Все, что находится вне этого: глупость, безумие,
ложь. Все, что сверх: «Да» и «Нет»
- оно от лукавого. Более того, каждое частное
объяснение любого предмета должно в своем
информационном пакете содержать информацию не только
о данном предмете, но и о связи его с
любой второй, третьей,.. тысячной частью бытия.
Связывая причину и следствие каждой детали со всем
целым.
Что, в своей совокупности (в конце концов) - не
дает ответ ни на один вопрос! Так как (глупцу) все
всегда и так ясно. Вопрос же возникает только у тех,
кто не знает.
Этимологически слово: «Вопрос» - означает: «Глубины
сатанинские». Вопросы есть только у тех, кто не
знает. Те посвященные, кто постиг истину, - говорили
так: 1Ин.2:20.:
«Вы имеете помазание от Святаго и знаете все!»
Или:
«Мы знаем, что мы от Бога и
что! весь мир лежит во
зле. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал
нам свет и разум». 1Ин.5:19-20. Как вы думаете, информация, - как:
«Мы знаем, весь мир лежит во зле!» - уже исчерпана?!.. Просто: «Мы знаем, что весь мир
лежит во зле». К этому, как бы, больше ничего
информационного не прилагается. Лежит во зле, - и
все.
На вопрос: «В каком зле,.. в каком конкретно зле
лежит весь мир?.. разновидностей зла много...» - И
вот здесь должны быть исчерпывающие знания, - в
каком конкретно зле лежит весь мир!
Любой вопрос о сути каждой части бытия и ее связи
со всеми остальными предметами - должен иметь единую энергетическую картину, явленную в
форме чувственной энергии познаний. Не
противореча ни одному из качеств и свойств человека.
Информация истины
создана, построена таким образом, что охватывает весь спектр добра и зла во всех предметах бытия!
Человек, получивший познания истины в ее
чувственной форме - обретает способность: все, что
он видит, слышит - вмиг определять, дегустировать,
проникать... видеть духовную структуру невидимого,
духовного, вплоть до отверстого Неба и общения с
ангелами. Иисус сказал:
«Вы не понимаете речи Моей... Потому что! не
можете слышать слова Моего. (Почему?) Ответ:
Ваш отец дьявол». Ин.8:43-44.
Истинная жизнь праведника отличается от лживого пути
- безошибочной формой позна- |
ния всей
реальности, вбирая в себя,.. видя все так - как оно есть на самом деле!
В эзотерическом мире это называется - обретением «третьего глаза». Где, одна деталь
повествует обо всем. Каждый раз открывая связь
одной части бытия со всем остальным целым.
Не имея в итоге ни одного отрицательного плода лжи,
обмана, разочарования.
Имеющий такие знания - обретает Божественный проницательный Разум, который активирует (не рабочие) нейроны мозга. Вот,
какой разум принес Иисус:
«Знаем, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум». 1Ин.5:20.
«Разум... у всех, исполняющих заповеди
Его».
Пс.110:10.
«Принес
разум» -
означает, что его не хватало - это, как минимум. В Св.
Писании есть одно важное место:
«Вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их;
и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет
учить каждый ближнего своего и каждый брата своего,
говоря: познай Иегову; потому что все, от малого до
большого, будут знать! Меня». Евр.8:10-11. Здесь виден путь принятия слова информации. Сначала
идет: «Вложу в мысли их» - означая таможню
здравого смысла.
Далее, идет: «напишу их на сердцах
их» - означает: принятие духа информации в
чувственной форме внутри сердца.
Слова: «И не будет учить каждый ближнего своего» - как раз
отражают состояние человека, у которого закон,
переписанный в сердце, создает такое состояние сознания,
которое автоматически, самостоятельно может безошибочно (духовным зрением) видеть все,
всегда правильно все определять и, естественно,
правильно поступать. Такому учитель не нужен.
У него Закон Истины перешел с информационной базы - в чувствительную сферу духа, даровав
способность даже «видеть невидимое» в
реальном соответствии.
Такой момент (обретение Духа Закона) наступает в
определенном критическом состоянии во время
познания всех 22-х Знаков. Что аналогично
закипанию воды. Которая, с каждой минутой нагреваясь, с
каждым градусом (с каждым очередным познанием Знака) -
доходит до своей критической нормы,.. - и на 80 градусах
начинает кипеть. |