Ничего нельзя частично любить... Если Бога
любить только как Спасителя и все... - это
тоже представляет грех блудодеяния.
Бога
нужно любить всецело!
Как целостную Личность: как Спасителя, как
Творца Миров, как Отца и т.д.
- Кем себя осознаешь!.. - таковым будет
осознан и твой ближний!
И если ты осознал себя формой, вылитой из
золота «Алеф» - таковым будет и твое
отношение к ближнему... и какая разница,
мужчина ли он или женщина.
Они
ведь есть ты сам! Представляя единое
целое... объединенное естеством золота.
Которое представляет Бог, являющийся Творцом
данных форм, которые представляют мужчин,
женщин, птиц, рыб, растения и т.д.
Осознавший такое бытие - он ощущает ближнего, как самого себя.
Осознавший... через естество золота себя -
Сыном Божьим, простирается своей любовью к
ближнему посредством однородного
естества!
- Таковой любит не ближнего, и даже не
самого себя, а Того! Кто так проявил,
распространил Самого Себя.
- Только так можно правильно осознать себя Сыном Божьим, который не
научился любить ближнего, а
который исправил ошибку в своем сознании,
включив реальность в ее полноте.
Только так можно исполнить первую и вторую
заповедь.
- Свобода представляет собой состояние
безграничной, свободной любви ко всему
созданному Богом (из Себя) творению.
Свобода
- это возможность любить все Божее!
КЛЯТВА ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ Почти каждый современный человек совершает
клятву любви. Совершая этим грех
прелюбодеяния. Эту клятву представляет акт «Признания
в любви»!
- На самом деле, это не признание, а
клятва прелюбодеяния. Являя обязательство
- никого, кроме этого человека не любить!
Исходя из главного заблуждения, что любовь у
каждого человека - Одна!
Отсюда, она может быть использована, потрачена,
посвящена только единож- |
ды, притом,
одному человеку. Который вбирает в себя весь спектр
любви, вмещая в себе весь мир природы, животных,
растений, удовольствий.
Если спросить у любого человека:
- «У
тебя любовь одна?» Он, однозначно, ответит:
- «Да!
Одна!» Если образно, то, такая (лимитированная)
одноцелостная любовь (представляя свои 100%)
может быть потрачена на одного человека. Притом,
вся... и во всей своей целостности.
Таковому необходимо беречь каждый процент своей
любви, не тратя ее зря. Каждый человек, имея такой
дефицит, мечтает однажды ее потратить на свою
любимую, своего единственного любимого.
Так как, если любовь единственная (ограниченная),
то любимый или любимая должны также быть
единственными.
Слова клятвы, как: «Я
тебя люблю!» - подразумевают одно: «Я трачу свою единственную
любовь на тебя. Помимо этого никто и ничто
(претендующее на мою любовь) не имеет ни части, ни
права быть мною любимым. Все свои 100% я трачу на
тебя».
- Именно отсюда, объяснившиеся в любви, далее
наблюдают друг за другом, чтобы никто посторонний
(второй) не попал в сферу этой любви. Так как они
поклялись израсходовать свою любовь только друг на
друга.
- Такое безумие называется - верностью!
- Верностью любви!
Где, они свою любовь распространяют только меж
собой.
- У них... была одна любовь,
и они ее потратили друг на друга. Другой, второй
любви для второго ближнего - у них нет!
Поэтому, любое, возникшее вдруг отношение любви к
кому-либо третьему, даже к матери, к отцу, к брату,
сестре, к Богу, к занятию - считается изменой,
тратой на других единственной любви.
Как только проявляется хоть малая толика любви
мужа к своей маме, брату, сестре и т.д. -
возлюбленная приходит в ярость, зажигаясь огнем
ревности.
- Упрекая возлюбленного в неверности, как: «Ты же
говорил, что любишь меня одну!»... |