- Но, так
не сказано! А сказано наоборот, разбив все три вида на части!
Один вид
представляли деревья плодовитые из земли, которые, понятно,
почему были посажены по лицу всей земли, а не только в Раю...
так как еще до Рая все они были созданы.
Представить себе, что все плодовитые деревья были только в Раю -
абсурд... что же тогда было посажено на Земле?..
Второе:
о «Дереве жизни» - сказано конкретно, что оно было в Раю -
посреди его (в среде Рая).
А вот «Древо добра и зла» - где? оно было посажено?.. и было ли оно вообще посажено?..
Да, и
что вообще представляет собой слово: «дерево»?!
Оно - имеет буквальный или аллегорический смысл (которым Св.
Писание очень часто пользуется)?!.. - К этой теме мы вернемся чуть позже, а сейчас рассмотрим суть следующих
трех стихов, которые чудным образом открывают нам Имя
Божье!
Где
каждая из четырех рек: «Фисон, Гихон, Тигр, Евфрат» -
представляют собой четыре Знака: «Йод, Хе, Вау, Хе» -
из которых состоит само
имя Бога.
Богословы объясняют суть этих четырех рек не более чем
элементами определения местоположения Рая. Но, это не так! Эти
реки, их названия несут в себе - великие тайны!
РЕКИ
ИМЕНИ БОЖЬЕГО
Кн. «БЫТИЕ» 2:10
«Из Едема
выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре
реки».
drpy Msmw Ngh-ta twqshl Ndem auy rhnw
:Mysar heb
ral hyhw Если
переводить этот текст, используя значение Знаков, как они
открыты в их первозданном виде с их смысловым значением, то
перевод будет выглядеть так:
«Из сияющей
страны Света, на выходе врат спустившегося на Землю Небесного
Иерусалима, из стороны равнобедренного треугольника,
переливаясь через край - била струя нежно утонченного сияния
света, открывая чертежи значения Имени Божьего. Состоящего из
четырех частей. Открывая причастность к главному имени семьи,
высшего сословия, вершины престола Славы Единого! Луч,
исходящий от престола, представляя начало дороги жизни, который в |
самом ее начале был расщеплен на четыре состояния -
свидетельствовал о значении причастности родства к главному
делу имени рода высшего сословия колоса:
ЙОД-ХЕ-ВАУ-ХЕ».
Здесь мы видим сначала описание чертежа Знака «Алеф»,
который представляет Единую Троицу, из середины Которой
вытекали четыре реки, отражающие собой смысл начала
создания периода слова Иегова!
Далее показано, что этот план был разделен на четыре
части, представляющие скрытую суть плана имени Божьего!
Рассмотрим суть каждой из 4-х рек!
Кн. «БЫТИЕ» 2:11
«Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где
золото».
Ura-lk ta bboh awh Nwsyp dxah Ms
:bhzh Ms-rsa hlywxh dxah -
означает: «Одной», «Первой», «Объединение», «Единое»,
«В одно соединенные».
awh -
означает: «Он».
bboh -
этимологически означает: «Причина», «Циклический»,
«Передавать другому».
Истинный текст:
«Первое основание славы имени Единого представлял
Фисон, означая: - !Он! а не кто другой
есть причина всего, циклически передающий волю
близстоящему - другому, относящемуся к Его
происхождению. Вокруг Него - «Страна превращений»
прозрачного золота». Здесь мы встречаемся с подтверждением устройства первого
Знака имени Божьего, который представлен Знаком «Йод».
Который отождествляет собой Отца, который есть причина
всего. Отец всего! Который, сказано:
«циклически передает волю близстоящему», а: «близстоящий» в имени Божьем - это Сын Божий, Первое «Хе»!
Текст своим повествованием фигурально представляет свидетельство истинного начертания
Знака «Йод»! Который можно, по приведенным
образам - схематически чертить.
Первый чертеж представляет собой «Алеф»,
который отражен текстом:
«Из стороны равнобедренного треугольника вытекла
река, далее разделившись на четыре реки». Естественно, что четыре реки, вытекающие из одной -
имеют ту же единую структуру. Поэтому, они должны иметь
форму треугольника!
|