Максимум, до чего может додуматься земной безумец
- есть то, что он станет равным Богу.
Став отдельно, как Он - Богом! Стать вторым Богом!
Вовне Бога! «Сонмом богов» - Но, это безумие.
- Второго Бога - нет!
Не может быть! И нет ничего, что бы не было Богом.
Стать вторым источником золота - невозможно!
Возможно лишь воссоединить себя (по реальности) с
существующим бытием, которое в своем естестве и
является Богом.
«Возлюбить ближнего, как самого себя»
- не удастся никому и никогда!..
Так как, всегда будешь ты и он.
- До тех пор, пока твое сознание работает на идее,
как: есть отдельный Ты! Представляя
некую отъединенную единицу бытия. Осознавшую свою
оторванность от целого.
Заповедь «возлюбить ближнего» своими дальнейшими
словами («как самого себя») представляет цель - соединиться с ближним в одно единое целое,
и все!
«Да будут все едино, как Ты, Отче, во
Мне, и Я в Тебе, так и они!! да будут
в Нас едино... И славу, которую Ты дал Мне, Я дал
им: да будут едино, как Мы едино».
Иоан. 17:21-22. Это есть цель любви!
И когда такое удастся сделать, таковой просто (после
этого) даже не выразится, как: «Я... возлюбил
ближнего!»
Это невозможно, так как ближний станет тобою самим!
Войдя в твое Я!
Отчего
будет невозможно сказать: «Я люблю ближнего, брата
или сестру, которые являются мною самим».
- Суть данной заповеди велика. Ее корень, ее суть
заключена не в словах: «возлюбить ближнего», а в ее второй части («как самого себя») -
представляя человека, обретшего реальное
сознание, истинное мышление!
Просто представляя человека, постигшего истину. Понявшего истинное положение вещей!
Процесса, как:
«возлюбить
человека!»
- в смысле практических стараний творить добро и т.д.,
сильнее его любить..
- не существует!
Более того, это никогда не получится!
- Речь здесь идет о перемене сознания.
Которое, когда осуществится, тогда никакого процесса
«любить ближнего» - не будет. |
- Вся суть в том - кем ты себя осознал! Кто?
есть для тебя твой ближний... Это: либо он, либо ты сам. И..
все!
Если он - это ты, являясь порождением Единого Бога - вы
оба едины, у вас одно естество. А это значит, ты любишь
ближнего, который стал тобою самим.
Вся суть состоит в том - что! ты понимаешь,
а не в том - что ты умеешь.
Перемена
понятия перерождает жизнь! Заповедь: «возлюбить ближнего» - на самом деле приводит к
состоянию возлюбить Бога, Который распространил Себя во всем
творении, включая человека.
Человек должен вернуть себе сознание реальности,
постичь суть вещей таковыми, какие они есть на самом деле.
Заповеди
Бога - это возвращение человека к реальному положению
вещей, и все!
Заповеди есть то, что восстанавливает разум, восстанавливая
связи с действительными реальностями жизни.
- На Небесах ближних нет!
Понятие, как «ближний» - представляет среду безумия, среду поломанного разума, среду потери связи с
реальностью.
- На Небесах есть один Бог! Где существует бытие однородного, материального бытия
(золота), от чего просто не может существовать никакая
система каких-либо взаимоотношений между созданными формами
бытия, которые ощущают себя одним Богом.
- Все есть Он! - Небожители, имея здравый смысл, зная реальность таковой,
каковой она является на самом деле, исходя из реального
положения вещей, обладая сознанием однородной структуры
бытия («все из Него») - просто не могут даже
представить кого-либо отдельного от целого!
Что
подобно тому,
как рожденный человек не занимается воспитанием органов
своего тела, даря им заповедь, чтобы рука любила своего
ближнего - ногу, как саму себя; глазу дать повеление -
любить ухо, и т.д.
- Это у нас, на Земле, где обитают безумные идеи
разобщенности, где рука («женщина»), обладающая
индивидуальной личностью, должна полюбить свою ногу
(«мужчину»), как часть своего тела, примерив иерархическое
безумие разделения. |