-
Это указывает на полное исчезновение,.. растворение одного в
другом.
Человеческая
любовь
представляет отношение двух отдельных индивидуальностей
друг к другу, которые всегда остаются раздельными. То, что люди
именуют словом «Любовь»
- не имеет с «Любовью
Божьей»
ничего общего.
«Божья
Любовь»
- это абсолютное единство!
Представляя правило:
-
«То, что я люблю - это становится Мною,
а я - Им».
И
когда такое происходит, то нет более ни меня (который любит), ни
того - кого я полюбил. Свершившаяся любовь соединяет
двоих, троих, десятерых и т.д. в одну единую субстанцию.
Этот закон можно прочесть в словах:
«Любовь, КОТОРОЙ Ты возлюбил Меня, в них
будет, и Я в них. Как Ты, Отче, во Мне, и
Я в Тебе, так и они Да будут совершены
воедино!» Здесь, слово «Любовь» соединено с состоянием абсолютного
единства. Представляя словами: «Как
Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе»
- достижение! свершение процесса Любви между Троицей.
Что
далее предлагается совершить и человеку:
«Так
и они
Да будут совершены воедино!» -
Именно здесь место рождения великой центральной первой и второй
заповеди:
«Возлюби Иегову Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею
твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая
заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь
закон и пророки». Мф. 22:37-40.
Священное Писание призывает человека, чтобы он Любил!
Но, любил далеко не просто любовью, а именно, и только Любовью Божьей,
которую произвел, создал, достиг Творец.
Отсюда:
«Иегова же да управит сердца ваши в любовь Божию».
2 Фес. 3:5.
«Сохраняйте себя в любви Божией».
Иуд. 1:21. Есть и другая любовь:
«Димас
оставил меня, возлюбив нынешний век». 2 Тим. 4:10. |
«Да
будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие
неправду».
2 Фес. 2:12. Есть
два вида любви!
Именно поэтому Писание и гласит:
«Смотрите, какую любовь дал нам Отец».
1 Иоан. 3:1. -
Другими словами, для того чтобы считать себя человеком,
исполнившим Первую и Вторую заповедь, - он должен не просто
любить Бога и ближнего той любовью, которая у него имеется (под
рукой), а только Божьей.
-
Той, которую произвел Бог в среде Троицы. Готовую, имеющую свои
правила, свою конституцию, свою силу, свои свойства.
Той, что имеется (под рукой) - можно любить все только для
себя. Любить ближнего не как себя, а для себя. И в таком
варианте возлюбить ближнего как самого себя - не удастся никак.
Вот, почему в заповеди: «Возлюбить ближнего» - присутствует
закон, указывающий, что нужно возлюбить ближнего не просто, а
конкретно:
«Возлюбить как самого себя!..» Без
понятия устройства Любви Божьей - заповедь о любви исполнить
нельзя. Любовь Божья - она фундаментальная. На ней построено все
учение истины:
«На
ней утверждается весь закон и пророки» Этой
же любовью нужно,.. можно,.. единственно возможно
возлюбить и Бога.
«Да
управит сердца ваши в любовь Божию».
2 Фес. 3:5. «Любовь
Божья»
и «любовь
человеческая»
- они, не то, что отличаются друг от друга. Между ними нет
ничего общего!
-
В первом случае: «человеческая
любовь»
представляет состояние эгоиста (члена «Сонма Богов»), который все, что он любит - это принадлежит ему.
Отражая состояние сильнейшего желания обладать, пользоваться
данным (возлюбленным) предметом для построения своего трона. Основу, силу такой любви
представляет дух ревности.
- «Любовь
Божья»
базируется на системе полного растворения себя в ближнем и его -
в тебе.
- «Любовь
Божья»
- это: когда двое, трое, пятеро,.. тысяча - соединены в одну
единую субстанцию. |