16-й Знак представляет человека, который
получил посвящение от 15-ти Знаков Истины,
который в 16-том прозрев,.. увидев все земное
бытие.. - вмиг, впервые... реально познал
жизнь, после чего он конкретно поставил правую
ногу на первую ступень лестницы Иакова.
Представляя того Авраама, который пошел из среды гонки земных Богов.
Желая уйти от этого безумия и подняться на
Небеса!!! Он - тот, кто все понял!..
Теперь, он начинает свое восхождение на Небо, по
единственной дороге жизни, по путевым Знакам
(Каменных Скрижалей), которые расставил его Отец вдоль его дороги жизни.
Он тот - кто прошел этот мир.
Где, все лживые слова слетели со всех вещей. Он
потому уходит с Земли, что все земное им познано, - как прах, как мусор, как безумнейшее
мракобесие...
Ему теперь ... нужно домой, на Небеса!.. Свет порождает свет, свет не может порождать
тьму. Нужно обратиться к Знакам Света,
подойди к их сверкающим излучателям, которые
подобно светящимся лучам света омоют твою душу
«баней водной посредством разумного слова», смыв с твоего сердца всякую клеветническую ложь о Боге и тебе самом!
Человек должен иметь контакт только со
светом, жить только в его
среде! Человек - как световод, через
который в этот мир проникает свет «Алеф»,
который светит миру истиной. Но, чтобы Свет
прошел, - световод должен быть не засорен.
«Итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света». Рим.13:12. Важно рассмотреть общепринятый закон
обретения информации.
Миру известны две системы получения человеком
информации: Индуктивная
и Дедуктивная.
«Индуктивный метод» познания -
представляет последовательное познание, где:
лишь познав «А», «В», «С» и «Д» - можно
познавать «Е». Ни раньше, ни позже.
«Дедуктивный метод» -
это: где постижение «Д» происходит
независимо от того, что «А», «Б» и «С» - не были
заранее известны. Такое состояние представляет: «Откровение свыше». Это, когда
информация не вытекает из предыдущих знаний.
Наука, философия, атеисты не верят ни в какие
«Откровения свыше».
«Индукция» (inductio) -
«наведение», это вид обобщений, которые связаны
с предвосхищением результатов наблюдений и экспериментов на ос- |
нове данных прошлых исследований. Это движение мысли от единичного к общему. Это противоположные, взаимно дополняющие ходы мысли.
«Индукция» - не опирается на логику, она
производит движения, равные бесконечному заблуждению.
Например: «Золото, серебро, железо и др. - суть металлы
- они тяжелее воды. Следовательно, все металлы тяжелее
воды». Так было до тех пор, пока не открыли Калий... И
правда рухнула.
«Индукция» - это дырявая труба, по которой
течет и теряется истина. «На улице идет дождь, земля
мокрая». Вывод Индукции будет таков: «Если земля мокрая,
значит идет дождь, но земля может быть мокрой не только
от дождя».
«Дедукция»
- от латинского deductio «выведение» - это переход от
общего к частному, восхождение процесса познания от
общего к единому. Дедукция не позволяет получить новое
знание, она есть лишь способ логического развертывания
системы положений на базе исходного знания.
На
Земле нет ни истины, ни пути истины! Все знания на Земле претендуют только на субъективную, относительную истину. Все религии,
философия, наука - даже не пытаются объявить миру, что
им известна истина. Так как, за такое заявление придется
держать ответ.
Выражение, как: «Абсолютная истина» или «субъективная
истина» - представляет выражение глупости.
Истина - это истина. Истина представляет
собой понятие безошибочного информационного
определения каждой части бытия: как одной ее части, так и в связи ее со всем целым!
Только знание истины может дать правильное определение
любой части бытия, даже пылинки. Где, рассказ о пылинке
может, распространившись в своей глубинной структуре,
рассказать о всем мироздании в целом.
Такое информационное поле должна иметь любая часть
бытия, начав рассказ о своем личностном бытии.
Простираясь по своим связям ко всем остальным частям
мироздания, расширяясь до абсолюта. Это и есть истина.
Должна быть известна и первопричина, и ее конечная
составляющая.
Природа истины
- это всеобъемлемость! Истина - это источник всего, охватывая начало и конец,
только поэтому она и истина! Она едина, и вместе с тем
представляет каждую частность в отдельности. Будучи же
едина, она из себя порождает множественность.
Представляя все, - как совокупность своих единичных
качествований.
|