На главную
К знакам алфавита


Так появился первый грех, когда Херувим сделал первую ошибку!

- Слово «Грех» - означает:

«Заблуждение, ошибка, промах, не дос­тижение цели; уменьшать, вредить, ос­корблять честь Бога, уклоняться от чего-либо, делать промах, вредить, трещина, возмущение, отпадение, из­мена.

«Грех» - это промах от счастья!

«Грех» - это не сбывшаяся жизнь!


ГЛАВА 12
ПРОЦЕСС ПАДЕНИЯ
Давайте сейчас несколько более подроб­но рассмотрим процесс падения сатаны и людей.

Итак, Бог «Отец» пожелал создать де­тей, подобных Себе через достижение образа Божьего по творчеству, а не по власти повелевать.

- А это означает, что они должны были научиться творить - как Он!

- Имея цель: достигнуть Первое «Хе» в плане создания неповторимых шедевров на уровне Бога.

- Для этого «Отец» создал школу Творцов. В которую отдал Своих пер­венцев. Где они смогли бы узнать ре­цепты всех Его творений!

- Как, и что делал «Отец». Что... и зачем употреблял, создавая данное про­изведение.

- Эта школа представляла собой не простой колледж! с простой библиотекой рецептов!

- Но, как выглядел этот Небесный ВУЗ?

- Что это было за заведение?

Были ли там книги, предметы алгебры, геометрии, физики, химии, алхимии?

- Были ли там преподаватели?!

Ответ:

- Ни школы, ни ВУЗа, ни Универси­тета, как мы себе представляем, - не было!

- Но! был ВУЗ, был и Университет, были и преподаватели. И все это было в одном лице - в лице «Ангела»!

Который был компьютером и програм­мой, живым преподавателем, демонс­тратором. Живым, обучающим пре­подавателем, другом, помощником.

Бог Иегова создал ВУЗ в одном фла­коне! Который представлял - Анге­ла!

В котором были прошиты все прог­раммы, вся библиотека с универсальной сетью «Интернет». Которая связывала ученика со всей базой творчества, которое окружало живущего в мире Све­та рожденного ученика, клетку «Бет»!

- Этими универсальными, невидимы­ми учителями, компьютерами и базами всех данных, и самой сетью «Интернет» - были Ангелы!

«Служебные духи».
«Я... пал к ногам ангела... чтобы пок­лониться ему; но он сказал мне: смот­ри, не делай сего; я сослужи­тель те­бе и братьям твоим». Откр. 22:8-9.

- Однажды, Бог создал сонм живых, личностных компьютеров! Машины для обучения Своих детей в спектре твор­чества.

Которые можно было не носить с со­бой (как ноутбук) и смотреть на мони­тор, - этот компьютер загружался внутрь самого человека, представляя:

- «Мыслеформу».

- Его можно было «загрузить», «все­лить» внутрь своего тела. Который, что­бы не мешать визуально и габаритно ученику, - мог, присоединившись к его органам зрения, слуха, осязания и т.д. - стать гидом! навигатором, провод­ником, учителем, советчиком!

- Который мог разворачивать прог­рамму прямо перед глазами потребителя и говорить внутри его головы, даже тогда, когда тот закрывал глаза! Ученик мог слушать голос ангела внутри себя.

И, самое важное: этот живой био­компьютер был наделен собствен­ным разумом, собственной волей!

- Что было сделано для удобства ученика, студента, который мог бы вести диалог, расспрашивать учителя (не на­бирая текст клавишами), спрашивать даже чувством, получая ответ в любом виде!

- Сегодня, техника 21-го века создала компьютеры, у которых мы спрашиваем, и они нам отвечают.

- Но, спрашиваем мы их с помощью клавиш, а они отвечают нам через мо­нитор, провайдера, который соединяет нас с уже заготовленными ответами. Никак не представляя нам разумную форму обучения!





Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.