Мессия
представлял состояние Сущего! Которое было до
периода слова «Иегова», - с той разницей, что теперь Сущий
соединился с «Сыном» в теле человека, обретя одновременно в
одной ипостаси «Отца и Сына».
Такое
положение - полностью исключает идею жертвы Христа за грех Отцу! Так как: Сам Отец... Был... в Нем!.. «Отец
и Сын» - они Оба были внутри человеческой плоти:
«Я и
Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья,
чтобы побить Его». Ин.10:30-31. А, слова
Христа, как: «Я есмь путь и истина и жизнь»
- означали, как раз цель пришествия Мессии касательно пути в
семь ступеней, что отражено Знаком «Айн» в слове: «Спаситель».
И далее,
слова, - как: «Никто не приходит к Отцу, как только через
Меня» - подтверждаются чертежом Знака «Шин». Где, именно
«Сын» стоит между «Бет» и «Отцом». А слова:
«Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
И отныне знаете Его и видели Его (Отца)».
Ин.14:7. - мог
понять только посвященный в Знаки Истины. Но, так как посвящение
в Истину Апостолы получили только после воскресения Христа, - то
Филипп, не поняв, - что же сказал Христос об Отце, - спросил:
«Филипп
сказал Ему: ...покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал
ему: столько времени Я с вами, и ты
не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца».
Ин.14:8-9.
«Никто не
приходит к Отцу, как только через Меня». Ин.14:6. Важно
заметить, что роль Мессии была поставить на путь истины падший
человеческий мир посредством Слова, а не жертвы. Читаем:
«Христос
возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее,
очистив банею водною посредством Слова!!! чтобы
представить ее Себе славною Невестой». Еф.5:25-27. А не: «Предал
Себя - как жертву за грех».
Предал,
чтобы посредством Слова!!! - спасти!.
Мы уже
рассматривали: если правую часть Знака «Шин» (две черты) поднять
вверх против часовой стрелки, - получится Знак «Далет».
Который совершает процесс возвращения ситуации в прежнее состояние. Которое... также... однажды...
должно закончиться закрытием Знака «Шин»
в Знак «Далет», представляя полноту завершения
всего периода слова «Иегова». Где, два треугольника
сольются в одну единую субстанцию! |
Знак
«Шин» и Знак «Гимель» (представляющий Любовь)
- открывает причину - почему Мес-сия решил спасать падший
мир:
«Бог,
богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас». Еф.2:4.
«Мессия возлюбил Церковь». Еф.5:25.
«Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас». 1Ин.4:19. Открытая тайна Знака «Шин» снимает покрывало с многих мест
Св. Писания, по-новому открывая неоценимо важную информацию:
«Да
будут все едино, как Ты, Отче, во Мне! и Я в Тебе, так и они да будут в
Нас едино, ...Я в
них, и Ты во Мне; да будут совершены
воедино... И Я открыл им имя Твое и открою, да
любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них».
Ин.17:21-26.
«За то,
что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он
познал имя Мое».
Пс.90:14.
Рассмотрим еще одну тайну, которая может быть понятна только
тем, кто знает учение 7-го Знака «Зайн», открывающего
историю, - причину падения Херувима. Который не захотел
становиться спасителем одной третьей общества «Бет»,
посчитав, что это общество не достойно его величия. Убеждая всех в
несправедливости назначения Херувима над таким отсталым
обществом. Прочтем:
«И
беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во
плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам!». 1Тим.3:16. Фраза: «оправдал Себя в Духе, показал Себя
Ангелам!» - имеет тесное отношение к восстанию
Херувима. Где, Сам Бог Иегова стал Спасителем, исполнив роль
Спасителя той части «Бет», от которой отказался Херувим.
Чем, сказано, Бог оправдал Себя в духовном мире,
показав Себя миру Ангелов. Прочтем:
«Он,
будучи образом Божиим, не почитал унижением
(как это утверждал Херувим) быть равным Богу; но уничижил Себя Самого (потому что не
Он должен был заниматься обществом «Бет», а ангел Херувим),
приняв образ раба! (служителя), сделавшись подобным человекам и по виду (телу) став как человек».
Фил.2:6-7. Здесь
говорится о том, что Херувим не захотел быть спасителем на
Небесах... Но, Сам Бог, Сын Божий, стоя куда выше
Ангельского мира, - взял на Себя миссию Спасителя (ту, от которой однажды отказался
Херувим), - не то, что на Небесах, а вошел даже в животное
тело человека, приняв вид раба. Более того, читаем:
|