иконы из всех церквей были выброшены, живописи на стенах затерты извес­тью. Мощи святых было повелено выбрасывать вместе с гробницами в море! Но... через 15 лет, исходя из того, что прихожан стало в храмы приходить значительно меньше (так как люди только и шли к иконам, к мощам, желая получить исцеление, благословение) - отсюда, поуменьши­лась в храмах и казна, посему собрался другой Вселенский Собор, который вынес другое реше­ние, отменив сам Собор.

Прочтем основание восстановления поклоне­нию иконам и мощам:

«По справедливости заметим, что свидетельство (прежнего Собора) могло бы иметь силу, ежели бы произнесено было достойного уваже­ния  какого-либо  важного  авторитета,  а не высказывание простых священников! Луч­ше,.. замечает собор, держаться писаний наших святых отцов, как Василий Великий, Григорий Нисский, которые учили о иконо­почитании».
  - Вот и все аргументы!..  Без  всяких богословских дебатов Собор просто отменил решение прежнего Собора. Сделано это было по той причине, что на основании Св. Писания опровергнуть отрицание иконопочитания было невозможно, - посему прос­то отвергли сам Собор! А вместе с ним (естест­венно) все то, что там принималось!

Так в 769 году папа Стефан III подтвердил, что иконопочитание должно быть восстановлено. Вот речь на том Соборе:

«Кости мучеников прогоняют болезни, исцеляют немощных, искушения развеивают и это делают они через поселившегося (!!!) в них Хрис­та! Вместе с сим мы поклоняемся и с любовью и объемлем святые и честные иконы, то есть иконы воплотившегося ради нас Бога Слова! (Вот вам и не поклонение иконам как божеству.)
Далее:
«Да будет милостив Господь ко грехам нашим, сделанным против святых икон твоих на преж­нем соборе!»
И опять все храмы наполнили иконами, мощами святых. И повалил народ,.. и стала козна напол­няться!..

Главная из доктрин Православного иконопочи­тания была составлена арабом Иоанном Дамас­киным, она гласит (Иоанн Дамаскин. Три защи­тительных слова против порицающих закон. Спб. 1893 год.):

«Поклонение иконам есть - знак смирения и почитания. Ибо с тех пор, как Бог - слово стало плотью уподобившись нам во всем, кроме греха, соединилось с нашей природой, и не изме­няя, Обожествил Плоть через взаимное неис­следное соединение. Кто первый сделал изобра­жение? - Бог! Он первый родил Своего Сына и Слово живое... Адам увидел Бога и услышал звук от Него, ходящего пополудни, и скрылся в раю! - Иаков увидел Бога и боролся с Ним! Ибо и Сын и невидимое слово Божее намеревалось по ис­тине стать человеком, для того чтобы стать видимым и чтобы соединиться с на­шим ес­теством.
Действия благодати изливаются на верующих через иконы. Почитать поэтому, и поклоняться иконам нужно обязательно! Чем священнее изображение, тем больше почитается! Сам Бог прославляет Своих угодников! (Рим.8;17)».




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.