На главную
К знакам алфавита


Истинный текст:
«И произрастил Иегова Элохим из земли всякое дерево, дарующее чувство наслаждения от вида и вкуса. И также дерево жизни в центре Города Рая. И также дерево, которое, выступая в роли добра может производить зло, бедствие, разру­ху, катастрофу».
Здесь мы немного остановимся. В этом стихе Бог показывает три состояния! Бытие трех видов, трех состояний деревьев!

1. Первый вид (деревьев) представляют те дере­вья, которые были созданы из земли для обрете­ния энергии чувств! Эти фруктовые, физические деревья были созданы по лицу всей Земли!

2. Второй вид дерева представляет «Дерево Жизни». Оно не было подобно первому виду пло­довых деревьев. Имея совершенно другой смысл. Оно стояло в центре Рая. Оно было не из тех, которыми насыщают желудок.

Позже мы вернемся к подробному рассматрива­нию «Дерева Жизни». Кратко: это Дерево, дейст­вительно, стояло посередине Рая.

Основной смысл «Дерева Жизни» был: преоб­ражать тела людей - в тела небесные! Кото­рые, свершив свой путь на Земле, должны были не умирать, а, преобразившись от «Дерева Жизни», - уходить в новых, небесных телах на Небеса, до­мой, на Родину - туда, откуда упали...

3. Третий вид дерева представлял «Дерево добра и зла», которое не представляло матери­альную структуру! Оно находилось вне Города Рая! В Раю стояло только «Дерево Жизни»!

«Дерево добра и зла» (правильней: «дерево, ко­торое, выступая в роли добра - могло произ­водить зло») не представляло собой форму пло­довитого, фруктового дерева, от которого можно было съесть некий плод и стать духовно другими.

Если бы «Дерево добра и зла» имело физичес­кий облик и стояло в Раю, то Бог непременно бы поставил около него Херувима с обращающимся мечом, чтобы охранять путь к этому мерзкому де­реву с духовно травящими плодами.

Которое было изолировано от падшего человека по той причине, что он мог войти под его лучи, получить новое тело и попытаться отправиться (будучи грешником) на Небеса.

Но, так как: «ничто нечистое в Небеса не может войти» - то, как только такой хитрый телепорта­тор приблизился бы к Небесам, - он, будучи опре­делен, как «нечистый» - был бы Небом отторгнут.

А когда он будет отторгнут, то куда? - он пой­дет... Он будет низвержен... - но, куда? - Опять в ад! Поэтому, и, только поэтому Бог поставил анге­ла, чтобы тот не допускал грешника к «Древу Жизни»...

Важно заметить: в мире, в котором Бог создал все Сам... мир, которому Он дал оценку: «Весьма хо­рошо!» - в нем не могло стоять «Дерево Зла»! И также не мог пребывать в Небесном Городе - змей, сатана.

«Дерево зла» мог посадить только сатана и не в Раю Божием! Не арендовал же сатана у Бо­га кусочек Рая для посадки своего «Дерева зла».

Никто не заметил, что в описании Рая - нет пря­мого текста, что «Дерево добра и зла» было среди Рая так же, как и «Дерево жизни»!

В переведенном тексте четко и однозначно ска­зано, что в Раю Бог посадил среди Рая только «Дерево жизни»! Такого же конкретного утвер­ждения в отношении «Дерева познания добра и зла» - нет! Более того, 9-й стих вообще повествует о том - что!.. Бог произрастил!.. А не о том - куда!.. Бог посадил то, что произрастил. Такого нет.

Логика и здравый смысл подсказывает, что Бог в данном стихе вообще говорит о другом... касаясь Рая только в одном случае, где речь идет только о «Дереве жизни»!

Медленно и разумно давайте прочтем:
«И произрастил Иегова Бог из земли всякое де­рево приятное на вид и хорошее для пищи».
Здесь речь никак не идет о Рае, а о том, что: «Бог произрастил из земли всякое дерево» - рассказы­вая о видах этих деревьев и их цели далее: «При­ятное на вид и хорошее для пищи!»

Это первая, конкретная, законченная мысль, часть текста, которую можно было обозначить од­ним отдельным стихом. Далее, идет повествова­ние, в котором появляется раздел Рая - читаем:

«И дерево жизни посреди рая»!
Это уже другой вид дерева, о котором сказано, что оно было посреди Рая, показывая место его на­хождения. Первый вид деревьев, сказано, был из земли и на земле, так как деревья не могут жить вне земли.

Далее, идет третье повествование: «И дерево познания добра и зла». - Но, вот где! это дерево находилось: на Земле или в Раю - не сказано!

- Вот, если бы текст выглядел так, как все это ложно понимают, подразумевая, что речь идет о Рае, в котором были все три вида деревьев, - то, текст должен был быть таким:
«И произрастил Иегова Бог разные деревья для рая: один вид представлял деревья из земли, которые были приятны на вид и хороши для пищи; второй вид представляло дерево жизни, которое было посажено посреди рая; третий вид посаженного дерева в раю представляло дерево познания добра и зла».




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.