На главную
К знакам алфавита


Далее появляется 5 элементов: вода, огонь, земля, воздух, эфир, мысль, позже боги, жертвоприношение, звезды, время, горы, равнины, моря, реки, наконец - люди, речь, страсть, гнев, радость, пока­яние.

Сотворив вселенную, Брахма создает Смерть для спасения земли от перенасе­ления (!). После разделения Брахмы на 2 части - Мужскую и Женскую, создаются: растения, животные, птицы, насекомые, демоны.

Далее - устанавливается на земле свя­щенный закон, обряды, обычаи. Утверж­дая царскую власть на небесах, Брахма ставит Индру (громовержца, подателя дождя) царем над богами, общее число которых достигает 33.

Это боги плодородия, покровители го­родов, гор, рек, домов и т.п., они мудры, как и демоны; способны к оборотни­чеcтву.

В Индуизме есть и свое райское дере­во, называемое Париджата.

Бог Брахма смертен! Он живет 100 собственных лет, равных 311 040 000 000 000 «человеческих лет»!

День Брахмы равен всему сроку суще­ствования данного мира, а ночь - равна времени - когда он бездействует, отды­хая от предыдущего дня творения.

Люди появляются в результате инцес­туозных отношений Брахмы с его доче­рью (кровосмешение), выступающей под разными именами: Савитри, Вач, Сара­свати, Сандхья, Шатарупа.

Во вселенной есть 4 мира, каждый отдельный представляет собой плоский диск земли, который лежит на воде, та покоится на воздухе, воздух - на про­странстве.

В центре вселенной стоит огромная го­ра Меру (Сумеру), вокруг которой враща­ется солнце и луна и звезды. Меру окру­жают концентрически семь горных хреб­тов, которые отделены друг от друга кольцевидными озерами.

За ними расположены четыре конти­нента. Каждый из которых окружен 500 островами, омываемыми огромным ми­ровым океаном. Океан окружен ска­листой Чакравалой.

У людей, живущих на 4-х конти­нентах, жизнь неодинакова. 1 - самая ко­роткая. 2 - где нет частной собтвенности, там зерно дозревает само собой, и люди не работают, и т.п. 4-я - самая счаст­ливая, там люди отличаются мужеством, острым умом и благочестием, только там

появляются Будды.

Над 4 континентами расположено не­бо с «33 богами», возглавляемое богом Индрой. Еще выше их в воздушных дворцах на небе: «Яма». Там живут бо­ги, люди и животные; преты, асуры и обитатели нараки. Все вместе они сос­тавляют сферу желаний (камавачара). Главным мотивом их действий является - стремление удовлетворить свои жела­ния плодородия.


Моральный образ индуистской троицы
Эротический характер (с грехами крово­смешения) присутствует, как во всех бо­жественных проявлениях (отца) Брахмы, так и у 2-й ипостаси - его сына Вишну, который, воплощаясь в Кришну, пре­изобилует массовыми эротическими сце­нами группового разврата.

О половых извращениях бога отца Брахмы сказано так:

«Очарованный своей дочерью Савит­ри Брахма создает себе 4 лица, чтобы, не отрываясь смотреть на нее. Она, за­метив страсть отца(!) отправляется на небеса к «братьям», отчего у Брахмы возникает пятое лицо, обращенное вверх (чтобы смотреть на нее). Увидев это, Шива (3-е лицо троицы) отрубает Брахме (богу отцу) его пятую голову!»


Индуистские Священные Писания
За весь период Индуизма создано мно­жество священных писаний, наиболее авторитетные: Веды, Брахманы, Арань­яки и Упанишады. Бхагавад Гита пре­восходит значение Упанишад, ее назы­вают «подлинной Библией Индии». Индуист может поклоняться богу в об­лике Кришны или Шивы (сатаны), или стремиться к безличному Брахману.

Суть Индуистского Учения
«Бог не познаваем!» - Он «не То и не То». Нет в учении никакого понятия о Царствии Небесном, о чем сказано так: «Мы не имеем никакого знания о ду­ховном царстве». (Бхагавад Гита, том 1-й стр. 38)

- Судьба каждого человека трактуется как действие кармы, а не как результат активности бога (нет какого-либо конк­ретного отношения между богом и чело­веком, только соблюдение обрядов). Принцип: оставление грехов, делание добра, очищение сердца!





Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.