На главную
К знакам алфавита


Сейчас, мы приступим к важному факту, начав рассматривать путь развития Вавилонской ереси, которая приобрела те современные названия в христианской религии, как: Баптисты, Пятидесят­ники, АСД, МЦХ, Свидетели Иеговы, Мормоны, и т.д.

Прочтем их доктрины, которые сами за себя говорят - имеют они принадлежность к Вавилону или нет. Начнем со времени начала возникнове­ния протестантства, которое было организовано Мартином Лютером 1483-1546 г.

В Библейском словаре Генри Г. Геллея о Лютере сказано так: «Кроме Иисуса Христа и апостола Павла, Лютер есть величайший человек всех вре­мен. Ибо он повел мир от тяжелого положения к свободе». Обратимся к истории:

Краткий очерк духовных исканий Лютера
(Б.Д. Порозовская «Жизнь замечательных людей» С-Петербург 1898 г. стр. 17,18,19.)
Саму личную жизнь реформатора мы не будем рассматривать, коснемся лишь только его духов­ных переживаний. Вкратце:
«Лютер в молодости вел беспорядочную жизнь и однажды, после очередной вечеринки он с друзьями вышел на улицу. Была гроза... и вдруг молния ударила в голову рядом стоящего с Лю­тером друга. Тот упал замертво. Лютер сильно испугался и впоследствии ушел в монастырь. Но, его натура была весьма грешной. Он, отдав себя Богу в рабы, все более и более находил в себе массу плотских вожделений, от которых он желал избавиться в монастыре. И все больше и больше приходил к заключению, что монашес­тво не избавляет человека от греховных вожде­лений, что доставляло ему множество мук.
Он, сказано в истории, - считал себя погибшим, когда чувствовал в себе плотское желание, гнев, ненависть, зависть. Он прибегал ко всем обыч­ным средствам самоистязания: исповедовался каждый день, читал молитвы, совершал посты, но ничто не помогало - плотские вожделения возвращались снова и снова. Изречение, как: «Господь не хочет смерти грешника» - остава­лось для него непонятным, когда он противопо­ставлял им ужасные слова: «Я Господь Бог твой - Бог ревнитель». Находясь первые месяцы в монастыре, он был в ужасных муках и отчаянии, часто ужасно богохульствовал».
Прочтем цитаты из его дневника:
«Я находился в таком отдалении от Христа - что, когда на глаза мне попадалось распятие? - меня тот час же охватывал ужас, взгляды мои потуп­лялись, и лучше бы мне было бы увидеть самого дьявола».
Он говорил:
«Да и кто может любить Бога, который гневается, судит, осуждает» - эта мысль доводила его до того, что он чувствовал ненависть к Богу.
Здоровье Лютера в монастыре сильно расстрои­лось. Один раз его нашли в келье в глубоком обмороке. В обращении с товарищами он был раздражителен, нетерпим. Сама наружность его внушала страх. В 1518 году, когда Лютер уже «обрел» душевное спокойствие, кардинал Кас­тан говорил про него так: «Я едва мог смотреть этому человеку в глаза: они сверкали ужасным дьявольским огнем». В монастыре многие ду­мали, что он одержим бесовской силой. Один из его биографов-современников рассказывает, что однажды за обедней, во время чтения евангелия об изгнании беса из глухонемого Лютер пал на землю с восклицанием: - «Не я! Не я!».
Да и сам Лютер верил, что его смущает дьявол, с которым и впоследствии, как известно, беседо­вал нередко целые ночи, препираясь в богос­ловских вопросах, причем, чаще дьявол выхо­дил победителем, а Лютер падал под гнетом борьбы. Через 2 года после поступления в мо­настырь Лютер получил сан священника. В 1508 он стал библейским бакалавром, получив 1-ю богословс­кую степень! И вот однажды,... сидя и, читая по­слание к Римлянам место: «Праведный верою жив будет» - к Лютеру пришло озаре­ние: он увидел, что спасенье можно достичь только верой в Бога... и никаким более другим путем.
Вера! - Она одна дает спасение независимо ни от каких дел!»
Именно это одно место стало основой воз­никновения Лютеранского учения, родив сотни своих разных разветвлений!

ГЛАВА 29
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ПРОТЕСТАНТСКОЙ ВЕРЫ
Сейчас, давайте рассмотрим те основные фун­даментальные правила протестантской веры, разработанные Лютером, которых придержива­ются все протестантские направления.
«В святой жизни мало толку. Если добрыми де­лами и покаянием ты хочешь избавиться от смерти и ада? - это значит - что Христос для тебя ничего не сделал, получается - ты все мо­жешь сам. И если это так,.. то Христос тогда - не искупитель, а законодатель! - и Его страдания и смерть и Его кровь не действительны!»
    (Denifle,op.cit.т1,стр.318;319).




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.