На главную
К знакам алфавита


Только для возвращения людей в их прежнюю, потерянную ими жизнь в Раю - приходил Мессия!..

О чем еще в начале пророчеств о Нем была указана цель:

«И будет препоясанием чресл Его прав­да, и препоясанием бедр Его - истина. Тогда! - волк будет жить вместе с яг­ненком...»
Заметьте, все это может наступить не тогда, когда покается природа (волк и яг­ненок), а человек, к которому был послан Мессия.

Как через человека было все проклято, так через раскаяние человека - мо­жет произойти возвращение поте­рянного Рая!


ГЛАВА 5
ОБ ОДЕЖДЕ
Читая Св. Писание, можно сказать, что Бог часто упоминает о том, что человек должен быть одет, а не раздет. Как с этим быть? Это правда или неверный перевод?
- Это правда!
- Но, о какой одежде идет речь?

Об одежде сказано так:

«И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых». Откр. 19:8.
Здесь как бы указывается,.. звучит при­зыв, чтобы люди святые, чистые, в конце концов, все же оделись. Оделись в не­кую одежду. Что, как бы полностью уза­конивает тот факт, что Бог все же не желает человека возвращать в его пер­возданное нагое состояние, бывшее в Раю.

То есть - человек не должен возвра­щаться в свое первозданное состояние той полной наготы, которая первично была в Раю.

- Увы! Тот, кто понимает: что! собой представляет материал «Виссон» - нач­нет видеть эту ситуацию по-другому.

Виссон! - представляет самый тон­чайший, самый прозрачный матери­ал в мире. Который настолько проз­рачен, что человек, надевший на себя виссон, выглядит так, как будто на нем нет никакой одежды.

- Что после этого?...

Как? теперь нужно понимать смысл одежды монахов и монахинь?.. У кото­рых их черные рясы далеко не проз­рачны.

Виссон доказывает идею о полном воз-

вращении райского вида человека! Св. Писанию можно верить.

Оказывается, человеку должно быть стыдно за то, что ему стыдно.

И стыдно должно быть ему за свою закрытость души больше, чем за свою наготу.

(О причине,.. о идее, заставившей Адама и Еву разорвать отношения с природой и Богом и об обретении ими чувства наготы - подробно описано в 9-м Знаке «Тет».)
- Нагим можно ощутить себя только тог­да, когда ты раздет!

Что на 100% вмиг определит твое от­ношение к ближнему!..

И стыдиться нужно ни чувства своего голого тела, а своей изолированности от ближнего, от своего пренебрежения им, от своего отношения к нему, которое проявляется в появившемся чувстве сты­да.

Являя твое реальное отношение зак­рытости пренебрежения, ненависти, ко­торое у тебя к данному человеку сущест­вует на самом деле. Проявляясь конт­растно - через твое оголенное тело.

Отсюда следует правило:

- Можно, будучи нагим, никак не ощу­тить в себе ни стыд, ни срам!..
- Стыд и срам возникают только после того, когда ты, будучи закрытым к ближ­нему, вдруг, внезапно (будучи наг) встре­чаешь его, как Адам и Ева встретили Бо­га!

Если предварительно у тебя нет к нему открытости,.. если он тебе чужд, нена­вистен, ты испытаешь - чувство срама своей наготы. Все зависит не от оголен­ного тела, а от твоей душевности, отк­рытости, от любви к ближнему. Что ни­какой одеждой, никакими кустами не сокрыть. Все решает не голое или одетое тело!

- Если ты будешь душевно открыт к человеку если будешь един с ним,.. если возлюбишь его, как самого себя - ты войдешь в состояние пер­возданного Адама и Евы: ты, будучи не одет,.. не будешь наг.

- Ты не будешь стыдиться, так как не будет стыда, который появляется не от открытого голого тела, а от душевной изолированности. И одеждой твоей будет «Виссон праведности»... Предс­тавляя человека, который исполнил за­поведь:

Возлюбив ближнего, как самого себя!..




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.