Истинный текст:
«И
произрастил Иегова Элохим из земли всякое дерево, дарующее
чувство наслаждения от вида и вкуса. И также дерево жизни в
центре Города Рая. И также дерево, которое, выступая в роли
добра может производить зло, бедствие, разруху,
катастрофу». Здесь
мы немного остановимся. В этом стихе Бог показывает три
состояния! Бытие трех видов, трех состояний деревьев!
1.
Первый вид (деревьев) представляют те деревья, которые были
созданы из земли для обретения энергии чувств! Эти
фруктовые, физические деревья были созданы по лицу
всей Земли!
2.
Второй вид дерева представляет «Дерево Жизни».
Оно не было подобно первому виду плодовых деревьев. Имея
совершенно другой смысл. Оно стояло в центре Рая.
Оно было не из тех, которыми насыщают желудок.
Позже мы вернемся к подробному рассматриванию «Дерева
Жизни». Кратко: это Дерево, действительно, стояло
посередине Рая.
Основной смысл «Дерева Жизни» был: преображать тела
людей - в тела небесные!
Которые, свершив свой путь на Земле, должны были не умирать,
а, преобразившись от «Дерева Жизни», - уходить в новых,
небесных телах на Небеса, домой, на Родину - туда, откуда
упали...
3.
Третий вид дерева представлял «Дерево добра и зла»,
которое не представляло материальную структуру! Оно
находилось вне Города Рая! В Раю стояло только «Дерево
Жизни»!
«Дерево добра и зла» (правильней: «дерево, которое, выступая в роли
добра - могло производить зло») не
представляло собой форму плодовитого, фруктового дерева, от
которого можно было съесть некий плод и стать духовно
другими.
Если
бы «Дерево добра и зла» имело физический облик и стояло в
Раю, то Бог непременно бы поставил около него Херувима с
обращающимся мечом, чтобы охранять путь к этому мерзкому
дереву с духовно травящими плодами.
Которое было изолировано от падшего человека по той причине,
что он мог войти под его лучи, получить новое тело и
попытаться отправиться (будучи грешником) на Небеса.
Но,
так как: «ничто нечистое в Небеса не может войти» - то, как
только такой хитрый телепортатор приблизился бы к Небесам,
- он, будучи определен, как «нечистый» - был бы Небом
отторгнут.
А
когда он будет отторгнут, то куда? - он пойдет... Он будет
низвержен... - но, куда? - Опять в ад! Поэтому, и, только
поэтому Бог поставил ангела, чтобы тот не допускал грешника
к «Древу Жизни»... |
Важно заметить: в мире, в котором Бог создал все Сам...
мир, которому Он дал оценку: «Весьма хорошо!» - в нем не
могло стоять «Дерево Зла»! И также не мог пребывать в
Небесном Городе - змей, сатана.
«Дерево зла» мог посадить только сатана и не в Раю Божием! Не арендовал же сатана у Бога
кусочек Рая для посадки своего «Дерева зла».
Никто не заметил, что в описании Рая - нет прямого
текста, что «Дерево добра и зла» было среди Рая так же,
как и «Дерево жизни»!
В переведенном тексте четко и однозначно сказано, что в
Раю Бог посадил среди Рая только «Дерево
жизни»! Такого же конкретного утверждения в
отношении «Дерева познания добра и зла» - нет!
Более того, 9-й стих вообще повествует о том - что!..
Бог произрастил!.. А не о том - куда!..
Бог посадил то, что произрастил. Такого нет.
Логика и здравый смысл подсказывает, что Бог в данном
стихе вообще говорит о другом... касаясь Рая только в
одном случае, где речь идет только о «Дереве жизни»! Медленно и разумно давайте прочтем:
«И
произрастил Иегова Бог из земли всякое
дерево приятное на вид и хорошее для пищи». Здесь речь никак не идет о Рае, а о том, что: «Бог
произрастил из земли всякое дерево» - рассказывая о
видах этих деревьев и их цели далее:
«Приятное на вид и
хорошее для пищи!»
Это первая, конкретная, законченная мысль, часть
текста, которую можно было обозначить одним отдельным
стихом. Далее, идет повествование, в котором появляется
раздел Рая - читаем:
«И дерево жизни посреди рая»!
Это уже другой вид дерева, о котором сказано, что оно
было посреди Рая, показывая место его нахождения. Первый
вид деревьев, сказано, был из земли и на земле, так как
деревья не могут жить вне земли.
Далее, идет третье повествование: «И дерево познания
добра и зла». - Но, вот где! это дерево
находилось: на Земле или в Раю - не сказано!
- Вот, если бы текст выглядел так, как все это ложно
понимают, подразумевая, что речь идет о Рае, в котором
были все три вида деревьев, - то, текст должен был быть
таким:
«И
произрастил Иегова Бог разные деревья для рая: один вид
представлял деревья из земли, которые были
приятны на вид и хороши для пищи; второй вид
представляло дерево жизни, которое было посажено посреди
рая; третий вид посаженного дерева в раю представляло
дерево познания добра и зла». |