| - Представляя личность, похожую на Отца, 
					которая готова на любое действие, в котором могло бы 
					отразиться бытие, представляющее все три вида 
					состояния материи. 
 Аналогичен 
					должен быть и образ девушки, женщины! Разница 
					меж ними представляла бы только мгновение разделения всех 
					этих функций в момент их встречи.   Где: одно, единое целое, андрогинное существо разделилось 
					на две стороны и приобрело в каждой части свой абсолютный 
					отблеск всех трех частей бытия.   - Где: два существа могли бы в любой момент заимствовать 
					любую сторону другого. Но, которое разъединилось, чтобы 
					продемонстрировать то, что не может отразить одновременно 
					один андроген.   - Где, мужчина концентрирует в себе: силу, мощь, 
					благородство, изящество, а женщина начинает отражать предел 
					тонкой нежности в силе Небесной красоты и гармонии.   - Где, в ее кротости горит огонь мощи и силы сияния 
					страсти любви. Огонь вожделения для единения всех 
					составляющих чувств на данный момент.   - Представляя существо, влекущее к себе для соединения 
					полноты двух гармоний в одно единое естество! Желая ощутить 
					в единении свою разомкнутую целостность.   - Которая была вынесена вовне каждого из них. Но, теперь 
					же они могут одновременно ощутить себя вне 
					себя в другом потоке тех качеств, которые они не в состоянии 
					ощутить, имея их внутри себя самого.   - Этот образец единения, разделенного и тут же 
					соединенного мира богатства чувств полноты, целостности.  - Где, каждый, обретя внешнюю самостоятельность, может 
					одновременно проявляться и соединяясь с другой частью, 
					оставаться тем, кто есть.   - Ощущая уже не свое, но противоположное проявление в 
					другом, стоящем вне тебя.   - Этот момент слития самого себя без совершения этого 
					слития, а одновременного ощущения недостающего, не 
					проявленного внутрь себя самого - выливается в  восторг  высшего  потока  счастья  удо- | вольствия. 
 Другими словами: у разделенного существа с самим собой, 
					происходит не слитие самого же себя, а именно приобретается 
					возможность одновременного ощущения всех тех качеств, которые сейчас функционируют в другом!  - Что имеет другой спектр чувств, повышая степень счастья 
					и удовольствия до невообразимых размеров.   - Так выглядит истинное единение мужчины и женщины!  И когда такое ощущение удастся получить, ты поймешь, - что! сподвигнуло Единого создать план 
					размножения Богов, заключенный в Имя Божье Иегова!  О Божьих творческих программах сказано так: «Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня 
					Премудрость, художница всего. Она есть дух разумный, святый, 
					единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, 
					чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, 
					неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, 
					непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и 
					проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо 
					премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей 
					сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы 
					Божией и чистое излияние славы Вседержителя... Она есть 
					отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и 
					образ благости Его. Она - одна, но может все, и, пребывая в 
					самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в 
					святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков». 
 
						Для начала становления воином, членом Небесного войска - 
					необходимо избавиться от характера!
							
								
									
										Прем. 7:21-27. 
  - Для чего необходимо переписать содержимое сердца. 
					Того раздела, где ранее стояли знаки истины.   Что в Писании выражено, как: «построить 
					в сердце Храм имени Божьему» 
					- который строится из камней, из знаков истины! |