На главную
К знакам алфавита


Отец Мухаммеда умер почти с рождения сына. Мать его Амина была слабая, боле­зненная женщина, поэтому Мухаммеда вскармливала грудью бедуинка.

Пять лет Мухаммед воспитывался в пустыне у бедуинки, а потом был отдан своей матери. Через некоторое время, мать Мухаммеда умирает по пути из Ме­дины в Мекку.

Далее, мальчик стал воспитываться своим столетним дедом Абдель-Мотта­либом в течение двух лет. После смерти деда Мухаммед остался у дяди Абу­талеба.

В 20 лет Мухаммед стал пастухом. На 25 году жизни Мухаммед женился на вдове Хадиджи. Брак с ней дал Мухам­меду возможность занять место среди самых богатых людей своего города.

В течение многих лет после женитьбы Мухаммед не бросал торговли, посещая большие арабские ярмарки, совершая дальние путешествия с караванами.

Путешествия и участие в ярмарках да­вали Мухаммеду возможность общения с разными людьми из разных религий, через чего он пополнял свои пред­ставления о Боге, как о едином существе, чем поясняется появление в Коране вы­сказываний иудейских, христианских и древнеарабских религий.

В наследство от своей болезненной матери Амины он получил в высшей степени нервозную конструкцию, но­сившую в себе зачатки нервных стра­даний.

Легенды о видении в состоянии бес­памятства и лихорадочных пароксизмов, бывших еще в периоде детства Мухам­меда дают основание, что пророк был далеко не здоровым человеком.

С течением времени болезнь приняла определенную форму истерики, одно­временно в двух ее видах - мускульной и головной - что проявлялось в сильных каталептических признаках, в сильных лихорадочных пароксизмах: он обык­новенно падал в изнеможении на зем­лю, в теле являлись судороги, лицо по­крывалось мертвою бледностью, глаза останавливались, а голова конвульсивно двигалась то в одну, то в другую сторону; он дрожал как бы от мороза, между тем со лба катился пот даже в холодную по­году, иногда больной издавал болез­ненные крики.

Болезни до такой степени мучили Му­хаммеда, что он иногда подходил к краю пропасти с намерением лишить себя жи­зни. Такая болезнь (по словам специа­листов медицины) бывает только у боль­ных душою, но, не тела.

Видения Мухаммеда были не чем иным, как лишь обнаружением своего внутрен­него мира, что часто случается с боль­ными такого рода!

Одна из его жен Айша, и один из его учеников Зеид, приводятся, как оче­видцы его припадков. Они считали, что в это время он находится под действием откровения.

Подобные припадки случались с ним в Мекке еще задолго до откровения о Ко­ране. Хадиджа со страхом думала, что он одержим лихим духом, и хотела позвать заклинателя, чтобы изгнал беса, но Мухаммед воспротивился этому. Он не любил, чтобы были свидетели этих припадков.

Харет Ибн Хашем говорит: «Как-то раз спросил его, какими путями полу­чает он откровения - «Часто, - ответил он, - ангел является мне в образе человека и говорит со мной. Иногда я слышу звуки, похожие на звон колокола, но, не вижу ничего». (Звон в ушах - есть конкретный симптом эпилепсии).

Однажды, Мухаммед уединяется в пустынное место, на гору Гира. После долгого мучения от везде преследующих его голосов, в один из праздников месяц Рамазан, в ночь Аль-Кадер, в которую «ангелы и дух нисходят на землю», Мухаммед, находясь в очередном при­ступе, укутавшись в покрывало, лежал на горе Гира в пустынной местности...

Через некоторое время, пришед в себя, он увидел человека, одетого в блестящие одежды; то был ангел Гавриил.

Ангел сказал ему: «прочитай...» - но, Мухаммед сказал, что он не может чи­тать. Тогда ангел сказал: «Во имя Бога, создавшего все из Кровавого Ша­рика, читай имя всевышнего, того, кто научил человека владеть миром, кто ос­вещает душу лучом знания, и научает предметам неведомым».

После этого Гавриил провоз­гласил его пророком Аллаха.

Мухаммед стал проповедовать веру в единого Бога, но это не был Бог живой, разумный Бог, которого Мухаммед испо­ведовал после. А имя Его не было «Ал­лах», а «Рабб-Господь», «Господин ми­ров».

(Имя Бога, как «Аллах» - Мухаммед проповедовал намного позже своего от­кровения.) Сначала это был «Господь Сириуса», «Господь Востока и Запада».

Далее, тут же, Мухаммед, указывая на Иисуса и Моисея, избрал себе 12 уче­ников - «накибов», сделав их бли­жайшими к себе товарищами.





Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.