А
именно: соединение значения знаков с той сутью, на которую
указывают слова, составленные из них.
-
Вот, почему древнееврейский язык считался Богом истинным,
а все остальные - языческими.
Иегова так создал эти начертания (схемы), чтобы они стали
доступны пониманию любому народу на любом природном языке.
Невольно задается вопрос: «Почему бы Единому не поставить на
четвертое место в имени Божьем знак «Бет», который представляет
человечество, вместо знака «Хе»?
-
Почему четвертым знаком стоит «Хе», а не «Бет»?
Давайте рассмотрим, - почему.
Четвертый знак Имени Божьего знаком «Хе»
представляет Цель, образец для «Бет»,
указывая ему - как построить из себя «Дом Алеф»
или же Вторую Троицу!
Именно поэтому, образцом для «Бет» является совершенный брат
«Хе», являя эталон - Сына Божьего Иисуса Христа. О Христе, как
о брате «Бет» - сказано так:
«Буду
возвещать имя Твое братьям моим, посреди
собрания...» Пс. 21:23.
Начертание «Хе»
принадлежит Второй Личности Троицы - Сыну Божьему,
и, естественно, Он не устрояет из Себя подобие Божие, Сам являясь Им.
-
Разница между первым «Хе» и вторым «Хе» заключается в том, что
первое «Хе», представляя Сына Божьего, представляет УЖЕ
построенный «Дом»!
-
Второе «Хе» (представляя человека) показывает ему место,
на котором он должен построить свой «дом»,
образцом которого является первое «Хе» - Сын Божий Иисус
Христос.
«Всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю
мужу благоразумному, который построил «дом»
свой на камне». Мф. 7:24.
- Что
это за «камень»?
«Все
пили одно и то же духовное питие: камень же был - Христос!»
1 Кор. 10:4. Из
текста видно, что путь реализации и строительный материал
человеку представляет Сын Божий Иисус Христос, стоящий в Имени
Божьем под знаком «Хе» на
первом месте,
являясь образцом.
-
Чтобы, когда «Бет» достигнет состояния «Хе», когда он дочертит
нижний треугольник - он станет подобным Сыну |
Божьему, став одним
из тех, кто именуется «Алеф».
Вот, почему четвертым знаком стоит не «Бет», а «Хе», представляя
понятие «Сына», отражая естество рожденного человека, открывая
его, как причастника к Троице.
Во-вторых, представляет учение о Второй Ипостаси Сына Божьего -
Иисуса Христа, единственно через Которого «Бет» (человек) может
достигнуть полноты Божественной Троицы.
Где, даже сам чертеж «Хе» представляет образец
- «проект
дома»,
который «Бет» должен принять (в Него креститься), чтобы стать
тем, кем он запланирован быть!
Начав принимать волю Бога Отца так, как это делает Сын Божий и
т.д.
Как
много сказано в этих словах:
«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное
благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». Иоан. 1:14.
Давайте несколько кратко рассмотрим роль участия Сына Божьего в
проекте периода «Слова».
Мы
выяснили, что у «Бет» есть путь роста, следуя
которому он может реализовать себя, иначе - состояться Второй
Троицей.
Для этого он должен по примеру некоего видимого им
оригинала - начать реализовывать этот план в реальность!
Он
должен знать - что! собой представляет естество его «зерна» -
что (?) сокрыто в его внутреннем составе.
Он
должен знать, что его «зерно» несет в себе полное подобие Троицы,
которое зиждется в материале многомиллиардных ячеек,
составляющих его «душу»,
представляя естество «Алеф» Троицы, содержа в себе всю
потенциальную силу и могущество Творца.
Он
должен увидеть, - что собой представляет та «Новая
тварь»,
в которую он должен состояться,.. в чем ее суть.
-
В противном случае, может подойти и образ Кришны,
рассказывающего притчи,.. Будды, Мухаммеда.. - но, не «новой
твари»!
«Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни не
обрезание, а
новая тварь! Тем,
которые поступают по сему правилу, мир им и милость».
Гал.
6:15-16. |