Далее появляется 5 элементов: вода, огонь, земля, воздух,
эфир, мысль, позже боги, жертвоприношение, звезды, время,
горы, равнины, моря, реки, наконец - люди, речь, страсть,
гнев, радость, покаяние.
Сотворив вселенную, Брахма создает Смерть для спасения
земли от перенаселения (!). После разделения Брахмы на 2
части - Мужскую и Женскую, создаются: растения, животные,
птицы, насекомые, демоны.
Далее - устанавливается на земле священный закон, обряды,
обычаи. Утверждая царскую власть на небесах, Брахма ставит
Индру (громовержца, подателя дождя) царем над богами, общее
число которых достигает 33.
Это боги плодородия, покровители городов, гор, рек, домов
и т.п., они мудры,
как и демоны; способны к оборотничеcтву.
В Индуизме есть и свое райское дерево, называемое
Париджата.
Бог Брахма смертен!
Он живет 100 собственных лет, равных 311 040 000 000 000
«человеческих лет»!
День Брахмы равен всему сроку существования данного мира,
а ночь - равна времени - когда он бездействует, отдыхая от
предыдущего дня творения.
Люди появляются в результате инцестуозных отношений Брахмы
с его дочерью (кровосмешение), выступающей под разными
именами: Савитри, Вач, Сарасвати, Сандхья, Шатарупа.
Во вселенной есть 4 мира, каждый отдельный представляет
собой плоский диск земли, который лежит на воде, та покоится
на воздухе, воздух - на пространстве.
В центре вселенной стоит огромная гора Меру
(Сумеру), вокруг которой вращается солнце и луна и звезды.
Меру окружают концентрически семь горных хребтов,
которые отделены друг от друга кольцевидными озерами.
За ними расположены четыре континента. Каждый из
которых окружен 500 островами, омываемыми огромным мировым
океаном. Океан окружен скалистой Чакравалой.
У людей, живущих на 4-х континентах, жизнь неодинакова. 1
- самая короткая. 2 - где нет частной собтвенности, там
зерно дозревает само собой, и люди не работают, и т.п. 4-я -
самая счастливая, там люди отличаются мужеством, острым умом
и благочестием, только там |
появляются Будды.
Над 4 континентами расположено небо с «33 богами»,
возглавляемое богом Индрой. Еще выше их в воздушных дворцах на небе: «Яма». Там
живут боги, люди и животные; преты, асуры и обитатели нараки.
Все вместе они составляют сферу желаний (камавачара). Главным
мотивом их действий является - стремление удовлетворить свои
желания плодородия.
Моральный
образ индуистской троицы Эротический характер (с грехами кровосмешения) присутствует, как
во всех божественных проявлениях (отца) Брахмы, так и у 2-й
ипостаси - его сына Вишну, который, воплощаясь в Кришну, преизобилует массовыми эротическими
сценами группового разврата.
О
половых извращениях бога отца Брахмы сказано так:
«Очарованный своей дочерью Савитри Брахма создает
себе 4 лица, чтобы, не отрываясь смотреть
на нее. Она, заметив страсть отца(!)
отправляется на небеса к «братьям», отчего у
Брахмы возникает пятое лицо, обращенное вверх
(чтобы смотреть на нее). Увидев это, Шива (3-е лицо троицы)
отрубает Брахме (богу отцу) его пятую голову!»
Индуистские
Священные Писания За
весь период Индуизма создано множество священных писаний,
наиболее авторитетные: Веды, Брахманы, Араньяки и Упанишады. Бхагавад Гита превосходит значение Упанишад, ее
называют «подлинной
Библией Индии».
Индуист может поклоняться богу в облике Кришны или Шивы
(сатаны), или стремиться к безличному Брахману.
Суть Индуистского Учения «Бог
не познаваем!»
- Он «не То и не То». Нет в учении никакого понятия о
Царствии Небесном, о чем сказано так: «Мы не имеем никакого
знания о духовном царстве». (Бхагавад Гита, том 1-й стр. 38)
-
Судьба каждого человека трактуется как действие кармы, а не как
результат активности бога (нет какого-либо конкретного отношения
между богом и человеком, только соблюдение обрядов). Принцип:
оставление грехов, делание добра, очищение сердца! |