На главную
К знакам алфавита


Мессия представлял состояние Сущего! Которое было до периода слова «Иегова», - с той разницей, что теперь Сущий соединился с «Сыном» в теле человека, обретя одновременно в одной ипостаси «Отца и Сына».

Такое положение - полностью исключает идею жертвы Христа за грех Отцу! Так как: Сам Отец... Был... в Нем!.. «Отец и Сын» - они Оба были внутри чело­веческой плоти:

«Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили ка­менья, чтобы побить Его». Ин.10:30-31.
А, слова Христа, как: «Я есмь путь и истина и жизнь» - означали, как раз цель пришествия Мессии касательно пути в семь ступеней, что отра­жено Знаком «Айн» в слове: «Спаситель».

И далее, слова, - как: «Никто не приходит к От­цу, как только через Меня» - подтверждаются чертежом Знака «Шин». Где, именно «Сын» стоит между «Бет» и «Отцом». А слова:

«Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его (Отца)». Ин.14:7.
- мог понять только посвященный в Знаки Исти­ны. Но, так как посвящение в Истину Апостолы получили только после воскресения Христа, - то Филипп, не поняв, - что же сказал Христос об Отце, - спросил:
«Филипп сказал Ему: ...покажи нам Отца, и до­вольно для нас. Иисус сказал ему: столько вре­мени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца». Ин.14:8-9.
«Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Ин.14:6.
Важно заметить, что роль Мессии была поставить на путь истины падший человеческий мир посред­ством Слова, а не жертвы. Читаем:
«Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством Слова!!! чтобы представить ее Себе славною Невестой». Еф.5:25-27.
А не: «Предал Себя - как жертву за грех».
Предал, чтобы посредством Слова!!! - спасти!.

Мы уже рассматривали: если правую часть Зна­ка «Шин» (две черты) поднять вверх против часо­вой стрелки, - получится Знак «Далет». Который совершает процесс возвращения ситуации в прежнее состояние. Которое... также... од­наж­ды... должно закончиться закрытием Знака «Шин» в Знак «Далет», представляя полноту за­вершения всего периода слова «Иегова». Где, два треугольника сольются в одну единую суб­станцию!

Знак «Шин» и Знак «Гимель» (представляю­щий Любовь) - открывает причину - почему Мес-сия решил спасать падший мир:

«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас». Еф.2:4.
«Мессия возлюбил Церковь». Еф.5:25.
«Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас». 1Ин.4:19.
Открытая тайна Знака «Шин» снимает покрывало с многих мест Св. Писания, по-новому открывая неоценимо важную информацию:
«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне! и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, ...Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены вое­дино... И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них бу­дет, и Я в них». Ин.17:21-26.
«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; за­щищу его, потому что он познал имя Мое».
       Пс.90:14.
Рассмотрим еще одну тайну, которая может быть понятна только тем, кто знает учение 7-го Знака «Зайн», открывающего историю, - причину паде­ния Херувима. Который не захотел становиться спасителем одной третьей общества «Бет», посчи­тав, что это общество не достойно его величия. Убеждая всех в несправедливости назначения Хе­рувима над таким отсталым обществом. Прочтем:
«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, по­казал Себя Ангелам!». 1Тим.3:16.
Фраза: «оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам!» - имеет тесное отношение к восстанию Херувима. Где, Сам Бог Иегова стал Спасителем, исполнив роль Спасителя той части «Бет», от ко­то­рой отказался Херувим. Чем, сказано, Бог оп­рав­дал Себя в духовном мире, показав Себя ми­ру Ангелов. Прочтем:
«Он, будучи образом Божиим, не почитал уни­жением (как это утверждал Херувим) быть равным Богу; но уничижил Себя Самого (потому что не Он должен был заниматься об­ществом «Бет», а ангел Херувим), приняв образ раба! (служителя), сделавшись подобным чело­векам и по виду (телу) став как человек».
 Фил.2:6-7.
Здесь говорится о том, что Херувим не захотел быть спасителем на Небесах... Но, Сам Бог, Сын Божий, стоя куда выше Ангельского мира, - взял на Себя миссию Спасителя (ту, от которой од­нажды отказался Херувим), - не то, что на Небе­сах, а вошел даже в животное тело человека, при­няв вид раба. Более того, читаем:




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.