Вернувшись назад, ученые увидели страшную картину: люди на
земле вымерли, а всю планету оплело какое-то растение. Они
поняли, что, путешествуя во времени, они что-то там изменили (в
прошлом). И, вспомнив про прихваченную ими бабочку, - они
вернулись назад, и, выпустили бабочку, которая продолжила свою
жизнь, став опылять некое растение. И когда они вернулись, то
увидели, что все бытие вернулось в свое прежнее состояние.
Аналогичная
ситуация
произошла и с человечеством! Перемена человеком программы жизни
в Раю изменила всю жизнь на нашей земле, сработал «эффект
Бабочки».
Человек представлял собой венец природы. Являясь неразрывной
частью природы, ее даже помощником!
«И
взял Бог человека, которого создал, и
поселил его в саду Едемском, чтобы
возделывать его и Хранить! его».
Быт. 2:15. Человек, оказывается, должен был охранять природу!
Так, чтобы не появилась никакая другая программа ни в одном виде
бытия. Ведь, любая перемена извратила бы всю картину жизни.
Изменять ДНК жизни природы было Нельзя!!!
Врагом природы оказался ее Хранитель - человек. Тот, в кого
Творцом была введена программа жизни... в которой было отведено
место для очень тонкого и близкого его контакта со всеми
частями природы.
Человек, ощущая душевно, очень близко, чувственно в себе природу...
ощущал ее всеми своими органами обоняния, осязания, слуха,
зрения - получал наслаждение от всей природы!
Он
так близко... и так тонко мог чувствительно ощущать все части
природы, все ее детали, что они как будто находились прямо
внутри его самого.
Важно здесь заметить, что не только человек тонко и живо ощущал
всю природу, но и сама природа взаимно, также чувственно
ощущала человека.
Земля ничем не меньше человека жива и чувствительна, она может
унывать, плакать, скорбеть, проклинать и благословлять человека.
«Плачет
земля от проклятия;
засохли
пастбища пустыни, стремление их (людей) - зло, и сила их - не- |
правда». Иер. 23:10.
«Сетует,
уныла земля; поникла, уныла вселенная;
....Земля осквернена под живущими
на ней,
ибо они преступили Законы, изменили устав,
нарушили вечный
завет.
За то проклятие поедает
землю...».
Ис. 24:4-6. (Читатель должен теперь понять, насколько глупо
и безумно в таком состоянии положения дел было
молить Бога о плодородии - как будто от Бога это
зависело. Он что, должен был в то время, когда
они проклинали землю, - одновременно ее
благословлять?!)
Меж человеком и природой существует взаимное
ощущение друг друга: как человек ощущает
природу, так и природа ощущает человека.
И так же, как человек ощущал на себе все
прелести природы, наслаждаясь ее элементами,
начиная с веяния ветерка вечерней прохлады, с
ощущения телом течения воды, бархат подножной
травы - до вкуса плодов, до наслаждения пением
птиц, ласки животных... Так и природа ощущала на
себе живого человека.
Человек, представляя собой творческую
личность, должен был воспевать красоту,
нежность, любовь природы, которую она дарила
ему ежесекундно! Отношения были обоюдными.
Такой мир создал Творец, у Которого все Его
дела были совершенными. Следовательно, любое
изменение данного совершенства, во-первых,
невозможно, во-вторых, враждебно. Где, любое
малейшее изменение принесет несовершенство, то
есть - разруху и смерть.
Человек должен был отражать свое отношение к
живой природе в песнях, музыке, танце, воспевая
каждую частичку бытия отдельно, находясь в
тесном общении с природой, выражая ей свою
благодарность, свою любовь, ухаживая за ней,
лаская ее, заботясь о ней. Питая ее энергией
своей доброты...
Представляя мир аналогичный отношениям
возлюбленного с возлюбленной, так как единение
с природой у человека было и есть ежесекундно.
Часто, поэты, художники воспевают красоту
любимой природы больше, чем воспевают красоту
возлюбленной девушки... |