Быть
истинным Сыном Божьим - значит: быть Любовью. Человек, как и
его Отец Бог Иегова - представляет естество Любви! И более ничего!
Говорить тому, кто осознал свое истинное Я - как любовь, чтобы он любил своего ближнего - абсурд,
глупость, безумие. Как и солнцу - давать заповедь светить.
Человек - есть сама любовь, которая не любит, а лишь
проявляет саму себя.
«Любовь излилась в сердца наши Духом Святым»!
Любовь
- первична!
Бог
есть Любовь!
Человек
есть Любовь! Отсюда: человек может творить дела только любви. Вот, почему
все Св. Писание, вся Истина пронизаны этим великим словом,
которое представляет, действительно, совокупность
совершенств. Являя исток... первоисток жизни, ее смысл, саму реальность!
Где,
заповедь: «возлюбить» - не представляет собой
нечто то, что вдруг захотелось Богу... - мол, любите! А те -
«Да, не хочется...».
Люди
знают,.. что они могут любить,.. а могут и не любить. Они -
свободные (от обязательства любить) существа. Таковы,
возмущаясь, говорят:
«Не
надо к нам применять насилие... в виде Божьих заповедей...
не нужно принуждать нас любить... (да еще всех). Мы
свободны,.. мы можем выбирать по своей воле, кого любить, а
кого - нет». -
Увы!.. Это далеко от реальности.
Солнце кто-то сотворил. Солнце может только светить. Если оно не светит, - оно уже не солнце,
а некое извращение бытия, опасность для жизни.
О
человеке нельзя говорить, что он свободен делать, что
угодно!.. Это - не свобода, а произвол зла. Человек имеет
свободную волю, имеет право выбора, - но! Только
отталкиваясь от своего естества! Которое стабильно...
и которое появилось не по его свободной воле, не по его
выбору.
Он - творение! Сам по себе являясь уже кем-то! Чем-то! Как солнце,.. как
вода, которая жидкая, которая мокрая. Свобода, право выбора
начинается после! определения естества реально
существующего предмета. А не до него!..
Право свободного выбора - следует вторично,
после определения естества, которое может проявляться по
своей воле, находясь в рамках своего естества. Свобода и
право выбора начинается только после определения себя самого
- кто есть ты!.. и
лишь только после этого начинается сфера свободы выбора.
Где,
реализация обретает свойство распространения себя в тех формах, которые были определе- |
ны естеством. Соответственно
такому реальному положению вещей - существующий предмет
может проявляться, отталкиваясь только от того, кто он есть! Каково его исходное естество!!!
И,
если кто уклоняется от своего естества, - к нему звучит
голос... заповедь от Творца, призывающая его - вернуться на свой путь!
В
таком положении вещей не прослеживается никакого
Божественного насилия, а, наоборот, помощь... проявление
Божьей любви... к сбившемуся с дороги жизни.
От
чего, вернувшийся к своему естеству, - обретет мир счастья и радости. Но!
если сбившийся с пути реальности не пожелает возвращаться на
истинный путь, - он отторгается средой истинной жизни.
Грешник - не тот, кто не исполняет Божьи заповеди, а тот,
кто изменил своему естеству. Таковой отторгается по той причине, что в
среде любви, в среде построенной, идеальной, коллективной
жизни, где нет места какой-либо закрытости, - он является
вирусом, болью - тому, кто открылся его закрытости.
«Худое
сообщество разрушает! добрые нравы». Вот,
почему со страниц Св. Писания звучат слова Бога к тем, кто
нарушил реальное движение естественной жизни - «Покайтесь!.. вспомните первую любовь
и, творите прежние дела.
А, если не так... то вы будете отвергнуты».
Важно понять, что человек будет осужден не потому что он не
исполнил Божьи заповеди,.. а потому, что изменил своему
естеству, которое представляет Любовь!
Даже
тот, кто что-то выборочно любит, - он тоже преступник! Так
как любит выборочно!.. Солнце не может светить
узконаправленным лучом на одну свою возлюбленную, а на
остальных - изливать свою тьму.
Более того, можно любить всех, но, не любить просто одного,
- ты уже тьма. Притом, любить всем своим естеством, которое
есть сама любовь... любить всем сердцем, всею душою, всем
телом, всеми способностями ... всем,.. всем,.. всем...
Более того, человек должен даже не любить, а лишь проявлять свое естество
(как солнце - светить). Человек может только любить!
«Да
светит свет ваш пред людьми». Мф.5:16.
Каждый, кто есть человек, - он будет судим за нарушение
своего естества! Заповеди Божьи служат только для того,
чтобы указать виновнику, изменнику своего естества, - что! ему нужно исправить, как! вернуться к своему истинному состоянию! В этом суть
всей Истины.
|