Так как, все это вскоре ожидает всепоглощающая форма
небытия, исчезая в раскрывшейся пасти черной дыры,
которая сама становится частью суперплотного вещества,
готового вот-вот опять взорваться на миллиарды лет,
чтобы бессмысленно летать по просторам Вселенной, и на
сроке в несколько миллиардов лет само собой, случайно
образоваться, организоваться в жизнь, подобную планете
Земля, с появлением на ней человека, который рождается
для проявления страдания этого страшного вселенского
механизма.
Отсюда - Четвертое:
4. Необходимо признать, что жизнь Вселенной есть только
зло. Так как нельзя назвать добром то, что все сжигает,
сворачивает, поглощает в зловещую точку супер плотной
материи.
Следовательно, сама жизнь есть зло, зло как
единственная реальность, так как все подлежит
бесследному уничтожению. Следовательно, добро
является инородным элементом реального состояния
природы.
Не с добра же все начинается, и не добром же все
заканчивается!... неся память своего развития, передавая
эстафету следующему витку с развитием жизни для
разумного бытия!
Зло,
оказывается, есть сама жизнь!
Жизнь материальной Вселенной. Реально только зло
и разрушение. Посему, познав жизнь, человек должен в
соответствии с природой производить только зло, и
только разрушения.
Зло постоянно, добро - антиприродно. И все же, добро
можно наблюдать только на Земле, которая временна.
Уничтожение Земли - это уничтожение добра во Вселенной,
которая представляет картину только зла с открытой
пастью всепоглощения. А раз так, то - Пятое:
5. Добро инородно, кратковременно, и оно противоречит
жизни Вселенной. Живущей по правилу - из зла в зло.
Добро необходимо уничтожить. Поэтому - Шестое:
6. Необходимо признать, что центром всего, отправной
точкой бытия является точка суперплотной материи,
из которой все возникает, и в которую все возвращается.
И главное, что она оказывается характерна.
Неизменно она с каждым своим циклом производит одно и то
же действие. Повторяя предыдущий цикл.
А раз характерна, значит она лич- |
ностна. Индивидуальность ее как
раз представляет понятие слова «Зло».
Она неизменно характерная - что и являет ее
личность.
Могла же данная точка иметь и другую
характерность, изменяя свой цикл в других
формах проявления, например, в форме добра?
И если она не характерна, если она простая
неразумная материя, то каждый раз она должна
была спонтанно производить разные циклы.
Тогда откуда взялись характерные
законы поведения неодухотворенной
материи? - в ее следующих циклах? Откуда
характерная стабильность зла и смерти
всякому виду бытия?
Такая целенаправленная, повторяющаяся
характерность указывает на существование
неких незыблемых законов, действующих помимо
самой материи суперплотного вещества,
которые в своем отражении указывают на
проявление личности, которая при всех циклах
остается неизменной, характерной.
Кирпич сам не может упасть два, три раза в
одно и то же место - не обладая собственным
сознанием, разумом.
Но, если кирпич все же упал на одно и то
же место 100 раз, и очень точно упал - это
значит, что в этом участвовала другая сила,
другая личность... притом, разумная.
Разумная, от того строгого повторения
одного и того же цикла. Бытие разума
выявляет закон «Теории
вероятности»,
который выявляет появление здесь разума.
Значит, если в цикле «из ничего в ничего»
Земля проходит свой этап опыта, на которой
не 10 раз кирпич упал на одно и то же
место... а миллиарды раз - то повторяющееся
событие, например, устройство нейронов
мозга, доказывает наличие у той точки
сверхплотного вещества (по умолчанию)
разума.
У нее, оказывается, есть даже наличие
памяти предыдущего кольца? А это значит, что
точка суперплотного вещества до начала
своего следующего витка уже сама знает,
что будет на 13-миллиардном пути движения ее
периода - будет создана планета Земля!!!!
Если ее не будет... тогда не может идти
никакой речи о вторичном пути. Более того...
само появление планеты Земля (с разумным
видом на ней) в случайном варианте
представляет собой сбой программы, а не
творчество, не развитие. |