На главную
К знакам алфавита


16-й Знак представляет человека, который полу­чил посвящение от 15-ти Знаков Истины, который в 16-том прозрев,.. увидев все земное бытие.. - вмиг, впервые... реально познал жизнь, после чего он конкретно поставил правую ногу на первую сту­пень лестницы Иакова.

Представляя того Авраама, который пошел из среды гонки земных Богов. Желая уйти от это­го безумия и подняться на Небеса!!! Он - тот, кто все понял!.. Теперь, он начинает свое восхожде­ние на Небо, по единственной дороге жизни, по путевым Знакам (Каменных Скрижалей), которые расставил его Отец вдоль его дороги жизни.

Он тот - кто прошел этот мир. Где, все лживые слова слетели со всех вещей. Он потому уходит с Земли, что все земное им познано, - как прах, как мусор, как безумнейшее мракобесие...

Ему теперь ... нужно домой, на Небеса!..
Свет порождает свет, свет не может порождать тьму. Нужно обратиться к Знакам Света, по­дойди к их сверкающим излучателям, которые по­доб­но светящимся лучам света омоют твою душу «ба­ней водной посредством разумного слова», смыв с твоего сердца всякую клеветническую ложь о Боге и тебе самом!

Человек должен иметь контакт только со све­том, жить только в его среде! Человек - как све­товод, через который в этот мир проникает свет «Алеф», который светит миру истиной. Но, чтобы Свет прошел, - световод должен быть не засорен.

«Итак отвергнем дела тьмы и облечемся в ору­жия света». Рим.13:12.
Важно рассмотреть общепринятый закон обре­тения информации.

ГЛАВА 4
Миру известны две системы получения человеком информации: Индуктивная и Дедуктивная.

«Индуктивный метод» познания - представ­ляет последовательное познание, где: лишь поз­нав «А», «В», «С» и «Д» - можно познавать «Е». Ни раньше, ни позже.

«Дедуктивный метод» - это: где постижение «Д» происходит независимо от того, что «А», «Б» и «С» - не были заранее известны. Такое состоя­ние представляет: «Откровение свыше». Это, когда информация не вытекает из предыдущих знаний. Наука, философия, атеисты не верят ни в какие «Откровения свыше».

«Индукция» (inductio) - «наведение», это вид обобщений, которые связаны с предвосхищением результатов наблюдений  и  экспериментов  на  ос-

но­ве данных прошлых исследований. Это движе­ние мысли от единичного к общему. Это противо­по­ложные, взаимно дополняющие ходы мысли.

«Индукция» - не опирается на логику, она про­изводит движения, равные бесконечному заблуж­дению. Например: «Золото, серебро, железо и др. - суть металлы - они тяжелее воды. Следователь­но, все металлы тяжелее воды». Так было до тех пор, пока не открыли Калий... И правда рухнула.

«Индукция» - это дырявая труба, по которой течет и теряется истина. «На улице идет дождь, земля мокрая». Вывод Индукции будет таков: «Ес­ли земля мокрая, значит идет дождь, но земля мо­жет быть мокрой не только от дождя».

«Дедукция» - от латинского deductio «выведе­ние» - это переход от общего к частному, восхож­дение процесса познания от общего к единому. Дедукция не позволяет получить новое знание, она есть лишь способ логического развертывания системы положений на базе исходного знания.

На Земле нет ни истиныни пути истины!
Все знания на Земле претендуют только на субъ­ективную, относительную истину. Все религии, философия, наука - даже не пытаются объявить миру, что им известна истина. Так как, за такое за­явление придется держать ответ.
Выражение, как: «Абсолютная истина» или «субъ­ективная истина» - представляет выражение глу­пости.

Истина - это истина. Истина представляет со­бой понятие безошибочного информацион­ного определения каждой части бытия: как одной ее части, так и в связи ее со всем це­лым!

Только знание истины может дать правильное определение любой части бытия, даже пылинки. Где, рассказ о пылинке может, распространив­шись в своей глубинной структуре, рассказать о всем мироздании в целом.

Такое информационное поле должна иметь лю­бая часть бытия, начав рассказ о своем личност­ном бытии. Простираясь по своим связям ко всем остальным частям мироздания, расширяясь до аб­солюта. Это и есть истина. Должна быть известна и первопричина, и ее конечная составляющая.

Природа истины - это всеобъемлемость!
Истина - это источник всего, охватывая начало и конец, только поэтому она и истина! Она едина, и вместе с тем представляет каждую частность в от­дельности. Будучи же едина, она из себя порож­дает множественность. Представляя все, - как со­вокупность своих единичных качествований.




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.